Пику в смысле длинную палку как у казаков или пику в виде нанесение рубящего удара??
Я имею в виду длинное копьё для рукопашки. Просто "копьё" - понятие растяжимое и оттого неоднозначное. Пика - одно, дротик - другое. Реально испанская тяжёлая кавалерия всегда имела пики и шпаги/палаши, а вот стрелковкой оснастилась (по крайней мере, в Америке) далеко не сразу. Кстати, во времена завоевания Кортесом Мексики колесцовый замок ещё не был распространён даже в Европе, так что пистоль для этого времени малодостоверен. Я бы обусловил его "включение" кучей апгрейдов. Кстати, в порядке мелочного ёрничания - русский казак имеет пику, а где ружьё и сабля?
О достоверности конницы на Аляске вообще тихо, но ехидно молчу в тряпочку.
Убирать не думаю что это исторически оправданно, да и в игре от этого индейцев вобще станет невозможно выиграть.
Это легко компенсировать возвратом европейцам кавалерийских скоростей.
К примеру драгун появляется с 0 и для него есть 4 вида оружия пистоль, мушкет, ружье или карабин +5 +100 +150 +120, после выбора оружия остальные три апгрейда отключаются и драг будет иметь допустим +5 выстрела, чтобы перевооружить нужно сначала собрать оружие - выстрел 0, затем снова выбрать. Конечно цена будет разная для каждого оружия. Такая схема подходит?
Мне кажется, проще и реалистичнее сделать один вид (кавалерийский мушкетон/карабин (естественно, не считая палаша), но обусловить 0 до базового апгрейда, а затем не более 12 последовательных выстрелов, после чего стрелковая пауза для пополнения боекомплекта (время отсчитывается только вне боевого контакта). Аналогично, но с разным боекомплектом, для всех стрелковых юнитов. Например, 3 дротика для метателя дротиков (после чего игрок должен либо вывести их из боя для пополнения боекомплекта, либо швырнуть с палицами в рукопашку). Для лучника - 30 стрел для короткого обычного лука и 20 для длинного дальнобойного. Для арбалетчика - 30 болтов или 50 пуль для пулевого арбалета. Это в чистом поле. В зданиях вводим запас боекомлекта, в пределах которого стрельба ведётся непрерывно.
Ну тут да многими высказывалось такое предложение, надо подумать как решить, движок однозначно нужно кроить.
Мне кажется, можно сгибридить проги корабля и здания. Эдакое подвижное здание с гарнизоном. Хотя, будучи дилетантом в программировании, могу и жестоко ошибаться.
Тогда получится игра инда на инду что ИМХО похоже на казаков (евра на евру), что в свою очередь неинтересно. Если сделать дорогую постройку туземцев, то индейские нации будут получать неоспоримое преимущество. Короче по этому пункту не вижу нечего хорошего.
В общем-то да. Но тут ведь ещё и масса нюансов. Например, совершенствование туземных войск. Вооружение их европейским оружием и т. д. и т. п. Скажем, всем палаши вместо палиц. Лёгкая подвижная пехота - те же пикинёры или лучники/арбалетчики/аркебузиры, допустим, но в кожаных доспехах вместо железных.
А она и не материализуется, а строится в здании или корабле.
И как быть с реализьмой?
Хорошая пушка с бухты-барахты не сделается. Правда, компромиссный вариант - деревянные "тюфяки" (ствол выдерживает несколько выстрелов, после чего подлежит замене). Их можно делать, имея обыкновенную кузницу (даёт нужный для этого инструмент). Выстрел, естественно, слабый, но их можно и много наделать, да и сам агрегат дешёв и подвижен. В принципе тюфяки могут сильно повлиять на тактический расклад. Подозреваю, что главная причина пренебрежения пушками - их медлительность, неповоротливость, уязвимость и малое число.
Если ты имел ввиду сделать коня и крестьянина, послать обоих в крепость и оттуда выйдет всадник, тогда полностью тебя поддерживаю. Но нужен программист.
Не только. Тут смысл ещё и в том, чтобы любого юнита можно было в любой момент посадить верхом или спешить. В результате получаем для европейцев "силы быстрого реагирования". Кстати, реальный драгун 17 в. - это как раз "конный пехотинец", передвигающийся верхом, но по возможности спешивающийся для боя. Соответственно, сколько пехотных видов войск - столько же и драгунских. Ну и, кроме того, нереалистична совместная гибель коня и всадника. А конина, кстати - мясо даже для нелюдоедов.
Естественно, без программиста не обойтись - надо же всех юнитов-людей допрограммирывать, да и дорисовывать тоже.