Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 14-05-2008, 17:18
[GLC]ZA
Так, баланс АДДОНА нужно ведь когда-либо править, вот с сегодняшнего дня и начнем. Я буду задавать вопрос, а вы предлагать пути решения, только прошу не увиливать, а отвечать четко на поставленный вопрос.

Итак в оригинале мы имеем дисбаланс сил, в пользу индейцев (особенно у делаваров), поэтому спрашиваю как решить эту проблему??? Мое предложение - возможность строить колониальные войска, хотя это будут теже юниты, но их будет много. Как это будет работать, играем делы против франции, франция прокачивает все 4 апгрейда на скорость постройки фузей и тут появляется новый ап - ввести колониальные войска, изучаем его и он дает скорость постройки всех юнитов +80%. В итоге куча крестьян идет кто в крепу кто в форт, а оттуда выходят очень быстро фузилеры и пикинеры (арки, мушкеты) или кони, и Франция легко и быстро сметает делаваров, которые заполонили почти всю карту. Еще такой апгрейд поможет от застроившихся Майя или Ацтеков в углу.
Что думаете?

СообщениеДобавлено: 14-05-2008, 18:24
Extrimal
Мои соображения по поводу индейцев(а именно муравьев):
1. увеличить скорость постройки крестьян и лучников
2. увеличить стоимость лучников
3. у деловаров увеличить стоимость дома 1 (например 256к дерева как у хайды)
4. ввести апп(достаточно дорогой) чтобы трейд пост приносил кроме золота уголь и железо, и этот апп должен будет позволять строить каких нибудь новых стрелков (с очень высоким боевым духом и силой выстрела).
5. сильно уменьшить скорость постройки кавалерии и добавить конных стрелков (аналог драгунов).
У европейцев же стоит уменьшить цену на оборонительные сооружения(блокгаузы).

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 00:14
[GLC]Antikiller
za ja pritlogaju esho KAZachStan ili
Mongol

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 00:31
Extrimal
[GLC]Antikiller писал(а):za ja pritlogaju esho KAZachStan ili
Mongol

А какое отношение они имеют к завоеванию америки?

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 00:42
[GLC]ZA
Паш читай электронку, Вов я твою идею понял, вот только новые нации добавлять проблема, поэтому давай о балансе (изменение характеристик имеющихся юнитов).
Повторяю вопрос: Как сбалансировать инду и евру (сейчас перекос в сторону инды)????

Так теперь об идеях Eks'a

1) ты имел ввиду сделать медленнее постройку крестьян или ты хочешь чтобы лучники и кресты еще быстрее строились (как маканы)??
2) стоимость в плане какого ресурса, примерно распиши сколько он должен стоить
3) с домом1 понятно, но тогда делавары автоматом станут дерьмом :) Я предлагаю сделать цену 70 000 вместо 40, или цену 40к оставить, но сделать 5 апгрейдов на скорость постройки домов 1, чтобы без апов очень долго строился дом, а сами апы стоили например 1- 50к 2-100к 3-200к 4-300к 5-400к
4) апгрейд такой сделать нельзя сразу скажу, но для аддона идея ясна.
5) мне этот пункт не ясен, объясни подробнее
6) если уменьшим цену на блоки, уверен евра на евру будет битва здания на здания и автоматом будет проблема затянутости сражений, как ты предлагаешь решить это??? Хотя я думаю нужно будет по максимуму использовать потенциал евры и играть с пушками, а еще одна идейка уже воплощенная в моде это бомба. На сайте можно будет скачать.

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 08:05
Extrimal
1) увеличить - это значит, что допустим, скорость постройки была 100, а стала 300(медленнее строились)
2)я думаю в плане еды.
5)уменьшить - см. п.1, только наоборот, чтобы инда еще и коней строила. И насколько мне известно, конные стрелки есть только у сиу, поэтому когда у евры появляются кони, шансы на победу инды сильно падают. Надо ввести конных стрелков и у других индейских наций, чтобы инда смогла противостоять драгунам.
6)уменьшить я имел ввиду так: 1й блок по 300 камня и дерева, 2й по 800, 3й по 3000, 4й 10000. сейчас до окончания пт реально построить 2 блока1, а так будет 3.

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 16:31
[GLC]ZA
Понял твои идеи, кто-нибудь еще выскажется по поводу как уравнять в силах инду и евру???

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 17:51
Bloomberg
А возможно силы инды и евры итак достаточно равны?

