Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 21-06-2008, 01:55
[GLC]ZA
Чтобы сделать лазить по деревьям плыть и др, придеться вписать это все в движок, но если есть желание можно сделать для лучших времен.

Верх низ ты понял правильно. Верх это спина, низ это лицо.

СообщениеДобавлено: 21-06-2008, 10:15
Безбашенный
Чтобы сделать лазить по деревьям плыть и др, придеться вписать это все в движок, но если есть желание можно сделать для лучших времен.
Ну так оно того стоит. Наблюдатель на дереве расширяет обзор, как и марсовый в "вороньем гнезде" мачты. Вкусности плавания ты и сам прекрасно представляешь. И ещё напрашивается доведение до ума тумана войны. Нужен режим "полутумана" (полупрозрачное затемнение), на котором игрок видит всё так, как оно было на момент разведки.

СообщениеДобавлено: 21-06-2008, 15:18
[GLC]ZA
Согласен. Туман тоже очень нужно переделать, может и я смогу сделать, но не уверен пока, наверно как всегда в движке дело :(

СообщениеДобавлено: 21-06-2008, 17:19
Безбашенный
Ещё такой вопрос. Сильно ли сложно добавить нации дополнительных юнитов с точки зрения их прописки в меню здания? Тут вот какая мысля. Если это геморройно, то у европейцев можно убрать знаменосца с барабанщиком (вдобавок, они полку нужны, ну батальону хотя бы, но никак не роте и не взводу) - естественно, с отучением от них отряда. Русские пикинёры и стрельцы прекрасно обходятся одним только офицером. Тем более, что офицер-то хоть ещё и для дипломатии полезен, а эти два бездельника - только обуза.

СообщениеДобавлено: 21-06-2008, 20:43
[GLC]ZA
Не понял про меню здания. Юниты вообще прописываются в определенных файлах, сложности в этом нет, только одна проблема Эльдорадо не принимает больше 27 новых объектов (юнитов и зданий), те либо придется старые нации удалять, а новые прописывать, либо делать все для оригинальной Завоевание Америки.

Отучение от отрядов еще проще, как и возможность делать отряды размером 1000 человек и строить их кругом.
Распакуй архив all.gsc и там есть файлы ответственные за все это. А вообще если есть желание могу тебе кинуть один файлик для пробы.

СообщениеДобавлено: 22-06-2008, 00:24
Безбашенный
Не понял про меню здания. Юниты вообще прописываются в определенных файлах, сложности в этом нет,
Т.е. ты хочешь сказать, что при необходимости ты в меню того же форта хоть 10 типов юнитов пропишешь, и это не составит тебе труда?
только одна проблема Эльдорадо не принимает больше 27 новых объектов (юнитов и зданий), те либо придется старые нации удалять, а новые прописывать, либо делать все для оригинальной Завоевание Америки.
Понял. Но это уже другой вопрос. Лечится разбивкой ЗА на серию игр по эпохам. Сам посуди, какие к чертям собачьим русские в Америке и штатовцы в 16 - 17вв? И какие к чёрту фузилёры в это же время? А в 17 в. уже никаких ацтеков с инками, а к его концу (т.е. в 18 в.) никаких майя. Чуешь, какая сразу экономия получается? Это по крупняку. А если ещё и по мелочи - так аркебузиров в 17 в. уже нет. А у североамериканских индейцев в 16 в. стрелков ещё нет (у лесных нет и лошадей с конюшнями). А у сиу, да и у пуэбло их нет и в 17 в. Да, ещё такой вопрос, живность юнитами считается? Иначе говоря, влияет ли на указанный тобой лимит добавление видов живности?

СообщениеДобавлено: 22-06-2008, 15:22
[GLC]ZA
Да пропишу и 10 и 20 и 50 :) , я в моде прописал 26 штук, больше просто Эльдорадо не приняла, а так прописать больше сложностей не будет.

Живность тоже влияет на лимит, но думаю разбивкой на несколько частей можно вылечить.

