Исторические юниты, здания и апгрейды подходящие для AC
Модератор: Extrimal
Сообщений: 59
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
3DSOM Pro какая-то мудреная прога или нужны дополнительные инструменты. Пока я не разобрался и не знаю разберусь ли в дальнейшем, попробую но результат не гарантирую
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Я недавно ещё одну прогу скачал. Тоже на аглицком, но хоть не отказывается загружать скриншоты. Попробую в ней соорудить модели бабы и мужика, которые потом будем одевать и оснащать должным образом. А скриншоты собираюсь взять - откуда бы ты думал? Из "3Д Секс Виллы". Спасибо порнушникам за отличный полуфабрикат. И чего ж я, дурень, раньше-то не додумался?[GLC]ZA писал(а):3DSOM Pro какая-то мудреная прога или нужны дополнительные инструменты. Пока я не разобрался и не знаю разберусь ли в дальнейшем, попробую но результат не гарантирую
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
3DSOM сволочь свои только картинки грузит, а если сам сделаешь говорит что нет данных о положении камеры, надо будет еще попробовать. А вот новая прога тоже 3Д модель делает из скринов?
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Это Character Sculpturer. Но тоже, зараза, капризничает. Скриншоты с бабой крупным планом загружаю - принимает, но обрабатывать не хочет, и не поймёшь, чего ей надо. А жаль - в "3Д Секс Вилле" бабу можно по всякому переодевать...
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Поищу и акую прогу. А насчет моделей, есть еще такая игруха как The SIMS 2, позволяет что хочешь (почти) делать с человечком, причем есть и дети и подростки и пенсионеры.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Спасибо, уже начал качать из локалки. Но это надолго - уж очень игра здорова. А пока растолкуй мне вот что. Юниты ведь во всех Казаках и ЗА - 2D. Так ради чего тогда морока с 3D? Я вот сейчас штудирую руководство по Фотошопу (нашёл таки нормальное человеческое), и у меня складывается впечатление, что во многих случаях можно гораздо проще. Например, та же лошадь. Да просто берём любого конного юнита и убираем всадника, зачищаем его следы на конской фигуре, затем убираем те кадры из его анимации, что связаны только с действиями всадника, а для лошади - просто дубляж уже имеющихся. И вот он, конь. Думаю, что и баб можно в принципе сделать примерно таким же макаром из мужиков-крестьян. В ЗА ведь очень мелкие изображения, и фактически почти вся работа сводится к приделке в кадрах анимации грудей, длинных волос и смене шмотья. Разве это не под силу Фотошопу?[GLC]ZA писал(а):Поищу и акую прогу. А насчет моделей, есть еще такая игруха как The SIMS 2, позволяет что хочешь (почти) делать с человечком, причем есть и дети и подростки и пенсионеры.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
3Д нужно (ох как все банально) для простоты и удобства. Создал человечка, задал ему координаты для анимации и сделал картинки, все очень легко. А 2Д (хмхм) конечно же под силу великому Фотошопу, и я даже делал одного юнита с его помощью, но скажу что для 1го юнита (пример того же всадника) нужно перерисовать 600 (минимум) картинок, и плюс столько же (те 600) картинок с тенями (а это ой не благодарное дело).
Так что лучше чем работа в максе ничего придумать нельзя.
Так что лучше чем работа в максе ничего придумать нельзя.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
я предлагаю добавить всем европейцам в дома делать ополченцев а появятся они в домах когда будут крепость и апдейд на строительство офицеров 18в и ещё чтоб можно было в дальнейшем из ополчения формировать регулярные войска тоесть как крестьян засовывать в крепость и делать из них фузилёров!
-
prazdneg
- Новобранец Recruit
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12-07-2008, 19:08
- Откуда: Москва
Ты немного не в тему, тут все должно подходить под историческую достоверность. Но насчет того что ты сказал, это можно сделать не сильно напрягаясь.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Это склад американских колонистов из игры "Колонизация. Битва за новые земли" ("No Mans Land"). По его образу и подобию можно смоделировать аналогичное здание для какой-нибудь из европейских наций. Но особое внимание я бы рекомендовал обратить на форму крыши. Если заменить черепицу соломой или дёрном и сделать её выступающей за стенки и нависающей над ними, а в боковых стенках сделать продольные щели - "продухи" (замена дымоходной трубы), то мы получим крышу, характерную для скандинавских зданий эпохи викингов. После чего нам останется только заменить стены из тёсаного бруса бревенчатым срубом, аналогичным русской избе.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Выглядит как большая лажа (сказано буржуи могут из гомна делать деньги). Сделать такое смогу с заменой стен и крыши как ты сказал (по крыше чтоб нависало, пока поучусь). Главное почему я назвал лажей, так это потому, что нет никаких дополнительных объектов, поэтому даже если сделаю, придеться тебе мне подсказывать. Есть второй вариант - я вышлю тебе именно эту модель и ты викингами займешься.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
А это то, что я сумел выстроить из имеющегося в "Колонизации" дерьмеца в качестве ворда. Внутреннее здание, конечно, нужно новое, тут я за неимением оного поставил кучно мастерскую и два склада. Крыша основного здания и его стен - см. выше. Над воротами можно соорудить надстройку, аналогичную верхушкам башен, чтоб арка не выглядела так легкомысленно.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Нормально сделал и я все понял, только желательно бы более детальные изображения (хотя бы пару фотографий викинговых стен и окон с крышами).
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вот отдельные башни более крупным планом. В составе ворда их можно сделать пониже и пошире, а сам ворд моделировать на земляной насыпи - у стен и башен крутой склон, у ворот пологий. Створки ворот желательно смоделировать отдельно, чтобы их уничтожение тоже было отдельным. Причём, эту фишку желательно бы предусматривать для всех наших вновь моделируемых европейских зданий.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Вобще я не такой план просил , ну ладно домыслю (как всегда).
Ложи еще. Чтоб был полный комплект зданий по викингам. Может быть второй нацией будут викинги
Ложи еще. Чтоб был полный комплект зданий по викингам. Может быть второй нацией будут викинги
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сообщений: 59
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0