Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 08-06-2008, 14:49
Dj -=Lias=-
Не я до сих пор хочу 2 шахты - незнаю но как то без шахт не то=( А бомбы Да! Это вещь!!!

СообщениеДобавлено: 08-06-2008, 17:08
[GLC]ZA
Шахты нужны я понимаю так как не хватает какого-то ресурса. Какого тебе не хватает или каких??
И насчет апов, какие добавить?

СообщениеДобавлено: 08-06-2008, 18:39
Extrimal
поиграл в этот мод...первые впечатления - супер, нация уникальная, аналогов нету вообще.
но при более детальном рассмотрении минусы сразу проявляются - это естественно баланс. на 1000 ресов если ты хоть 1ну оплошность в развитии допустишь - то это сразу полная остановка. так не должно быть.
так же в редакторе тестил новые войска. дисбаланс полный относительно войск других наций. это касается силы выстрела. расстояние помоему вообще не учитывается. например при битве добровольцы против аркибузиров - доброволец стреляет по 300+, аркибузир не больше 80, хотя сила выстрела отличается не очень значительно.
это все что я заметил за 10 мин тестирвания

СообщениеДобавлено: 08-06-2008, 21:01
[GLC]ZA
Насчет ошибки и остаглвки в развитии, ты прав, но так и должно быть потому что после развития Конфы их не уничтожит никто.

Почему так должно быть? + заодно ответ на тест в редакторе. 19 и 15 век, полагаю за 400 лет технологии оружия ушли значительно вперед. И я сомневаюсь что в реальности было бы по другому чем в игре.

Но я согласен в одном, мод сырой и нужно дорабатывать. Вот какие характеристики кому дать и какие апы добавить, надеюсь вы это мне подскажете.

СообщениеДобавлено: 08-06-2008, 21:10
Extrimal
вот 2 вопроса - ими на нормах играть возможно??? строю лесопилку, мельню, ратушу, жилой дом...и камня 0(в списке зданий до жилого дома есть только эти постройки)
и нафига нужны обозы (или как там они называются)?

СообщениеДобавлено: 09-06-2008, 01:37
[GLC]ZA
Вобщем по идее ты должен развиваться так: лесопилка -- ратуша -- дом -- торговый центр, а затем уже как пожелаешь.

Обозы очень важная составляющая, построй их и узнаешь в чем их предназначение.

На нормах вынести конфу в принципе не сложно, а вот на лямах почти нереально. Сегодня на лямах я напал на Арчи Юсой и уничтожил почти все его здания, остались 6 дом3, 5 дом1 и 1 станция, а у меня почти все здания, но тут Миха построил больше Пехотинцев в доме3 и гренов, в итоге отогнал меня от базы и в дальнейшем разнес в пух и прах мою. Но у Михи было населения около 3000, а рядышком с нами развивался Импалер (он вышел) НО у него население было 6000!!!

Вердикт, на лямах даже "читерская" США не в силах вынести Южан.

Нужно еще продумывать баланс.

СообщениеДобавлено: 09-06-2008, 11:41
Extrimal
такое чувство что Вова специально создал для себя такую нацию чтобы никому не проигрывать :) они больше похожи не на евру, а на деловаров с ружьями. короче фиксить надо однозначно

СообщениеДобавлено: 09-06-2008, 16:56
[GLC]ZA
Я делал так чтобы нация развивалась постепенно и не могла очень быстро стать "крутой", чтобы у других оставался хоть небольшой, но шанс на победу, силу Конфы просто уменьшать не резон тк 19 век как никак. Но еще я спешил и в итоге много не продумал, хотя расход припасов каждым стрелком у меня лучше сделан чем в оригинале.
Давайте по существу, че менять ? А то опять сделаю для себя :D

СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 19:23
iquare
Нужно добавить шахты конфедератам, ну и ещё несколько грейдов.

СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 21:44
[GLC]ZA
Еще несколько грейдов я собирался хз когда сделать, да так и не сделал (хотя реально). А вот с шахтами не получилось у меня, либо не правильно что-то прописывал либо игра не принимала, есть там кучу багов.

СообщениеДобавлено: 27-05-2009, 15:45
iquare
Я ещё скачал так называемый GLC-мод, в начале темы, но он у меня не пошел (у меня стандартная В поисках Эльдорадо). Сначала пишет "Could not open new moster description "DELOLN.nm"", а затем какая-то ошибка C++ Library (как и другие ошибки, которые иногда встречаются во время игры в ЗА)

СообщениеДобавлено: 27-05-2009, 19:22
Безбашенный
так же в редакторе тестил новые войска. дисбаланс полный относительно войск других наций. это касается силы выстрела. расстояние помоему вообще не учитывается. например при битве добровольцы против аркибузиров - доброволец стреляет по 300+, аркибузир не больше 80, хотя сила выстрела отличается не очень значительно.
Американская Гражданская война - это середина 19 в. Аркебуза - это гладкостволка. Она даже послабже фузеи из-за меньшего калибра (примерно 15 мм, когда у фузеи 17 - 18, а у тяжёлого мушкета - вообще 20 - 22) и меньшей длины ствола. Поэтому превосходство бойца середины 19 в. с его нарезной капсюльной винтовкой вполне закономерно. Прежде всего оно в дальности - в несколько раз выше, чем у аркебузира. Выше и пробивная сила пули - она ведь у винтаря продолговатая, а не круглая. Например, обычную боевую кирасу аркебуза практически не брала. Мушкет и фузея брали её только на близком расстоянии. А вот егерский штуцер и винтарь середины 19 в. дырявили её и с солидной дистанции. Приходилось навешивать на кирасир дополнительный толстый нагрудник, который свинцовая пуля уже не брала.

СообщениеДобавлено: 28-05-2009, 20:20
[GLC]ZA
Стас подтвердил мои догадки :)

Кто тестил "Ветер" подскажите апы какие сделать))

СообщениеДобавлено: 29-05-2009, 17:59
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Стас подтвердил мои догадки :)
Вообще говоря, есть смысл поработать над реалистичностью применения стрелкового оружия и его аналогов. Реально было примерно вот что:
1) Дротик (лёгкое метательное копьё) эффективен на дистанциях до 10, максимум - 15 м. Применение копьеметалки (атлатла) повышает эффективную дистанцию до 25 - 30 м.
2) Праща эффективна до 50 м при условии хорошей подготовки пращника. Праща-бич (на палке) - до 100 м, но требовала такого навыка в обращении, что эта разновидность пращников никогда не была массовой.
3) Короткий деревянный лук эффективен до 50 м и с меньшей эффективностью применим до 100 м. Достоинство - высокая прицельность выстрела по ср. с дротиком и пращой.
4) Длинный деревянный лук эффективен до 150 м и с меньшей эффективностью применим до 300 м. Недостаток - лук нужно растягивать до уха, так что прицельность стрельбы относительна - с точностью "строго наугад". Это требовало многолетнего обучения такой стрельбе.
5) Короткий "костяной" лук (из китового уса) имеет все достоинства длинного деревянного, а главное - лёгок в обучении, поскольку растягивается до глаза. Его недостаток в дефицитности сырья. Широко он был распространён только у эскимосов, алеутов и тлинкитов (хайда).
6) Простой арбалет (натягиваемый руками) по эффективности промежуточен между коротким и длинным деревянными луками. Наибольшая эффективность до 100 м, меньшая - до 200 м. Прицельность выше, чем у лука, скорострельность примерно вдвое ниже.
7) Тугой арбалет ( с рычажным или зубчато-воротковым взводом) эффективен до 300 м и применим до 500 м. Прицельность и скорострельность примерно как у простого арбалета. Весьма дорог, но благодаря простоте обучения и большей эффективной дальности постепенно вытеснял даже знаменитый английский лук.

Это было холодно-метательное оружие. Теперь огнестрел:
8) Пистолет (длинный рейтарский) эффективен до 15 м и применим до 50 м. Вплоть до 18 в. (т.е. до замены колесцового замка ударно-кремнёвым) был довольно дорог из-за трудоёмкого в изготовлении колесцового замка.
9) Аркебуза эффективна до 80 м и применима до 150 м. Скорострельность даже при патронном заряжании примерно втрое ниже арбалетной. Прицельность выше арбалетной благодаря стволу с мушкой и целиком. В 17 в. вытеснена мушкетоном.
10) Тяжёлый мушкет эффективен до 150 м и применим до 200 м. Благодаря сошке это самое прицельное оружие того времени (из гладкоствольных). Недостаток - скорострельность вдвое ниже, чем у аркебузы.
11) Лёгкий мушкет уступает тяжёлому в прицельности, поскольку применяется без сошки. Широко применялся только у англичан и шведов, где полностью вытеснил тяжёлый. Тем не менее, именно его дальнейшее развитие привело к фузее, вытеснившей в начале 18 в. все мушкеты.
12) Мушкетон эффективен до 100 м и применим до 150 м. Это укороченный и облегчённый вариант мушкета, занявший экологическую нишу устаревшей аркебузы.
13) Фузея соответствует по эффективности мушкету, название которого и сохраняет за собой во многих европейских языках, что приводит иногда к терминологической путанице. Скорострельность в полтора раза выше благодаря ударно-кремнёвому замку.
14) Нарезные ружья (винтовки или штуцеры) при равной длине ствола примерно в 3 - 5 раз дальнобойнее гладкоствольных. Из-за трудности проколачивания пули по нарезам ствола их скорострельность была вдвое ниже по сравнению с аналогичными гладкостволками, что и было главным препятствием к их широкому распространению. Ситуация меняется только к середине 19 в. с изобретением свободно досылаемых и саморасширяющихся при выстреле пуль. В это время дульнозарядные винтовки вытесняют фузеи, а револьверы Кольта - дульнозарядные пистолеты. А огнестрельное оружие в целом окончательно одерживает верх над лучшими образцами холодно-метательного.

15) Пневматическое оружие. В данном случае я имею в виду не духовую трубку, а винтовку Жирандони. Тема о ней есть в историческом разделе форума. По эффективной дальности серийный австро-венгерский образец примерно соответствовал аркебузе. Достоинства - бесшумность и скорострельность на уровне лука, прицельность на уровне егерского штуцера, не требует пороха. Недостатки - сложность производства и дороговизна, высокая чувствительность к калибровке пуль, что исключало массовость её применения. Вообще говоря, винтовка Жирандони состояла на частичном армейском вооружении в эпоху Французской революции и наполеоновских войн. Но дело в том, что Жирандони сконструировал лишь её пригодный для серийного производства образец, а сама схема многозарядной пневмобаллонной винтовки известна задолго до него. Первые ремесленные экземпляры для элитных заказчиков относятся ещё ко 2-й половине 16 в. Проблема повышения эффективной дальности такой винтовки хотя бы до уровня мушкета технически была вполне решаема - за счёт увеличения объёма баллона-приклада, повышения пропускной способности клапана и применения продолговатых пуль вместо круглых. Достаточно богатый и технически грамотный колонист вполне мог бы завести в своей частной армии небольшой отряд суперстрелков с такими винтовками.

СообщениеДобавлено: 29-05-2009, 18:19
[GLC]ZA
По винтовке только вводить новую характеристику шум :) А характеристики понадобятся.

СообщениеДобавлено: 29-05-2009, 20:09
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):По винтовке только вводить новую характеристику шум :) А характеристики понадобятся.
Да шум-то - хрен с ним. Ты полюбому насторожишься, если вокруг тебя вдруг начнут падать твои сослуживцы, а об твою кирасу расколется кремнёвый наконечник стрелы. :D Хотя для диверсий в тёмное время суток - зер гуд. :D

СообщениеДобавлено: 06-12-2010, 19:23
[GLC]ZA
Установил я тут мод http://www.glc-corp.com/load/12-1-0-24
Wind of Liberty который я делал, полагаю хрен кто в него играл))
Так вот сыграл целых 4 партии против компа, ппц круто все таки. Баги с заводом в здания и отображении не портят всю красоту мода. Короче я решил продолжить работу над этим модом и не просто продолжить, а пересадить на новый движок (некоторые буржуи видели давно как я прикалывался, мб кто еще с версией 2.00 заходил на шелл :lol: ), так вот предлагаю тк игра завяла, чуток разбудить ее внедрив новую нацию. Будет полноценная нация Конфедеративные Штаты Америки, КША CSA и движок игры не 1.50, а 2.00

Жду отзывов об этой идее, а также по самому моду. Буржуев тоже можно приглашать.

Вот на данный момент я заметил несколько проблемок:
1. У кавалеристов не прибавляется атака рукопашная
2. Крестьяне имеют боевые иконки, типо они войны
3. Мало апгрейдов
4. Вирджинская милиция это неправильный перевод)
5. Апгрейды в домах не работаю повторно, но и не исчезают
6. Нет апгрейда на скорость постройки зданий
7. Юниты не входят в редут
8. Не сделан ИИ для южан
9. Некоторые апы например на гренадера как показалось без названия.

Давайте только не сидите сопли не жуйте, скачайте и помогайте редактировать.

СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 16:11
[GLC]ZA
Я сам с собой общаюсь? Что никому не интересны моды и новая нация?

СообщениеДобавлено: 09-12-2010, 22:41
Mixail
Все походу ждут чет-нить посолиднее чем одна нация, но твой мод реально шикарный, мы ж его недавно с тобой и Лиасом тестили!

СообщениеДобавлено: 10-12-2010, 16:01
[GLC]ZA
Все тупят и ждут непонятно чего. Хотя бы сказали чего не хватает, чтоб знать, так нет же молчат, форум рыб наверн :lol:

Да и вообще я спрашивал насчет перевода всех игроков на версию 2.00, почему-то никакой реакции. На новой версии движка много возможностей которых в оригинале нет. Я вот думаю что если эльдорадо станет на одну нацию больше, то игра освежится. Хотя бы на 2-3 месяца все будут играть конфедератами. Не говоря уже о переделки существующих наций, ведь можно много чего изменить для всех наций в целом.

Просто я думаю что русскому сообществу зашников все пофигу. Смотрю тут буржуи какое-то говно тестят и все радуются советуют, развивают (хотя развивать глупо). А у нас главная особенность полное отсутствие инициативы, либо тупить над оригиналом, либо промолчать, на крайний случай обосрать без способов решения проблем. Уже хз где реальных фанатов ЗА найти.

PS потестируйте мод педы :lol: