Страница 1 из 1

Разбивка ЗА на серию игр по эпохам.

СообщениеДобавлено: 29-06-2008, 17:10
Безбашенный
Учитывая малую вместительность ЗА на новые объекты, как уже говорил в другой теме, предлагаю разбивку по эпохам. Заодно это облегчит и достижение реалистичности. Мой вариант таков: 1) Конкиста - 16 в. У индейцев никакой конницы и никаких ружей. Русских, американцев и хайда убираем. Убираем фузилёров в крепости. Экономию используем для дополнения игры характерными для 16 в. нациями, юнитами и дикой живностью. 2) Раздел - 17 в. У европейцев добавляются стреляющие драгуны, но исчезают аркебузиры и арбалетчики. У англичан "тяжёлый" мушкетёр сменяется "лёгким" (передрать из Казаков). У североамериканских индейцев появляются ружья и лошади. Ацтеки и инки упраздняются. 3) Новое время - 18 в. Окончательно упраздняется "тяжёлый" мушкетёр, заменяясь фузилёром. Пикинёр заменяется новым. Рейтары и драгуны заменяются новой кавалерией. Сменяются корабли, разнообразится артиллерия. Появляются русские, американцы и хайда, исчезают майя. Очевидно, что таким же примерно макаром можно соорудить моды и для других времён. Хоть для 19 в., хоть для попытки колонизации Америки викингами.

СообщениеДобавлено: 29-06-2008, 17:39
[GLC]ZA
Твоя идея реализуется только если выпускать одну игру на каждый из веков, а в одной ЗА это не удасться (если ты так хотел). Ну а вообще нужно уже начинать делать юнитов понемногу, может найдешь помощников на сайтах моделеров. Прогу как обещал докачиваю.

СообщениеДобавлено: 29-06-2008, 19:00
Безбашенный
Естественно, это должна быть серия отдельных игр. Для 16 - 18 в. - по векам, для 19 в. - не менее пары-тройки по периодам, для эпохи викингов можно и с переходом в следующую эпоху аналогично Казакам. Но игры, естественно, отдельные. Поэтому в идеале, я считаю, надо комплектовать помаленьку универсальный конструктор с ЗАшным движком, наборами зданий и юнитов на все случаи жизни и открытым для полного картостроительства с нуля редактором карт. Зато каждую отдельную игру можно будет максимально насыщать характерным только для неё наполнением, что даст игроку вожделенное разнообразие. А в дальнейшем дополнять наборы зданий, юнитов, живности и элементов ландшафта объектами для других континентов и эпох.

СообщениеДобавлено: 30-06-2008, 00:00
[GLC]ZA
Понял, тогда ищи моделеров, кто сможет помочь.

СообщениеДобавлено: 30-06-2008, 00:03
Extrimal
я не понимаю, ради чего вы пытаетесь превратить шедевр игростроения в какую-то х@йню? ЗА хорошо именно такой, какая она есть, и если стоит чего-то добавлять, так это только новые нации, не более.
З.Ы. Безбашенный, ты бы лучше не тут флудил, а заходил бы на сервер ЗА, сыграли бы

СообщениеДобавлено: 30-06-2008, 00:11
[GLC]ZA
Да не игра - это уже не ЗА будет, ИМХО здесь дело обстоит в создании нового направления стратегий, так что "флудить" можно.

СообщениеДобавлено: 30-06-2008, 15:45
Безбашенный
Extrimal писал(а):я не понимаю, ради чего вы пытаетесь превратить шедевр игростроения в какую-то х@йню? ЗА хорошо именно такой, какая она есть, и если стоит чего-то добавлять, так это только новые нации, не более.
Кроме всего прочего - ещё и ради того, чтобы иметь возможность добавить эти самые новые нации. В нынешнем виде ЗА не примет больше, чем пару-тройку. Не расчитана исходно. Все остальные обсуждаемые навороты я предполагаю делать отключаемыми на усмотрение пользователя. Таким образом, любитель исходного варианта сможет просто-напросто отключить их и играть по старому. Во всяком случае, я исхожу из этого принципа.

СообщениеДобавлено: 12-07-2008, 20:21
prazdneg
я думаю проще будет реализовать сражения времён первой мировой войны (ведь заметно что игр про 1 мровую сделано очень мало а хороших ещё меньше ) . только со скорострельностью будут проблемы ведь тогда уже придумали обойму
:(

СообщениеДобавлено: 12-07-2008, 23:11
[GLC]ZA
Как раз главная проблема сделать здания и юниты под стиль первой мировой, а обойма в ЗА изначально реализована :) Можно сделать не просто стрельбу несколькими патронами подряд, а сделать пулеметные очереди.

СообщениеДобавлено: 13-07-2008, 12:39
Безбашенный
а обойма в ЗА изначально реализована Можно сделать не просто стрельбу несколькими патронами подряд, а сделать пулеметные очереди.
:shock: Стоп. Это где ж там такая вкусность-то предусмотрена? Ведь это же как раз решение проблемы конечности боеприпасов для всех стрелковых юнитов. Емкость обоймы = кол-ву заранее заготовленных "патронов" у любого стрелка или стрел в колчане у лучника и дротиков у их метателя. В этих пределах пауза между выстрелами остаётся как есть. А по исчерпании боекомплекта - задаём гораздо большую паузу на его восполнение. Или выводи стрелка на это время из боя, или швыряй его в рукопашку. Так что колись, вещь нужная.

СообщениеДобавлено: 14-07-2008, 17:36
[GLC]ZA
Называется параметр ZALP и добавляешь сколько выстрелов необходимо произвести без перезарядки, например ZALP 10

СообщениеДобавлено: 14-07-2008, 17:46
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Называется параметр ZALP и добавляешь сколько выстрелов необходимо произвести без перезарядки, например ZALP 10
Так это что, получается, лучник в таком режиме даже стрелу в лук закладывать не будет? Тогда это годится только для метателя дротиков, да для винтовки Жирандони.

СообщениеДобавлено: 14-07-2008, 17:57
[GLC]ZA
Хз я не думал о таком, попробую посмотреть что происходит.

СообщениеДобавлено: 14-07-2008, 21:32
Безбашенный
Если я тебя правильно понял, ты говорил о двух возможных режимах "обойменной" стрельбы - одиночный и очередью. Но тогда где размер паузы между двумя последовательными выстрелами, от которого и должен бы зависеть режим огня? Или я не въехал? ZALP 10 - это ёмкость обоймы или длина непрерывной очереди? И где, кстати, прописывается?

СообщениеДобавлено: 15-07-2008, 22:14
[GLC]ZA
Прописывается в МД файлах. Между последовательными выстрелами пауза равна размеру анимации. ZALP это длина очереди без перезарядки.

Вот смастерил тут стрельбу лучнику Майя и британскому фузилеру http://flyfolder.ru/7355368 кинь просто файл в папку ЗА. С пулеметными очередями не разобрался пока, но скоро посмотрю.