Конструктор RTS на основе ЗА.
Модератор: Extrimal
Конструктор RTS на основе ЗА.
Из всех RTS я ценю ЗА за наибольшую реалистичность игры и поистине стратегический масштаб. Подробные комментарии на этом форуме, полагаю, явно излишни. Тем не менее, хочется всё-же большего тематического разнообразия. Разные континенты, разные эпохи и т. д. и т. п. Хоть я, к сожалению, и ни бельмеса не смыслю в программировании, но всё-же понимаю, что в одной игре всего этого не охватить. Это целая серия игр, каждая из которых будет так же тематически узка. И кто их станет делать? В то же время, почитав темы форума, я понял, что на нём имеются асы модифицирования ЗА. Так стоит ли мелочиться? Не лучше ли забацать полноценный русскоязычный конструктор РТС на базе ЗА, в котором пользователь-чайник мог бы собрать любую игру такого типа? Хоть в палеолит (охота на мамонтов и войны кроманьонцев с неандертальцами), хоть в колонизацию Америки викингами, хоть в вообще античную... Думаю, в сюжетах недостатка не будет.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Я пробовал модифицировать многие игры например RTW или Противостояние и др, к примеру в первом я столкнулся с огромной проблемой в плане трудности создания новых юнитов и зданий (программ кот наплакал, 300 форматов для файлов плюс двойные архивы и тп), да еще в слишком ограниченных возможностях. Противостояние банальный недостаток программ.
А вот ЗА помойму самая проста для редактирования игра, да еще (спасибо GSC) программы имеются.
Не обязательно делать конструктор (хотя если найдешь грамотного программиста, то можно все программы в кучу собрать немного нового добавить и получить универсальную прогу), достаточно иметь в помощниках программиста дизайнера и 3д моделера вот и все, чем больше вложите в создание игры тем интереснее получится. Конечно если хочешь можешь помочь нам или же сам заняться моддингом (больших трудностей в этом нет и самые простые (но отнудь не неинтересные) моды легко можно сделать даже в течении суток), программы могу предоставить в пользование.
А вот ЗА помойму самая проста для редактирования игра, да еще (спасибо GSC) программы имеются.
Не обязательно делать конструктор (хотя если найдешь грамотного программиста, то можно все программы в кучу собрать немного нового добавить и получить универсальную прогу), достаточно иметь в помощниках программиста дизайнера и 3д моделера вот и все, чем больше вложите в создание игры тем интереснее получится. Конечно если хочешь можешь помочь нам или же сам заняться моддингом (больших трудностей в этом нет и самые простые (но отнудь не неинтересные) моды легко можно сделать даже в течении суток), программы могу предоставить в пользование.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Простая для знатока, но не для дилетанта вроде меня. Мне ведь кроме спецпрог понадобится и ликбез по ним, и ликбез по устройству игры, какой файл в ней за что отвечает, и что в нём редактировать для нужных изменений. То же касается и прог по рисованию новых юнитов и зданий. Понятно, что не боги горшки обжигают, но нужен ведь какой-то исходный минимум знаний. Если всё это найдётся - отчего ж не попробовать?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Минимум знаний это знание английского (просто минимальное).
Сами проги для игры ничего сложного в себе не несут, начинка файлов тоже, притом я опишу все непонятное. Тяжело делать только модели юнитов и программировать, для этого 3D MAX и C++, в этих прогах совет не у меня просить.
Вобщем скоро выложу на сайт все необходимое для модинга.
Сами проги для игры ничего сложного в себе не несут, начинка файлов тоже, притом я опишу все непонятное. Тяжело делать только модели юнитов и программировать, для этого 3D MAX и C++, в этих прогах совет не у меня просить.
