Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 02-09-2008, 18:12
Mixail
Изображение

The story of S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky brings the players one year prior to the events of the original S.T.A.L.K.E.R. game in 2011.

A group of stalkers has for the first time reached the very heart of the Zone – Chernobyl Nuclear Power Plant, and brings about a cataclysm on the brink of a catastrophe. An immense blowout of anomalous energy changes the Zone. There are no more reliable and relatively safe roads. The entire levels vanish in the outbursts of anomalies. Stalkers and even expeditions die or end up sealed on the lost territories. New areas, which remained unknown since the time of the Zone emergence, appear on the Zone map. The Zone continues to shake with blowouts. The Zone is unstable. The anomalous activity is at its maximum.

Changes of the Zone map known to stalkers shake the fragile balance of forces in the Zone. Among the groupings, there flare up hostilities for the new territories, artifact fields and spheres of influence. There are no more old enemies or friends – now everyone is for himself. The Factions War has started between the groupings.

The protagonist is a mercenary who appeared at the edge of the opposition between stalker factions, Strelok and even the Zone itself. The main character will have to play the key role in the events, which led to creation of the Zone up to the point from which the original S.T.A.L.K.E.R. game begins.

What’s waiting for stalkers in the opened depths of the Zone? Which new challenges bear in the new territories? Why blowouts continue shaking the Zone? Why did the Zone change? How to remove its instability? Which faction will take the upper hand in the clan opposition? Why did Strelok end up in the death truck? What happened to Strelok prior to that? Was there any other choice to make? These and many other questions will get answered in the official prequel S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Game features:

-Atmosphere of the Exclusion Zone
-Research of new depths of the Zone – Red Forest, Limansk, Pripyat
-Undergrounds and more.
-A-Life-driven War of the Factions
-Possibility to play and lead any faction to victory
-Advanced A-Life system
-Varied behaviour of NPC stalkers in the A-Life world
-Advanced spectacular storyline scenes
-Improved AI of computer-controlled characters
-Skirting around dynamic obstacles by NPCs
-Use of grenades by NPCs
-Fast Travel
-Improved concept of detectors, artifacts and anomalies
-New system of upgrades for weapons and armor
-Weapons and armor repair
-Reworked HUD and PDA
-New version of the game engine - X-Ray 1.5.
-DirectX 10 renderer
-Improved DirectX 9 renderer - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
-Cutting-edge and detailed game graphics (normal map)
-Inverse kinematics
-New animation engine

http://www.stalker-game.com/en/?page=soundtrack--soundtracks for game

http://www.fileplanet.com/180143/download/STALKER:-Shadow-of-Chernobyl-Patch-1.0005--patch 1.0005 released

СообщениеДобавлено: 02-09-2008, 19:02
[GLC]ZA
Ты уже скачивал по этой ссылке? (мне не нужно купил пару дней назад).

СообщениеДобавлено: 02-09-2008, 20:39
Mixail
я патч качал, да и музон тоже, но он там не сильно хороший, правда если послушаешь пару песен на ночь, можешь проснутся посреди океана :D
А ты играеш в Сталкер?

СообщениеДобавлено: 03-09-2008, 00:27
[GLC]ZA
Да обычного прошел, а чистое небо пока до "свободы" добрался. Но думаю еще 2 дня и пройду ее. Сама игра мне не катит, а вот сюжет интересный, хочется узнать все тайны.

СообщениеДобавлено: 03-09-2008, 15:15
Mixail
Я на Лиманске

СообщениеДобавлено: 03-09-2008, 19:24
Mixail
http://video.bigmir.net/show/23862

Как вам такое?

СообщениеДобавлено: 03-09-2008, 22:18
[GLC]ZA
Слушай Мих ты на какой версии играешь? 1.5.0.0? Я дошел до Лиманска с горем пополам (вылетов прилично было, но все работало правильно), а вот когда в этот сраный город забрел задания не появляется, всех перестрелял и упираюсь в невидимую стену, назад вернуться уже нет возможности тк проход завалило. Ппц, хорошо хоть много сохраненек делал, завтра буду снова пробовать.

СообщениеДобавлено: 04-09-2008, 15:12
Mixail
а ты как на Лиманск прошел?Мост опустил?бандита который сдал тебе засаду спас?Какое у тебя оружие сейчас?

