Страница 1 из 1

Эпоха завоеваний медленно доживает свой век, грустно.

СообщениеДобавлено: 07-02-2008, 19:11
[GLC]ZA
Блин вообще полная хрень творится, кланов на сервере все меньше и меньше, новые вообще не появляются. Я появился в январе и чуть не поседел от увиденного, людей вообще практически не осталось. Раньше до обеда заходил сидело 3-4 человека, до 18 - 8, с 21 до 00 - очень редко когда было меньше 15 человек, в основном 25, случалось даже одновременно на шелле было под 50 игроков. Сейчас с 21 до 00 - от силы 20 наберется.
Сейчас не играют не Arome(Tma) не остальные "хулиганы" Руковцы не появляются, USSR да и куча других.

К чему пишу, а к тому что очень грустно прощаться с такой прекрасной игрой (GSC 99% не будет больше стратегий делать, во всяком случае как серия казаки-за), практически 3 года играл в нее и когда смотрю на то что неизбежно происходит практически со всеми играми остается какой-то неприятный осадок.

К чему вся эта болтовня, ностальгия (в некотором роде).

Напоследок опубликую часть письма игрока BigVitas (лидер грозного в былые времена клана Lamaki), он прекратил играть раньше чем я пришел в шелл т.е. где-то до 2005 года.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
> Вопрос а почему ты прекратил играть?? Второй вопрос если я доделаю
аддон
> ты вернешся в игру??

Привет.
Прекратил играть потому, что увидел что игры приносят многий вред(во
всех смыслах происходит деградация + подмена реальности жизни
реальностью виртуальной, что тоже имеет последствия). Нет, не вернусь
уже. Спасибо.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

СообщениеДобавлено: 07-02-2008, 19:26
Bloom
Играйте в меру.

СообщениеДобавлено: 12-02-2008, 00:32
[GLC]ZA
Я рад что ошибался, на самом деле ситуация не изменилась в воскресенье было около 40 человек. Круто

СообщениеДобавлено: 30-03-2008, 14:05
Богумир
Да, есть ещё люди в наших селениях, гамающие в Завоевание Америки - доказательств много - например посещаемость ресурса http://zavoevanie.3dn.ru/ Большинство приходящих на сайт - игроки (часто одиночки)

СообщениеДобавлено: 30-03-2008, 16:23
[GLC]ZA
А ты являешься игроком или просто пришел поболтать?
Можешь наш клан-сайт посетить там тоже есть кое-что интересное http://glc-clan.clan.su можно вверху или внизу страницы на ссылку нажать для быстрого перехода.

СообщениеДобавлено: 30-03-2008, 20:07
Расим
сейчас надо бы уговорить всех русскоговорящих сильных игроков объединиться и играть вместе, так возобновится война буржуев и русских. когда клан хулиганов появился все буржуи занервничали. кпримеру появился итальянский клан королей, игроки кингконг, мерлин и многие другие из клана киллер стали появляться в шелле регулярно. и русские тоже, раста,кот,полонез,норик, арома, даже иро с хорсом появлялись чаще обычного чтобы съиграть против хулиганов.

СообщениеДобавлено: 30-03-2008, 21:06
Mixail
сечас на шелле из Руки-Гурон (иногда Хорс), и USSR-Dron, ну и Hawkind, Kerjuxaxa, VinniPyx, Bumer(Норик) и другие...кроме нас

СообщениеДобавлено: 30-03-2008, 23:43
[GLC]ZA
А я сейчас зову супербойцов из Казаков, вот если они согласятся тогда будет и буржуям и нашим, удовольствие полное :lol:

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 01:47
McBak
Не стоит бить тревогу. Сейчас в разработке совершенно новая версия мода Napoleonica (который на движке ЗА) с невидаными фишками типа линейного огня и обозов (как в казаках 2... там вообще из казаков 2 почти вся механика слизана), следом грядет порт Казаков под движок ЗА, в отдаленном будущем - римейк ЗА со всеми новыми наработками... не паниковать нужно, а курить форумы internetwars.ru.

А там, глядишь, недалеко и до собственного серверного шелла с ладдерами и турнирами ;)

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 01:59
Bloom
Ты можешь приблизительно сказать когда выйдет новая игра или ремейк ЗА? За новости спасибо.

Это была реклама форума?

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 02:25
McBak
Нет, это была не реклама форума. Просто зашел - удивился, что "мужики не знают", слезы льют. Я думал, "рекламируемый" форум вы тоже читаете.

По поводу развития модов могу рассказать только следующее, немного длинная история.

1. Жил-был мод Napoleonica (он же - Бонапарт), авторы - Awar и GeXozoid. В некотором смысле попытка порта вторых казаков в ЗА.

2. Из-за какой-то маленькой недомолвки произошел раскол, и появились отдельно Napoleonica и Бонапарт, навеки застывшие в бета-версии. В Наполеонику играют в клубе Hawks, в Бонапарт играет горстка русскоязычных игроков.

3. Однажды Awar решил сделать мод по мотивам первых казаков на движке ЗА. На каком-то этапе идея отошла на второй план, т.к. Awar увлекся изготовлением нового AI и настроек для отрядов.

4. В результате продолжилась разработка и Бонапарта, и мода по первым казакам, т.к. оба мода нуждались в доработке AI и дополнительных опций отрядов.

5. После моих долгих переговоров между Hawks и Awar'ом назревает объединение двух модов обратно в один и возвращение тандема Awar/GeXozoid.