СообщениеДобавлено: 22-06-2008, 16:39
Безбашенный
Да пропишу и 10 и 20 и 50 , я в моде прописал 26 штук, больше просто Эльдорадо не приняла, а так прописать больше сложностей не будет.
Интересно, а Казаки 2 в самой навороченной версии (где движок на 64 000 юнитов) сколько примут? Попробуй выяснить. Дело в том, что если удастся совместить этот движок с редактором карт ЗА - это был бы оптимум. И ещё, типовой юнит считается в лимите за одного или за нескольких по числу применяющих его наций? Допустим, европейский пикинёр.
Живность тоже влияет на лимит, но думаю разбивкой на несколько частей можно вылечить.
Тогда вот тебе исходная схема для ваяния мода "16 в. Конкиста." Американцев, хайда и русских целиком долой. Стрелков и конюшни у всех североамериканских индейцев (лесных) однозначно долой. Стрелков у сиу и пуэбло однозначно долой. Конюшни для них же делаем отключаемыми на усмотрение игрока. Фрицы фигурируют только как наёмники для европейских наций, все ихние здания и крестьян долой. У всей европы долой фузилёров. Думаю, в результате этого сокращения экономия должна выйти нехилая. За счёт этого добавляем испанцам и португальцам арбалетчика, ацтекам - воина-ягуара с макуавитлем и щитом, карибов целиком со всеми потрохами, нормальные вменяемые лодки и плоты. Всем нациям добавляем работниц-баб. Англичанам, французам и голландцам - флибустьера. Всей европе даём нормальное транспортное судно вместо убогого парома. Фрегат тоже для эпохи не катит - постараюсь выдернуть вместо него из "Колонизации" галион. Живность - тапиры, мелкие олени, ягуары и свиньи пекари для тропиков, кролики, индейки, волки и олени для тропиков, пустыни и умеренной зоны, лоси и бобры для умеренной зоны. Домашняя живность - коровы и свиньи для европы, лошади потенциально для всех (они же для прерии и пустыни в качестве мустангов). Ламы (домашние и дикие) исключительно для инков. Вот так примерно в общих чертах.

СообщениеДобавлено: 23-06-2008, 16:44
[GLC]ZA
Например аркебузир для всех наций одинаков, поэтому он считается за одного юнита.

Хорошо придумал, но мне не осилить его :( Могу только убрать тех кого ты сказал, ну и сделать немцев наемниками.
Всей европе нормальное транспортное судно, это какое можно увидеть?
Да юнитов запхну в игру, если будет кого собственно запихивать (тобишь картинки нужны).

СообщениеДобавлено: 23-06-2008, 18:19
Безбашенный
Например аркебузир для всех наций одинаков, поэтому он считается за одного юнита.
Понял.
Хорошо придумал, но мне не осилить его Могу только убрать тех кого ты сказал, ну и сделать немцев наемниками.
Всей европе нормальное транспортное судно, это какое можно увидеть?
Да юнитов запхну в игру, если будет кого собственно запихивать (тобишь картинки нужны).
Тогда для начала помоги распотрошить "Колонизацию: Битву за новые земли." (No Man's Land). Вчера и сегодня занимался с ней бурным и продолжительным сексом через прогу 3D Ripper DX (найдёшь любым поисковиком, весит немного). Русской версии я не нашёл, поставил аглицкую 1.4 (1.5 отказалась устанавливаться) и не въезжаю, чего проге не хватает для полного счастья. По идее в ней (т.е. через неё) запускаешь 3D игрушку (это у меня с "Колонизацией" получилось), а в нужный момент сохраняешь в ней эдакий 3D скриншот, с которого потом дёргаешь нужные модели и текстуры. Вот этто у меня не выходит. Клавиши жму, а она не сохраняет. Цена вопроса: бабы ирокезская, аглицкая и гишпанская, флибустьер аглицкий, индейцы водоплавающие, пушки с артиллеристами в касках и кирасах (вот тебе и 3D шаблон для бронированных юнитов, только вооружай), каноэ ирокезское (можно сажать в него лучника или стрелка, тогда становится боевым), лошадь отдельная, куча зданий, в том числе открытая золотая шахта индейцев, судно транспортное, фрегат аглицкий и галион гишпанский. Хотел ещё "Золотую Орду" руссобитовскую попотрошить, но отказалась запускаться в Риппере. А там тоже отдельная лошадь, а главное - отдельное оружие - луки, арбалеты, палицы, копья, секиры, мечи и сабли. Тоже 3D. В общем, если поможешь разобраться - много вкуснятины можно надёргать, которую потом в Максимке только слегка модифицировать.

СообщениеДобавлено: 23-06-2008, 21:33
[GLC]ZA
Что-то меня пугает риппер, если мне память не изменяет я год назад ломал мозги над ней, но так и не разобрался. Ну да ладно в скором времени попробую снова посмотреть что к чему.

СообщениеДобавлено: 24-06-2008, 09:56
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Что-то меня пугает риппер, если мне память не изменяет я год назад ломал мозги над ней, но так и не разобрался. Ну да ладно в скором времени попробую снова посмотреть что к чему.
Можно попробовать и альтернативный вариант. Есть такая прога 3DSOM Pro, найти легко, но весит более 30 МБ. Грозится выдать 3D модель с фоток. Т.е. скриншотим игру с нужным юнитом крупными планами и загружаем эти скриншоты в прогу вместо фоток. Но прога, опять-таки, исключительно аглицкая, и мне бы надо ЦУ, как в ней работать. Ну и как делать скриншоты крупным планом с последующей вырезкой куска с нужным юнитом в качестве фотки.

СообщениеДобавлено: 24-06-2008, 14:21
[GLC]ZA
Ого вот это прога, но что-то сомневаюсь чтобы программа настолько была умна. Попытаюсь помочь в ближайшие дни.

СообщениеДобавлено: 24-06-2008, 15:56
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Ого вот это прога, но что-то сомневаюсь чтобы программа настолько была умна. Попытаюсь помочь в ближайшие дни.
У меня версия 2.1.0.1, скачал в локалке. Если сумеешь въехать - хорошо бы, во многих случаях поможет. Но есть и ещё вариант. Не далее, как сегодня, я скачал и установил русскую версию Fraps 2.8.1 с нормальной человеческой инструкцией. Должна снимать кадры, скриншоты и видео. На скриншотах проверил, берёт, так что вопрос по скриншотам снимаю. И "Колонизация" с ней запускается. Как ты уже видел, по потрошению "Колонизации" я открыл отдельную тему. Думаю так же делать и со всеми прочими играми, какие надумаем потрошить для пополнения ЗА и производных от неё. Учитывая сказанное тобой ранее о необходимых исходниках для прорисовки юнитов и зданий, считаю такой подход более рациональным. А тут - более общие вопросы, иначе мы просто-напросто раздуем эту тему до нечитабельных размеров.

СообщениеДобавлено: 27-06-2008, 12:19
Безбашенный
Ещё вопрос назрел. Лимит по новым объектам (юнитам и зданиям) ЗА определяет по графическим файлам или по прогам с характеристиками?

СообщениеДобавлено: 27-06-2008, 21:23
[GLC]ZA
Насчет прог с характеристиками не совсем понял, но игра определяет по графическим файлам лимит, по gp файлам (это набор картинок для определенного юнита), кол-во картинок может быть сколь угодно большим, а вот gp файлов если добавлять в Эльдорадо можно только 26, в оригинале конечно гораздо больше.

3DSOM Pro не думал что есть такая прога, вообще почитал описание ВПЕЧАТЛИЛО, но скачать все некогда (128 это не скорость, я нервничаю), но обязательно скоро скачаю уже нашел гуд ссылку, да если получится кину тебе модель поработать :D

СообщениеДобавлено: 27-06-2008, 22:29
Безбашенный
Насчет прог с характеристиками не совсем понял, но игра определяет по графическим файлам лимит, по gp файлам (это набор картинок для определенного юнита), кол-во картинок может быть сколь угодно большим, а вот gp файлов если добавлять в Эльдорадо можно только 26, в оригинале конечно гораздо больше.
Т.е. по внешности и анимации. Тогда получается, что разработчики схалтурили с русским стрельцом, поленившись написать на него особый файл с характеристиками и способностями. И в результате он не пользуется в рукопашке бердышом.
3DSOM Pro не думал что есть такая прога, вообще почитал описание ВПЕЧАТЛИЛО, но скачать все некогда (128 это не скорость, я нервничаю), но обязательно скоро скачаю уже нашел гуд ссылку
Мне главное - разобраться, как заставить её принимать и загружать нужные мне фотки и работать по ним, а не по ейным детским примерам. Ну и как вырезать из скриншота нужный кусочек, чтобы скармливать его ей в качестве фотки.
да если получится кину тебе модель поработать
:ROFL: Представляю эту роскошную порнозвезду. :D Только учти, нужна пышноволосая смуглая брюнетка. :D

СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 01:30
[GLC]ZA
Т.е. по внешности и анимации. Тогда получается, что разработчики схалтурили с русским стрельцом, поленившись написать на него особый файл с характеристиками и способностями. И в результате он не пользуется в рукопашке бердышом.

Да много писали по поводу халтуры с русскими, но хотя бы сделали и на том спасибо.

Мне главное - разобраться, как заставить её принимать и загружать нужные мне фотки и работать по ним, а не по ейным детским примерам. Ну и как вырезать из скриншота нужный кусочек, чтобы скармливать его ей в качестве фотки.

Посмотрю прогу (думаю завтра буду качать) тогда и расскажу.

Представляю эту роскошную порнозвезду. Только учти, нужна пышноволосая смуглая брюнетка.

Я кину тебе мужика и бабу, а там сам будешь править кого тебе надо (с белого на черный текстуру заменить думаю не будет проблемой) :)

СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 10:10
Безбашенный
Да, мне бы ещё надо с Character Studio разобраться. Это плагин для Максимки специально для облегчения анимации людей. Но тот, что я скачал, почему-то требует 5-го Максимку и отказывается вставать в мой 10-й. Весит около 9 МБ.

СообщениеДобавлено: 28-06-2008, 15:24
[GLC]ZA
Я полагаю что надо искать именно под твою версию. Увы тупые плагины и корявые руки разрабов их делающих.