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 17:59
Bloomberg
Extrimal писал(а):1) увеличить - это значит, что допустим, скорость постройки была 100, а стала 300(медленнее строились)
2)я думаю в плане еды.
5)уменьшить - см. п.1, только наоборот, чтобы инда еще и коней строила. И насколько мне известно, конные стрелки есть только у сиу, поэтому когда у евры появляются кони, шансы на победу инды сильно падают. Надо ввести конных стрелков и у других индейских наций, чтобы инда смогла противостоять драгунам.
6)уменьшить я имел ввиду так: 1й блок по 300 камня и дерева, 2й по 800, 3й по 3000, 4й 10000. сейчас до окончания пт реально построить 2 блока1, а так будет 3.

Ну вообщем то драгуны слабые юниты против инды, особенно при атаке. У них слабая защита против стрел. Рейтары некоторое исключение))) А конные стрелки сиу практически никто не использует, может разве что для понта или захвата зданий, но здания легче спалить.
Дополнительные блоки хорошая идея так как они реально помагают отбится от любй инды, на них держится большая чать обороны.

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 21:44
[GLC]ZA
Однозначно на 1000 и 10 пт у инды преимущество, а если еще и лаги будут тогда вообще инда непобедима, так что о балансе говорить не приходится. То что ты о драгунах сказал как раз подверждает перекос в балансе.

С блоками понятно, хорошая идея, правда от любой инды не спасают (например делы, пуки или инки), но реализовывать нужно.

Еще будут какие-то интересные идеи о поправке инда vs евра балансе?? Если нет задам следующий вопрос.

СообщениеДобавлено: 15-05-2008, 22:31
Bloom
Мне бы хотелось чтоб инда (делы, ирокезы) имела меньшее количесто юнитов, но более сильных.

СообщениеДобавлено: 16-05-2008, 01:49
[GLC]ZA
Не очень понятно, объясни подробнее на примере Ирокезов.

СообщениеДобавлено: 16-05-2008, 17:58
Mixail
У меня идея насчет ацты...надо как-то увеличить скр.постр. у копейщиков и сделать не 30хп у крестов, а 40-60+дом1 третий должен стоить не 800000 камня и дерева,а 8000, это я так считаю

СообщениеДобавлено: 16-05-2008, 21:21
[GLC]ZA
Да будем обсуждать а ацтеков и др. Пока жду предложения как сбалансировать Инду и Евру, уравнять их??

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 10:01
Расим
Оставь как есть. Наше главное отличие и есть в том, что там все нации равные и не сильно отличаются друг оот друга, а в ЗА у каждой нации есть свои сильныее стороны и слабые и это делает игру интересней

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 10:18
Расим
Прочитал другой топик и в голову пришла замечательная мысль: при просматривание статистики игрока находящимся в каком либо клане должно высвечиваться в краце о самом клане, например Рейтинг клана: Дато создания:...., Дата создания...., Создатель...., Лучший игрок по рейтингу

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 11:38
Bloom
Лучше добавить новые здания и новых юнитов и новые аппы, которе были бы исторически обоснованы.

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 15:30
[GLC]ZA
Насчет сетевой игры (а кратко о клане я так понимаю только там отображается), так вот с админом надо общаться, я ему писал он согласился, но приступит к работе не скоро, даже очень не скоро возможно в сентябре :( (причина на самом деле админа у ЗАшного сервака нет, а этот человек занимается только чтоб работало).

Теперь о новых зданиях, юнитах, апах. Иду создать тему там все пишите.

Насчет баланса Евры против Инды поговорили. Следующий вопрос.
Какие должны быть маканы??? (характеристики цена скорость)

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 19:21
Mixail
Пусть будут такими же, только немного убавить страх от выстрела и добавить 0.0 страх от битвы, уменьшить скорость до скорости обычных драгунов(не Германских)

СообщениеДобавлено: 19-05-2008, 23:55
[GLC]ZA
Сейчас трубки инков выносят евру за милую душу, а если маканы будут иметь такую же большую мораль что будет??? Не думаешь что скорость их постройки примерно в 3 раза быстрее чем трубок и в итоге получим орды "бесстрашных инков", ну ладно там против евры еще куда не шло, а если Инки против Майя, у инков тогда нет шансов.

Как вам идея чтобы сделать скорость постройки макан в 3 этапа (как сейчас фузи), а саму возможность постройки макан сместить с 55 000 еды до 25 000, и еще сделать дороже апгрей на рукопашку +5, ну и конечно цену постройки одного макана увеличить???