6. Поскольку GeX отлично разбирается в создании новых юнитов и редактировании ресурсов, он может создать римейк чего угодно. А Awar вытворяет чудеса с экзешником и AI. Описывать тут по пунктам будет слишком долго.

7. Собственно, идея сделать римейк ЗА родилась из предвкушения будущей совместной работы GeX'a и Авара. Т.к. один из них по части юнитов и графики, а другой - по части программирования. По одиночке, полагаю, им римейк не под силу из-за очевидных причин.

8. Проблема в том, что сам Авар очень мало играл в ЗА, и требуется нам самим выдумать новый баланс сил для ЗА. А также перечислить все известные баги ЗА, которые не исправлены в Эльдорадо, все дырки в балансе, начиная моралью индейцев и заканчивая мелкими багами. Это очень важно! Также нужно учитывать что новый экзешник Авара для Наполеоники (на котором будут построены все будущие моды, например мод по первым казакам) предусматривает ограниченный боезапас для стрелков и подводы с боеприпасами, т.е. затронута игровая механика. Игра рассчитана на очень большие армии. Это следует учитывать при изобретении нового баланса. Например, сделать чтобы population limit, то есть число койко-мест в домах затрагивал ТОЛЬКО крестьян, но не накладывал лимита на армию. То есть сжег город - лишил противника производственных мощностей (пока не отстроит - не сможет наплодить крестьян), но на скорость постройки армии это влиять не должно, как и на ее численность. Все равно все утыкается в поедание солдатами пищи, которая опять же добывается трудом крестьян. Идея в том, чтобы сделать такой римейк ЗА, где нельзя выиграть за счет плотной застройки и отсиживания в крепостях, другими словами - долой кемперов. Все-таки не градостроительный симулятор.

9. По поводу сроков. Достучаться до Авара нереально. На личку он не отвечает, в форумах пишет редко и невпопад (редко отвечает на заданные в теме вопросы). Вкалывает он сейчас над AI и опциями отрядов. Например, отряды теперь как в К2 стреляют шеренга за шеренгой по очереди, огонь для любой шеренги можно отключить, поведение отрядов при виде противника настраиваемо - если кто-то дал по колонне пару выстрелов, реакция будет ноль, а если кто-то ранил и убил дюжину человек в полку залпом, то полк быстренько выстроится лицом к противнику и начнет лупить по нему свинцом, потом продолжит свой путь... Сколько у Авара сделано по теме первых казаков - х/з, но я думаю немало. Как будут Наполеоника и мод по первым казакам готовы - наступит время ЗА. Наполеоника, кстати, готова почти полностью... все опять же уперлось в АИ и вопрос объединения с западным коммьюнити.

10. Вывод - чтобы ускорить процесс, нужно со слов самых опытных игроков в ЗА составить лист багов и дыр в балансе, а также собрать все пожелания для будущего римейка. Включая новые юниты, какие хотелось бы увидеть. Поскольку добавить к армиям XVI-XVII веков можно мало чего (тогда рода войск не отличались разнообразием), и это "мало чего" уже будет присутствовать в моде по первым казакам, то остается только выдумать по парочке новых индейских юнитов. То есть в общем счете римейк ЗА окажется наименее трудоемким из всех текущих проектов Авара, т.к. будет основан на готовых достижениях этих самых проектов...

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 16:19
[GLC]ZA
Читал я форум интернетварс, достаточно полезный но все таки сейчас он заточен под казаки, с ЗА там вообще практически связи нет, только благодаря AWAR'у есть несколько сообщений.

А "слезы" так как Казачники, становятся тупыми как буржуи, в плане побольше щелкай мышкой, развивайся по одному сценарию и поменьше шевели мозгами. Обидно за державу епт.

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 17:07
McBak
Ну во-первых, Наполеоника это тоже в некотором смысле ЗА, т.к. заимствует лучшее из механики ЗА и К2, то есть того, что многих отталкивает во вторых казаках, там нет.

Во-вторых, в ходе разработки Наполеоники появились хорошие наработки по АИ и универсальному балансу, что сильно урезает замашки лямщиков. Большое начальное количество денег в той же Наполеонике не позволяет этот факт как-то эксплуатировать для раша и т.п.

В-третьих, на горизонте замаячил призрак ЗА, построенного на идеях Наполеоники. Ничего из упомянутой тобой тупости там уже не прокатит. И нужно начинать собирать идеи для патча, выдумывать новый баланс. Назревающий мир-дружба между Гексом и Аваром означает, что Гекс поможет с новыми юнитами и графикой. То есть в первую очередь новыми индейскими юнитами.

Мне что-то подсказывает что к концу лета будут готовы и Наполеоника, и мод по мотивам первых казаков. И наступит время ЗА. Хотя если честно, Наполеоника и так заменила мне ЗА - на вкус и цвет приятнее и вторых, и первых казаков =)

СообщениеДобавлено: 03-04-2008, 20:30
Mixail
ваши Казаки....^-_-^

СообщениеДобавлено: 04-04-2008, 12:24
[GLC]ZA
Наполеоника это понятно, механика ЗА и тп, но ведь в нее тоже не играют, а уперлись в своих казаков. Вот в этом вся соль. Что кроме казаков ничего не нужно, а казаки - читай мой ответ выше.

СообщениеДобавлено: 04-04-2008, 16:06
Mixail
:evil: -казаки

СообщениеДобавлено: 04-04-2008, 19:52
[GLC]ZA
Кто тут сказал казаки бееееееее :bad: