Программы для редактирования игры
Модератор: Extrimal
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Программы для редактирования игры
Здесь я выложил проги для редактирования:
GSCUtil.rar - для распаковки и запаковки архивов gs1 и gsc
!MOD_TOOL![1].part01.rar - набор прог для распаковки игровых изображений и т.п.
GSCUtil.rar - для распаковки и запаковки архивов gs1 и gsc
!MOD_TOOL![1].part01.rar - набор прог для распаковки игровых изображений и т.п.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Итак начну давать уроки по редактироавнию, хотя я сам не супер профи, но вместе будет проще. С помощью полученных знаний вы сможете сделать свой мод. Если не хотите сильно заморачиваться, то можете легко перекроить баланс.
Наполнение этого топа будет зависеть от ваших пожеланий.
Наполнение этого топа будет зависеть от ваших пожеланий.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Урок 1 Подготовка к редактированию
Берем GSCUtil.rar, извлекаем прогу.
Открываем прогу/ Choose alternate decrypting algorithm выбираем Scheme 01, ставим флажок Extract as "+" а флажок Decrypt не трогаем(если возле этой надписи нет флажка то ставим), т.о. должно получиться два флажка.
Для распаковки должно стоять File Extractor
Далее жмем File -- Open и ищем архивы GS1 или GSC в папке с игрой открываем их и ждем когда появиться список файлов. Жмем кнопку Select All, но так как выделение идет долго просто откройте любую папку вашего компьютера и желкните мышкой пару раз, теперь переходите в окно программы ВСЕ ФАЙЛЫ ВЫДЕЛИЛИСЬ. Если не удалось попробуйте снова, можно конечно ждать пока программа сама выделит файлы.
Когда файлы выделены, жмем кнопку Extract. Вот теперь только ждать и ждать очень долго. Архив распакуется в папку указанную в Extract to folder.
Когда все распаковалось закрываем прогу.
Для запаковки файлов нужно Choose alternate decrypting algorithm выбрать Scheme 01 выбираем File generator (вместо File Extractor).
Флажок должен стоять только возле Decrypt.
Теперь выбираем файлы для архива и перетягиваем их в окно программы в Enter file name вводим имя архива вида XXXXX.gs1, жмем Generate все архив будет готов.
Для более быстрого теста ваших архивов давайте им имя MODS.gs1
Чтобы начать тест архив MODS.gs1 поместите в папку игры.
Берем GSCUtil.rar, извлекаем прогу.
Открываем прогу/ Choose alternate decrypting algorithm выбираем Scheme 01, ставим флажок Extract as "+" а флажок Decrypt не трогаем(если возле этой надписи нет флажка то ставим), т.о. должно получиться два флажка.
Для распаковки должно стоять File Extractor
Далее жмем File -- Open и ищем архивы GS1 или GSC в папке с игрой открываем их и ждем когда появиться список файлов. Жмем кнопку Select All, но так как выделение идет долго просто откройте любую папку вашего компьютера и желкните мышкой пару раз, теперь переходите в окно программы ВСЕ ФАЙЛЫ ВЫДЕЛИЛИСЬ. Если не удалось попробуйте снова, можно конечно ждать пока программа сама выделит файлы.
Когда файлы выделены, жмем кнопку Extract. Вот теперь только ждать и ждать очень долго. Архив распакуется в папку указанную в Extract to folder.
Когда все распаковалось закрываем прогу.
Для запаковки файлов нужно Choose alternate decrypting algorithm выбрать Scheme 01 выбираем File generator (вместо File Extractor).
Флажок должен стоять только возле Decrypt.
Теперь выбираем файлы для архива и перетягиваем их в окно программы в Enter file name вводим имя архива вида XXXXX.gs1, жмем Generate все архив будет готов.
Для более быстрого теста ваших архивов давайте им имя MODS.gs1
Чтобы начать тест архив MODS.gs1 поместите в папку игры.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Урок 2 Назначение программ
Скачиваем !MOD_TOOL![1].part01.rar и распаковываем папку GpArch на диск C (вот так C:\GpArch)
Самые нужные программы это GPView.exe - она распаковывает файлы gp и MegaPack.exe - запаковывает картинки в gp файл.
Для того чтобы распаковать файл gp нужно открыть его в GPView.exe и нажать кнопку Extract картинки появятся в папке extract.
