Создание неофициальной версии Завоевание Америки2. Creation
Модератор: Extrimal
Сообщений: 75
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Я бы и сам с удовольствием поиграл, если бы кто-то сделал, да только ведь нету.Ну твой выход конечно не единственный для "второго дыхания", но я поиграл бы в то что ты придумал.
Ну, насколько я понимаю, из одиночных миссий как раз и строится в принципе основная кампания путём их сюжетной взаимоувязки. В качестве потенциальной вкусности меня интересует ещё вот что. Возможно ли сделать такую миссию "открытой", т.е. карту заготовить заранее, а людишек (армию вторжения) и стартовые запасы оставить самостоятельно редактируемыми игроком. Смысл в том, чтобы иметь возможность в следующей миссии (на соседней по сюжету карте) сохранять достижения предыдущей (в том числе и сделанные апгрейды). Ну а в дальнейшем добавить и "пошаговую" надстройку как в Казаках 2. Тогда это будет в самом деле кампания, а не просто сюжетная совокупность одиночных по сути миссий как в нынешних играх.Климат можно делать только для одиночных миссий, тк для случайной карты у меня нет программ для редактирования. А деревья пещеры это все можно впихнуть, но только сначала их надо сделать и повторяю пока можно только для одиночных миссий.
Ну, с несунов-то много не соберёшь - но с дурной овцы хоть шерсти клок. Трофеи есть трофеи. Но главной "изюминкой" должно быть нахождение уже собранных ресурсов там, где их сложили. Понадобились в другом месте (в том числе и на границе с соседней картой как стартовые запасы армии вторжения) - изволь их туда переправить. Во всяком случае, игрок должен иметь опцию включения/выключения такого режима. Кто не хочет - просто не включает и играет "по старому".Захват ресурсов путем отстрела "несунов" реализован в Казаках 2, с одной стороны хорошо, с другой не очень, но делай посмотрим что получится.
Ну, с этим-то ты, думаю, когда-нибудь справишься. И думаю, что раньше, чем сваяем остальное.Теперь об ИИ (искуственный интеллект), он тупой не потому что ему кажутся ресурсы одинаковыми, а потому что его хреново сделали. Если знаешь C++ (базу) то сделать умный интеллект не составит труда, я его могу редактировать да вот только паковать в dll не получается.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
С миссиями не знаю как быть, GSC мне не рассказывали об этом.
Но движок казаков2 переделаный из ЗАшного (вроде), следовательно можно думаю такое добавить.
В некотором роде реализовано перемещение ресурсов в моде империя, но то что говоришь ты заслуживает внимания, если скрепить это с конечностью ресурсов, возможно получится интересно.
Например есть лес, его вырубили и положили на одном складе, тут склад сгорел и дерево в месте с ним, а лесов то нет больше. Или идти собирать у дохлых крестьян бревна, или сдаться. Где-то так, весело будет
Хотя конечность ресурсов наверно реальзовать даже полезно будет.
Но как я уже устал повторять, блин знающих людей нет
Но движок казаков2 переделаный из ЗАшного (вроде), следовательно можно думаю такое добавить.
В некотором роде реализовано перемещение ресурсов в моде империя, но то что говоришь ты заслуживает внимания, если скрепить это с конечностью ресурсов, возможно получится интересно.
Например есть лес, его вырубили и положили на одном складе, тут склад сгорел и дерево в месте с ним, а лесов то нет больше. Или идти собирать у дохлых крестьян бревна, или сдаться. Где-то так, весело будет
Хотя конечность ресурсов наверно реальзовать даже полезно будет.
Но как я уже устал повторять, блин знающих людей нет
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Хорошо бы, если так. Тем более, что в каком-то из "наполеоновских" аддонов он, вроде, вообще 64 000 юнитов поддерживает, ну и артиллерия с отдельным расчётом явно оттуда напрашивается. Этому бы движку, да ЗАшный редактор карт вернуть...С миссиями не знаю как быть, GSC мне не рассказывали об этом.
Но движок казаков2 переделаный из ЗАшного (вроде), следовательно можно думаю такое добавить.
А где эту Империю надыбать можно? Флибустьеров на рынке спрошал - нет у них, хоть и слыхали. Что до конечности ресурсов - для времён до 2 половины 19 в. исчерпаемость шахт малореальна в силу малой производительности рукопашного труда. Вот открытые россыпные месторождения золота - это да, и это реализовано в "Колонизации". Исчерпаемость леса - там же и в АОЕ, но уж очень тупо, без самовосстановления, а ресурс ведь возобновимый. Тут, как уже говорил применительно к ягодным кустикам, напрашивается упрощённая и переделанная прога мельницы. И кстати, ты говорил о трудности ввода в игру дополнительных ресурсов. Чем это обусловлено?В некотором роде реализовано перемещение ресурсов в моде империя, но то что говоришь ты заслуживает внимания, если скрепить это с конечностью ресурсов, возможно получится интересно.
Например есть лес, его вырубили и положили на одном складе, тут склад сгорел и дерево в месте с ним, а лесов то нет больше. Или идти собирать у дохлых крестьян бревна, или сдаться. Где-то так, весело будет
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Казаки2 тоже ведь делались с помощью редактора карт, значит он просто обязан быть.
Трудности с внедрением новых ресурсов, в том что нужно переделывать движок, причем не просто дописать недостающие ресурсы, а переписать поведение юнитов, зданий и самой игры, одним словом много мороки, хотя сделать можно.
Здесь можно скачать империю и Бонапарт http://www.internetwars.ru/Napoleonmod/Bonapart.htm тут также есть моддеры, может тебе кто-то поможет существеннее.
