Завоевание Америки 2. American Conquest 2.
Добавлено: 20-12-2006, 21:58
Завоевание Америки часть 2
Внимание GSC выпустит продолжение всеми любимой Завоевание Америки.
Новая версия будет называться Завоевание Америки 2: Великое противостояние.
Выход планируется на июнь 2007 года.
Вот лишь некоторые нововведения:
1) Куча наций. Американский континент: США, ФША, Техас, Мексика, Апачи, Ирокезы, Гуроны, Сиу, Пуэбло, Делавары, Чироки, Хайда, Майя, Инки, Ацтеки, Ольмеки, Тольтеки.
Евразийский континент: Великобритания, Франция, Австрия, Германия, Россия, Испания, Португалия, Неаполитанское королевство, Швеция, Герцогство варшавское, Речь посполитая, Украина, Монголия, Китай, Япония.
2) Теперь для производства войнов будет необходимо из ресурсов изготавливать мечи, ружья, доспехи и т. д. и комплектовать ими крестьян, в предыдущих версиях игры нужны были только ресурсы и крестьяне. Например в кузнице нужно заказывать некоторое кол-во доспехов и мечей, раньше кузница выполняла рост практически ненужного придатка.
3) Для каждой нации будет создано 300 !!! (да да 300) апгрейдов и это только в академии, изучить их все не удастся даже на миллионах ресурсов в течение 5 часов, поэтому придется выбирать какие из апгрейдов вам важнее.
И это еще не всё. В мельнице будет дополнительно 10 апгрейдов (в предыдущих версиях 4), шахты будут апгрейдиться до 15-го уровня, против 7 в старых версиях игры. К тому же теперь во всех зданиях будут иметься апгрейды. Но главное, если вы будете профессионалом в игре за Испанию это не будет означать что вы профессионал в игре за другую нацию (вы не будете даже середнячком!!!). Причина проста: все нации имеют различные результаты , названия и даже иконки апгрейдов.
4) Юниты как всегда пестрят разнообразием. В среднем на нацию получится 15 юнитов. 17 ступенчатое развитие заменит стандартное 7 ступенчатое. Юнитов возможно обучать атаке, защите и закалке (одновременное увеличение параметров атаки и защиты).
Attention GSC will issue continuation of AC.
The new version will refer to the American Conquest 2: the Great opposition.
The output is planned for June, 2007.
Only some innovations:
1) A heap of the nations. The American continent: USA, CSA, Texas, Mexico, Apaches, Irokezs, Gurons, Sioux, Pueblo, Delawares, Chirokee, Haida, Maya, Incas, Atztecs, Olmeks, Tolteks.
The Euroasian continent: the Great Britain, France, Austria, Germany, Russia, Spain, Portugal, the Neapolitan kingdom, Sweden, Poland, Lithuania, Ukraine, Mongolia, China, Japan.
2) Now for manufacture soldiers it will be necessary to make of resources swords, guns, an armour etc. and to complete with them peasants, in the previous versions of game resources and peasants were necessary only.
3) For each nation it will be created 300!!! (yes yes 300) upgrades and it only in academy to study them all will be not possible even on millions resources within 5 hours, therefore it is necessary to choose what of upgrades to you more important.
And it not all. In a mill will be in addition 10 upgrades (in previous versions 4), mines(shafts) will be upgrading up to 15-th level, against 7 in old versions of game. Besides now in all buildings will be available upgrades. But the main thing if you will be the professional in game for Spain it will be not not meant that you by the professional in game for other nation (you will not be even middler!!!). The reason is simple: all nations have various results, names and even icons upgrades.
4) Units as always dazzle a variety. On the average on the nation it will turn out 15 units. 17 step development will replace standard 7 step of units it is possible to train in attack, protection and training (simultaneous increase of parameters of attack and protection
Внимание GSC выпустит продолжение всеми любимой Завоевание Америки.
Новая версия будет называться Завоевание Америки 2: Великое противостояние.
Выход планируется на июнь 2007 года.
Вот лишь некоторые нововведения:
1) Куча наций. Американский континент: США, ФША, Техас, Мексика, Апачи, Ирокезы, Гуроны, Сиу, Пуэбло, Делавары, Чироки, Хайда, Майя, Инки, Ацтеки, Ольмеки, Тольтеки.
Евразийский континент: Великобритания, Франция, Австрия, Германия, Россия, Испания, Португалия, Неаполитанское королевство, Швеция, Герцогство варшавское, Речь посполитая, Украина, Монголия, Китай, Япония.
2) Теперь для производства войнов будет необходимо из ресурсов изготавливать мечи, ружья, доспехи и т. д. и комплектовать ими крестьян, в предыдущих версиях игры нужны были только ресурсы и крестьяне. Например в кузнице нужно заказывать некоторое кол-во доспехов и мечей, раньше кузница выполняла рост практически ненужного придатка.
3) Для каждой нации будет создано 300 !!! (да да 300) апгрейдов и это только в академии, изучить их все не удастся даже на миллионах ресурсов в течение 5 часов, поэтому придется выбирать какие из апгрейдов вам важнее.
И это еще не всё. В мельнице будет дополнительно 10 апгрейдов (в предыдущих версиях 4), шахты будут апгрейдиться до 15-го уровня, против 7 в старых версиях игры. К тому же теперь во всех зданиях будут иметься апгрейды. Но главное, если вы будете профессионалом в игре за Испанию это не будет означать что вы профессионал в игре за другую нацию (вы не будете даже середнячком!!!). Причина проста: все нации имеют различные результаты , названия и даже иконки апгрейдов.
4) Юниты как всегда пестрят разнообразием. В среднем на нацию получится 15 юнитов. 17 ступенчатое развитие заменит стандартное 7 ступенчатое. Юнитов возможно обучать атаке, защите и закалке (одновременное увеличение параметров атаки и защиты).
Attention GSC will issue continuation of AC.
The new version will refer to the American Conquest 2: the Great opposition.
The output is planned for June, 2007.
Only some innovations:
1) A heap of the nations. The American continent: USA, CSA, Texas, Mexico, Apaches, Irokezs, Gurons, Sioux, Pueblo, Delawares, Chirokee, Haida, Maya, Incas, Atztecs, Olmeks, Tolteks.
The Euroasian continent: the Great Britain, France, Austria, Germany, Russia, Spain, Portugal, the Neapolitan kingdom, Sweden, Poland, Lithuania, Ukraine, Mongolia, China, Japan.
2) Now for manufacture soldiers it will be necessary to make of resources swords, guns, an armour etc. and to complete with them peasants, in the previous versions of game resources and peasants were necessary only.
3) For each nation it will be created 300!!! (yes yes 300) upgrades and it only in academy to study them all will be not possible even on millions resources within 5 hours, therefore it is necessary to choose what of upgrades to you more important.
And it not all. In a mill will be in addition 10 upgrades (in previous versions 4), mines(shafts) will be upgrading up to 15-th level, against 7 in old versions of game. Besides now in all buildings will be available upgrades. But the main thing if you will be the professional in game for Spain it will be not not meant that you by the professional in game for other nation (you will not be even middler!!!). The reason is simple: all nations have various results, names and even icons upgrades.
4) Units as always dazzle a variety. On the average on the nation it will turn out 15 units. 17 step development will replace standard 7 step of units it is possible to train in attack, protection and training (simultaneous increase of parameters of attack and protection