Вобщем скоро выложу на сайт все необходимое для модинга.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Правильно ли я понимаю расклад? У меня складывается впечатление, что проги игр пишутся на самых обычных языках программирования, а отличаются только специфической для каждой игры запаковкой. Если это так, то получается, что можно коммуниздить вкусности из других игр. В чём я ошибаюсь? Максимку я недавно скачал в своей локалке, но хотелось бы русификатор к нему. И ещё одна мысля. У "Казаков 2" движок сильно отличается? Сама по себе игра мне как-то не приглянулась, но понравилась идея совмещения пошаговой стратегии с RTS. Т.е. навёл свой "новий поръядок" на одной карте, собрал армию вторжения и вторгся с ней на соседнюю - нести дикарям культуру и цивилизацию. Вот такая возможность и просто новой ЗА явно не помешала бы, а уж для конструктора RTS предусмотреть её - сам бог велел. Вот только совместим ли движок "Казаков 2" с редактором карт "Казаков 1"/"ЗА"?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Правильно понимаешь проги пишутся на обычных языках как то С++
Вобще можно вытащить из любой игры ресурсы, потому что есть текстовики картинки и музыка - это основа, а различные форматы в играх это зашифрованные архивы, их способна открывать только игра, но если сделать прогу по типу игры, то все ресы можно легко доставать.
У казаков2 движок полагаю новый, но думаю принципы формирования файлов схожие с ЗА. Карты придеться перерисовывать.
Да еще казачный движок скуднее в одних направлениях, но есть и плюсы как пошаговость.
Помогай нам сайт продвигать и попытайся привлекать заинтересованых людей, чем больше нас будет и чем больше специализаций мы будем иметь тем соответственно быстрее сможем решать проблемы, и мощнее, продвинутей делать проекты.
Вобще можно вытащить из любой игры ресурсы, потому что есть текстовики картинки и музыка - это основа, а различные форматы в играх это зашифрованные архивы, их способна открывать только игра, но если сделать прогу по типу игры, то все ресы можно легко доставать.
У казаков2 движок полагаю новый, но думаю принципы формирования файлов схожие с ЗА. Карты придеться перерисовывать.
Да еще казачный движок скуднее в одних направлениях, но есть и плюсы как пошаговость.
Помогай нам сайт продвигать и попытайся привлекать заинтересованых людей, чем больше нас будет и чем больше специализаций мы будем иметь тем соответственно быстрее сможем решать проблемы, и мощнее, продвинутей делать проекты.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Проги для модифицирования скачал. Максимку тоже, вроде, установил. Но к нему хорошо бы инструкцию-шпору на русском языке. Например, я скачал к нему библиотеку моделей-шаблонов, а как пользоваться - никак не соображу. У кого есть шпора? Кроме того, вчера убедился, что ЗА не даёт полного доступа к редактору карт ( создание собственных карт). Как обойти эту проблему? Кроме того, надо бы проги для распаковки файлов старушки "Age of Empires". У кого-нибудь есть? Оттуда так и просятся для дополнения возможностей проги роста живности, пещеры для редактора карт (в ЗА нет) и кой-какие здания с юнитами (в том числе и прежде всего картинки). То же касается и "Колонизации: Битвы за новые земли". В обеих играх есть женщины, а в "Эре Империй" ещё и съедобная дикорастущая растительность для собирательства. Мимо таких вкусностей пройти никак нельзя.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Где о максе почитать я дал уже ссылку, вобщем введи в яндексе или гугле "3Д центр"
Насчет AOE и колонизации увы у меня нет для них программ, попробую найти.
В ЗА можно сделать собирательство еще проще, только одного движок не поддерживает это конечность ресурсов, то есть ягоды будут всегда на дереве висеть. Да чтобы сделать ягодное дерево нужно его нарисовать, 1 картинку цветную и 1 картинку с альфа прозрачностью.
Насчет AOE и колонизации увы у меня нет для них программ, попробую найти.
В ЗА можно сделать собирательство еще проще, только одного движок не поддерживает это конечность ресурсов, то есть ягоды будут всегда на дереве висеть. Да чтобы сделать ягодное дерево нужно его нарисовать, 1 картинку цветную и 1 картинку с альфа прозрачностью.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Кое-что для АОЕ я вчера скачал, но ещё не пробовал, так что ты тоже поищи на всяций пожарный. Цена вопроса - не только собирательство, но и куча зданий и юнитов, среди которых вожделенный для испанцев с португальцами арбалетчик. Ну и пещера для редактора карт. Кроме того, есть смысл попотрошить Казаков 1 (строительство башен, частоколов и стен - кроме всего прочего, прогу наверняка несложно будет переделать на земляные работы - рвы, валы, брустверы, редуты и т.п.) и Империю с аддонами (строительство полевых укреплений из подручных материалов).Насчет AOE и колонизации увы у меня нет для них программ, попробую найти.
В АОЕ готовый кустарник (рисунок). А прогу исчерпания с последующим самовосстановлением можно сваять, кастрировав прогу мельницы. Только я бы ещё предусмотрел возможность пересадки (аккуратно выкопал, перенёс поближе к поселению и посадил там) в качестве меры по усовершенствованию собирательства.В ЗА можно сделать собирательство еще проще, только одного движок не поддерживает это конечность ресурсов, то есть ягоды будут всегда на дереве висеть. Да чтобы сделать ягодное дерево нужно его нарисовать, 1 картинку цветную и 1 картинку с альфа прозрачностью.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Искал пока "фомку" для АОЕ. Кое-что нарыл, но не вьезжаю что-то в установку. И вдобавок, файлообменник чего-то не хочет файл цеплять. Как это тут делается?[GLC]ZA писал(а):Когда планируешь начинать?
Кстати ты с програми разобрался?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Жмешь "Прикрепить файл к сообщению", потом загружаешь и ложишь сюда ссылку. Вобще можно закачать на upload.com.ua или другие файлообменники, а сюда ложить ссылку.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вот прога: http://flyfolder.ru/7030436. Вес менее 300 кБ. Я что-то не въезжаю, как установить. Судя по аглицкой объяснялке, то ли ещё какой-то Total Commander нужен, то ли хрен её знает. Но автор проги грозится, что она вскрывает якобы хренову тьму различных игровых форматов для хреновой тьмы игр. Попробуй разобраться, чего она просит для полного счастья. И кстати, как сделать, чтобы этот Флифолдер не заставлял глядеть рекламу? Я на другом форуме не раз сталкивался с тем, что рекламу глядишь, а Ифолгер, скотина, отсылает всё к новой и новой, а доступа к файлу так и не даёт. И ещё, ты пишешь в той теме, что для работы нужны ещё какие-то Блокнот и Фотошоп. Где можно найти русские версии?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Прошу пардону за дремучесть, этот вопрос снимаю. Нашёл в локалке и скачал Bred3.0.3 вместо Блокнота и Фотошоп 2. Пойдут? Ну и остаётся вопрос по "фомке".И ещё, ты пишешь в той теме, что для работы нужны ещё какие-то Блокнот и Фотошоп. Где можно найти русские версии?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Возможно фомка которую ты выложил интересная вещь, но надо будет попробовать тогда скажу точно (хотя из описания я понял что она хуже работает с ЗА и казаками чем тулы которые я вылаживал). Из описания следует что эта "программа" плагин для TotalCommander'а, те тоталкомандер нужно скачать а потом устанавливать плагин.
Насчет фотошопа http://art-teria.alport.lg.ua/soft/ рад что братья украинцы пока не в кабале лицензионного софта. Там куча разного софта смотри и выбирай.
Теперь о БРЕДЕ (ну и название), выкинь его нах, лучше старым блокнотом пользоваться (он файлы не гребет под свой формат, а бред скорее всего конвертирует в свой формат). Блокнот можно открыть так ПУСК--ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ--Блокнот (Notepad) Чтобы не мучаться, открываешь блокнотом файл, потом редактируешь внутренности и жмешь крестик (те закрыть), выбираешь сохранить и все.
Насчет фотошопа http://art-teria.alport.lg.ua/soft/ рад что братья украинцы пока не в кабале лицензионного софта. Там куча разного софта смотри и выбирай.
Теперь о БРЕДЕ (ну и название), выкинь его нах, лучше старым блокнотом пользоваться (он файлы не гребет под свой формат, а бред скорее всего конвертирует в свой формат). Блокнот можно открыть так ПУСК--ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ--Блокнот (Notepad) Чтобы не мучаться, открываешь блокнотом файл, потом редактируешь внутренности и жмешь крестик (те закрыть), выбираешь сохранить и все.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Естественно, для ЗА/Казаки твои проги просто обязаны быть лучшими, раз специально под них заточены. А этот ломик я искал в качестве инструмента для потрошения АОЕ. Ну и "Колонизацию" надо бы тоже попробовать попотрошить. Там женщины для разных наций, а не для одних только англичан (картинки), а один индейский вояка умеет плавать (прога и шаблон рисунка пловца). Кроме того, рисунки зданий, кораблей, а главное - отдельные лошади и посадка юнитов на них (рисунки-шаблоны и проги).Возможно фомка которую ты выложил интересная вещь, но надо будет попробовать тогда скажу точно (хотя из описания я понял что она хуже работает с ЗА и казаками чем тулы которые я вылаживал). Из описания следует что эта "программа" плагин для TotalCommander'а, те тоталкомандер нужно скачать а потом устанавливать плагин.
Спасибо, ценный ресурс.Насчет фотошопа http://art-teria.alport.lg.ua/soft/ рад что братья украинцы пока не в кабале лицензионного софта. Там куча разного софта смотри и выбирай.
Спасибо, нашёл. Думал, что какая-то спецпрога - хреново быть чайником. Собственно, я чего так рвусь сперва обзавестись инструментами на все случаи жизни, а потом уж приступать к работе во всеоружии? Хочу совместить обучение с собственно полезной работой. Если уж делать, скажем, юнита - так нового и "типового", годного в качестве шаблона для всех национальных разновидностей (меняться будут только детали рисунка, да некоторые характеристики в типовой проге). Это одновременно и для конкретных модов будет полезно, и для универсального конструктора.Теперь о БРЕДЕ (ну и название), выкинь его нах, лучше старым блокнотом пользоваться (он файлы не гребет под свой формат, а бред скорее всего конвертирует в свой формат). Блокнот можно открыть так ПУСК--ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ--Блокнот (Notepad) Чтобы не мучаться, открываешь блокнотом файл, потом редактируешь внутренности и жмешь крестик (те закрыть), выбираешь сохранить и все.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Скачал и установил русскую версию Тоталкоммандера. Кстати, там вроде есть и замена Блокноту. Дальше чего? Как правильно установить плагин?Из описания следует что эта "программа" плагин для TotalCommander'а, те тоталкомандер нужно скачать а потом устанавливать плагин.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Все таки мое мнение лучше пользоваться Блокнотом, так как тоталкомандер имеет хреновую привычку делать все по своему (бля ненавижу когда комп считает себя умнее ).
Для установки плагина вот что надо сделать:
Распакуй содержимое архива в любое место. В TotalCommander выбери Конфигурация -->Настройка: плагины -->Архиваторы (слева в окошке) --> Настройка архиваторных плагинов --> Вводи расширение GSC (это для Завоевания Америки) для др игр другое расширение --> Жми кнопку Обзор ищи файл плагина и жми открыть --> Нажимай ок и теперь можно просматривать в коммандере файлы этого формата.
PS Файлы Завоевания Америки этот плагин нормально не может открыть.
Для установки плагина вот что надо сделать:
Распакуй содержимое архива в любое место. В TotalCommander выбери Конфигурация -->Настройка: плагины -->Архиваторы (слева в окошке) --> Настройка архиваторных плагинов --> Вводи расширение GSC (это для Завоевания Америки) для др игр другое расширение --> Жми кнопку Обзор ищи файл плагина и жми открыть --> Нажимай ок и теперь можно просматривать в коммандере файлы этого формата.
PS Файлы Завоевания Америки этот плагин нормально не может открыть.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Понял, спасибо.Для установки плагина вот что надо сделать:
Распакуй содержимое архива в любое место. В TotalCommander выбери Конфигурация -->Настройка: плагины -->Архиваторы (слева в окошке) --> Настройка архиваторных плагинов --> Вводи расширение GSC (это для Завоевания Америки) для др игр другое расширение --> Жми кнопку Обзор ищи файл плагина и жми открыть --> Нажимай ок и теперь можно просматривать в коммандере файлы этого формата.
А Казаков не пробовал? Это так, просто для интереса. Фактически он нужен не для этого, а для распаковки файлов из других игр. Распаковал, допустим, те же самые ягодные кустики и пещеру из той же АОЕ, подредактировал в нужную сторону и запаковал уже твоими прогами для ЗА и/или конструктора. Вот в чём смысл.Файлы Завоевания Америки этот плагин нормально не может открыть.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Казаки не пробовал распаковать, попробую и скажу. Но вообще bmp попробуй открыть, если будет картинка значит работает.
Попробуешь тогда скажешь что получилось, вобще не только с казками а с АОЕ.
Попробуешь тогда скажешь что получилось, вобще не только с казками а с АОЕ.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0