Для запаковки откройте MegaPack.exe нажмите Add list of BMPs... выберите lst файл в папке extract откройте его. Далее выберите Packing quality Precise image(0) для зданий, для юнитов можно выбрать Standert quality(3). Scaling это во сколько раз уменьшить существующую картинку. В GP-file name введите имя файла и нажмите OK. Внизу окна программы выберите Palette 0 и нажмите кнопку Convert all, файл сгенерируется в папке gp.
Скачиваем !MOD_TOOL![1].part01.rar и распаковываем папку GpArch на диск C (вот так C:\GpArch)
Самые нужные программы это GPView.exe - она распаковывает файлы gp и MegaPack.exe - запаковывает картинки в gp файл.
Для того чтобы распаковать файл gp нужно открыть его в GPView.exe и нажать кнопку Extract картинки появятся в папке extract.
Для запаковки откройте MegaPack.exe нажмите Add list of BMPs... выберите lst файл в папке extract откройте его. Далее выберите Packing quality Precise image(0) для зданий, для юнитов можно выбрать Standert quality(3). Scaling это во сколько раз уменьшить существующую картинку. В GP-file name введите имя файла и нажмите OK. Внизу окна программы выберите Palette 0 и нажмите кнопку Convert all, файл сгенерируется в папке gp.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Урок 3 Типы файлов
В архиве вы встретите несколько типов файлов, чем их редактировать я расскажу в этом уроке (не буду повествовать о тех которые не знаю).
BMP - файлы изображений, рекомендуется редактировать Photoshop'ом
TXT - файлы несущие только смысловую нагрузку, редактировать любым текстовым редактором (удобно блокнотом)
CML - расположение рамок изображений в игре и тп, редактируется блокнотом
DAT - в них указаны переменные для расчета морали и тп, а также прописаны условия игры вообщем оч интересные файлы для изучения, редактируются блокнотом (некоторые не открываются в блокноте как их открыть не знаю)
GP - файлы с изображением иконок, юнитов, рамок и тп, прога GPView
GPI - содержит шрифты (я так думаю), редактировать следовательно прогами для шрифтов
LST - содержит ссылки на камни деревья, нации сущ в игре и тп вообщем информационные файлы, но в тоже время оч важные для игры, прога для редактирования блокнот
MD - файлы с характеристиками зданий и юнитов, редактируются блокнотом
SMP - скорее всего это музыкальные файлы (при нажатии на здание будут именно эти звуки), чем редактировать не знаю
В архиве вы встретите несколько типов файлов, чем их редактировать я расскажу в этом уроке (не буду повествовать о тех которые не знаю).
BMP - файлы изображений, рекомендуется редактировать Photoshop'ом
TXT - файлы несущие только смысловую нагрузку, редактировать любым текстовым редактором (удобно блокнотом)
CML - расположение рамок изображений в игре и тп, редактируется блокнотом
DAT - в них указаны переменные для расчета морали и тп, а также прописаны условия игры вообщем оч интересные файлы для изучения, редактируются блокнотом (некоторые не открываются в блокноте как их открыть не знаю)
GP - файлы с изображением иконок, юнитов, рамок и тп, прога GPView
GPI - содержит шрифты (я так думаю), редактировать следовательно прогами для шрифтов
LST - содержит ссылки на камни деревья, нации сущ в игре и тп вообщем информационные файлы, но в тоже время оч важные для игры, прога для редактирования блокнот
MD - файлы с характеристиками зданий и юнитов, редактируются блокнотом
SMP - скорее всего это музыкальные файлы (при нажатии на здание будут именно эти звуки), чем редактировать не знаю
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Выложи эти проги заново плз, и на Народ, а то не скачиваются
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Файл GSCUtil не скачивается, обнови
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
Вот обновленные ссылки
www.bigza.narod.ru/new/stati/GSC_File_Utility.7z
www.bigza.narod.ru/new/stati/MOD_TOOL.7z
www.bigza.narod.ru/new/stati/GSC_File_Utility.7z
www.bigza.narod.ru/new/stati/MOD_TOOL.7z
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
А если в папке с игрой будет файл All.gsc и Test.gs1 и в них будут разные харакстеристике одних и тех же юнитов, что будет выбирать игра? есл то, что в all.gsс, значит надо удалить этот файл чтобы мод работал успешно?
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
нужно называть не test.gs1 а mods.gs1. Игра читает файлы по самому высшему файлу, файлы с низу вверх идут следующим образом all.gsc --patch01.gs1 -- patch02.gs1 -- mods.gs1 таким образом самый высший файл МОДС и читать будет из него. Такой порядок старшинства постоянен. В АС оба патча уже созданы GSC поэтому там можно только модс вставлять, а вот в Эльду любые из этих архивов.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0