Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 10-12-2010, 16:55
Vokas
да тестировали - тестировали как по мне то не очень, нация у которой главный рес уголь не имеет шахт, это ваще, его не наменяешься, с едой ваще фиг знает что стойкость полей нулевая, очень долго строитсо ларек, вроди всего в достатке начинаетсо бой все меняешь на боеприпасы потихоньку и в конце концов ты бомж + еще отвлекся, а кресты счесали все на поле и стоят курят вот она голодная смерть и это при том что 4-5 мельниц стоит, еще здания как-то по- идиотски строятсо в том смисле, что не компактно тяжело нормально город сформировать, кривой какойто получаетсо вечно, сила добровольца приувиличена уж слишком, униты вообще практически не различимы серая жижа. короче мне не понравилось, уж как-то совсем по дивейтед национовски. нация эта с 19 века вот пусть там и сидит, на мой взгляд только портит эльду!!!
как по мне на движек 2.00 перевести эльду какой она есть без особого вмешательства, чуть баланс потправить(делаваров приземлить к примеру и все) и вот чтоб комната была на 16 рыл, я б такую ффу мутил)))))
это было общее впечетление
а терь по сути некоторые здания отхватить назад нельзя,после захвата противником выстрелял внутри всех а зайти не можешь
паравозню эту заменить норм зданием она как здрасте

СообщениеДобавлено: 10-12-2010, 23:58
Mixail
[GLC]ZA писал(а):Просто я думаю что русскому сообществу зашников все пофигу. Смотрю тут буржуи какое-то говно тестят и все радуются советуют, развивают (хотя развивать глупо).

Попустил бедняжек :D
Как по мне надо самим пытаться сварганить или просто ждать крупный аддон!
Ток так получится заманить буржуев, а с нами думаю накладочек не будет.
Если будут какие-то идеи - обращайся, чем могу как говорится ;-)

СообщениеДобавлено: 11-12-2010, 19:35
[GLC]ZA
Ждать крупный аддон от кого? если всем пофигу. Опять будут толпы недовольных, а просишь подсказать молчат. В итоге я затачиваю аддон под себя.

Насчет конфедератов, у них и в реале проблемы были со жратвой, торговали одним хлопком, а как торговля накрылась так и загнулись ребята.

Серая масса, как знаешь в 19 веке пошла унификация униформы, потому так, а цвета игроков (лень перерисовывать, очень долго будет).

Со зданиями исправлю.

Вообщем буду заниматься модом, который и останется модом.

СообщениеДобавлено: 20-12-2010, 00:27
DrTarrasch
Верно выше заметили про делаваров с ружьями :D

Проблемы с развитием у Конфедерации лишь относительные - наличие рынка позволяет совершить такой рывок, что разницу с миллионами и не заметишь.
Ведь дерева столько, что душа спекулянта не нарадуется. Золото добывается вполне приличными темпами, а немного позже рекой течет уголь.
Есть, конечно, некоторые трудности с железом - но его всегда можно докупить, как и еду. Хотя провианта на обучение огромных пехотных орд хватит и с 3 мельницами. Надо лишь не делать все три апгрейда в университете - иначе кресты будут носить совсем мало за ходку. Похожий баг могу припомнить в первых казаках. Видимо, это связано с тем, что код игры не позволяет работнику приносить больше какого-то определенного числа (в ЗА - скорее всего, это 1000) за раз.

Вообщем, даже на нормах обычная европа конфедерацию вряд ли вынесет. Только индейцы, и то, если не промедлят несколько минут, позволив запустить ручеек из домов 2 и 3.

СообщениеДобавлено: 20-12-2010, 03:21
[GLC]ZA
Спасибо Хорсу) Один баг подсказал, исправлю. Весь движок ЗА испещрен всякими ограничениями, приходиться выдумывать. В ЗА за ходку мне почему-то помнится цифра 370) (но эт для отдельной темы).

Попробую чтосделать получше новую версию.