СообщениеДобавлено: 05-09-2008, 21:13
[GLC]ZA
Чтобы пройти на Лиманск нужно много нервов. Сначала дуешь через рыжий лес к леснику, он говорит и дальше на армейские склады к отряду вроде свободы, они в деревне рядом, они просят убить монстров (двух лоховских кровососов). Вот когда я убил, случился баг (мне так кажется), появилась метка о задании на янтаре, идешь туда залазишь на крышу и бежишь снова в деревню к отряду, затем к леснику. Получаешь задание взять компас (самый крутой артефакт хз где такой второй взять), я его сразу взял поэтому отдал леснику он мне винтарез апгрейженый дал. После этого бежишь к складам и даешь сигнал путникам. Все идешь через рыжий лес к мосту и ведешь отстрел врага. Когда мост опустится самое главное чтобы у тебя появилось основное задание (разведать дорогу на Лиманск или что-то типо того), ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ БЫЛО СВЯЗАНО С ЛИМАНСКОМ НЕ С МОСТОМ. После этого иди в тонель. Бандитов вроде не спасал. Главная трудность для меня это лес, много радиации а у меня бабла в обрез и патронов и броня жопная и водки с антирадом близко к нулю.

Оружие самое лучшее это винторез, но по всем параметрам Калашников последней модели (он черным цветом), НЕ АБАКАН. Патронов дофига, апгрейды дешевы, можно сразу сделать кучу, прицельная стрельба, вот с этим оружием я и прошел игру. Хотя в конце в госпитале стрелял винторезом, но это потому что 500 патронов скопилось.

А вобще я уже прошел ЧИСТОЕ НЕБО, скажу весь сюжет шел с большим интересом, а в конце обломился, концовка очень тупая, хотя бы сделали ролик минуты 3.

Сейчас решил заново поиграть, но просто побегать. Результат такой что нашел ВИНТОРЕЗ Шрама (тот с которым он на заставке идет). Еще вычистил от артефактов кордон, базу свалку, агропром, темную долину. Лежит куча дерьма, главное очень смешно что (забыл название) артефакт дающий +4 защиты от радиации стоит 5000, а ночная звезда 15 000 но эта самая звезда нихера не облегчает рюкзак.
Еще уничтожил под 0 Ренегатов.
Разгромил базу Долга на Агропроме, но где-то еще 95 долговцев бегает, тупо. Тут тоже не без прикола, когда стрельнешь в Долг двери здания закрываются, открываются когда всех убьешь в о дворе, ты бежишь убить Генерала Крылова, а его там нет. Я беру в следующий раз гранату кидаю ее в дверь а сам со всех ног к крылову, добежал А ЕГО УЖЕ НЕТ. Не удивлюсь если он никуда не уходит, а просто испаряется.

Еще или баг или прикол, когда выносишь военных на кордоне (базу) собираешь оружие и уходишь к сидоровичу на полпути оглянувшись назад можно увидеть новую партию солдат и так постоянно. Я убивал их 15 раз, потом надоело.

Насчет артефактов, их проще искать с помощью МЕДВЕДЯ.

Главный облом за все прохождение не нашел ни одной брони, хоть и ящики разбивал в очень укромных уголках, также сложилось впечатление что я обыскивал тайники бомжей. Вот например случай: залез в окно там на трубу с нее на перила и по ним прошагал прямо, потом вправо, после спрыгнул разбил ящики там пусто а в тайнике было 5 энергетиков. Или пролез в окошко и прошел по страпилам к рюкзаку а он пустой (это в темной долине в здании где скрывалась лаборатория Х16). Также под лесницей лазил на базе долга (которая заворачивает) там пустые ящики. А еще на базе свободы пролез в помещение где огонь бегает (так и не понял что это такое), в нем было ящиков 12, все разбил и все пустые.

Очень много разочарований :(

СообщениеДобавлено: 05-09-2008, 21:52
Mixail
[GLC]ZA писал(а):(это в темной долине в здании где скрывалась лаборатория Х16)

X18

СообщениеДобавлено: 06-09-2008, 19:45
[GLC]ZA
Ну наверно. А вобще кто-нибудь находил броню? Где подскажите.
Слышал что кто-то нашел монолитовский броник.

Мих какой лучший артефакт по твоему мнению?
Я вот считаю выверт -4 радиации и компас +6 выносливость

СообщениеДобавлено: 19-01-2011, 22:00
slava9611
Мне не понравилась.