Трудности с внедрением новых ресурсов, в том что нужно переделывать движок, причем не просто дописать недостающие ресурсы, а переписать поведение юнитов, зданий и самой игры, одним словом много мороки, хотя сделать можно.
Здесь можно скачать империю и Бонапарт http://www.internetwars.ru/Napoleonmod/Bonapart.htm тут также есть моддеры, может тебе кто-то поможет существеннее.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Это, представь себе, даже мне понятно. Но вот где его искать? Он в самом движке или это отдельная папка?Казаки2 тоже ведь делались с помощью редактора карт, значит он просто обязан быть.
А главная морока с чем связана? С добычей ресурса или с его учётом в игре? Если с добычей (т.е. ограничен поддерживаемый игрой ассортимент месторождений), то несколько ранее я уже говорил, как облегчить жизнь. Каменный уголь до 19 в. на хрен не нужен, и вместо него можно прописать что-нибудь более актуальное. А готовый порох сделать покупным ресурсом, это гораздо реалистичнее. Ну и градация по нациям. Например, строительный камень североамериканским индейцам без надобности, а вот без оружейного им не обойтись. Железо им также никчему, не умеют они его выплавлять, а вот медь - гораздо ближе к реализму (не сильно распространена, но применялась), не говоря уже об ацтеках, майя и всех прочих инках. Ну а для европейцев медные пушки (точнее - бронзовые, но это уже мелочь) уж всяко лучше чугуниевых (легче и долговечнее). Да и для лат медь годится. И кстати, в тропическом климате бронзовая снаряга предпочтительнее железной, поскольку гораздо устойчивее к коррозии.Трудности с внедрением новых ресурсов, в том что нужно переделывать движок, причем не просто дописать недостающие ресурсы, а переписать поведение юнитов, зданий и самой игры, одним словом много мороки, хотя сделать можно.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Нет ты меня немного не понял, я имел ввиду что он у GSC есть
Я поспрашиваю может найду, тогда дам.
Со всем что ты перечислил и будет морока. Я сам не занимался таким, но думаю главная проблема будет в том чтобы югиты могли распознавать новые ресурсы как собственно ресурсы, для этого много характеристик надо будет поменять.
Я поспрашиваю может найду, тогда дам.
Со всем что ты перечислил и будет морока. Я сам не занимался таким, но думаю главная проблема будет в том чтобы югиты могли распознавать новые ресурсы как собственно ресурсы, для этого много характеристик надо будет поменять.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Нет, редактор карт в К2 есть (что касается редактора сценариев, то он есть скорее всего только у GSC)
-
iquare
- Знаменосец Standardbearer
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27-04-2008, 19:34
Меня интересует, идёт или будет идти разработка аддонов. Из новых наций я бы больше всего хотел увидеть карибов. По поводу мяса из трупов - есть такой мод, который переносит кампании ЗА в ЗА:ФБ. Так вот, у некоторых людей, которые играли с этим модом, есть такой глюк - можно добывать мясо из трупов
-
iquare
- Знаменосец Standardbearer
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27-04-2008, 19:34
Я вылаживал на сайте мод который позволяет освежевать трупы. И кстати трупы долго гниют, красиво смотрится когда много трупиков, сразу видно где были ожесточенные бои.
А в разработке аддона и ты можешь помочь, в личку пиши.
А в разработке аддона и ты можешь помочь, в личку пиши.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Я что-то не нашел, кинь ссылку
А европейцы - что, тоже свежуют трупы?
А европейцы - что, тоже свежуют трупы?
-
iquare
- Знаменосец Standardbearer
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27-04-2008, 19:34
Буканьеры могут. Ссылку хрен найдешь. Хотя вроде на харде я нашел архивы которые заливал на сайт, может перезалью. Короче проблемы с файлами возникли при переводе доменных имен. Попробую исправить.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Негры Банту: Получить код этого сета
[img=http://dl.download.su/preview/c03a7f1094.jpg][img=http://dl.download.su/preview/7cf8fa5f2a.jpg][img=http://dl.download.su/preview/dc40093336.jpg][img=http://dl.download.su/preview/b4f87cf544.jpg][img=http://dl.download.su/preview/c3fbd88783.jpg]
Травяная бахрома неудачна, но это поправимо. В качестве примера - австралоиды, которых я делал для первобытного мода: Получить код этого сета
[img=http://dl.download.su/preview/04b0abea41.jpg][img=http://dl.download.su/preview/820a7d9c1d.jpg]
[img=http://dl.download.su/preview/c03a7f1094.jpg][img=http://dl.download.su/preview/7cf8fa5f2a.jpg][img=http://dl.download.su/preview/dc40093336.jpg][img=http://dl.download.su/preview/b4f87cf544.jpg][img=http://dl.download.su/preview/c3fbd88783.jpg]
Травяная бахрома неудачна, но это поправимо. В качестве примера - австралоиды, которых я делал для первобытного мода: Получить код этого сета
[img=http://dl.download.su/preview/04b0abea41.jpg][img=http://dl.download.su/preview/820a7d9c1d.jpg]
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вот будущая карибская рабсила: Получить код этого сетаiquare писал(а):Меня интересует, идёт или будет идти разработка аддонов. Из новых наций я бы больше всего хотел увидеть карибов.
[img=http://dl.download.su/preview/7233ab6e09.jpg][img=http://dl.download.su/preview/e807c9ad7b.jpg] Сейчас чешу репу над проблемой вооружения вояк и над шаманом. Кроме того, пока неясно, что они будут возделывать - нет ни маниоки, ни ананасов.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Сообщений: 75
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0