Графика из АоЕ для модов ЗА.
Модератор: Extrimal
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Графика из АоЕ для модов ЗА.
Я нашёл и опробовал проги для извлечения графики из АоЕ. Одна распаковывает единый графический файл формата .DRS в кучу файлов формата .SPL, а вторая - каждый SPL-файл в формат .BMP. При этом каждому SPL-файлу соответствует куча спрайтов (кадры анимации, насколько я понимаю, для неподвижных объектов типа деревьев спрайт только один), а каждому спрайту - 11 (от 00 до 10) палитр (разный цвет на разном фоне), которые и сохраняются в формате .BMP. В каком виде их следует структурировать для запаковки в ЗАшный формат?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
А как понять структурировать?
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сейчас те, что с одним спрайтом, я сохраняю в отдельной папке в виде 11 .BMP изображений-палитр. Многоспрайтные для такого структурирования потребуют, надо полагать, столько папок, сколько в них спрайтов. Но подходит ли такая структура для запаковки в ЗАшный формат? Да, сейчас добрался до зданий. Для них спрайты соответствуют эпохам, так что каждый конкретный тип здания - односпрайтный. А вот для подвижных юнитов спрайты - таки да, кадры анимации. У колесницы их 65 для каждой из 11 палитр, у пешего лучника - 50. Этих пока сохраняю один комплект - палитру 00.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
В ЗА я уже вылаживал картинки, если помнишь там на черном фоне здания и юниты + к ним прозрачность (белый контур также на черном фоне, тень задается серым).
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Прозрачности там нет или реализована как-то иначе. В качестве примера цепляю архив с комплектом палитр для одного кадра лучника (аналогично будет и с деревьями, и со зданиями). Но ты, помнится, как-то грозился, что сумеешь сделать прозрачность в Фотошопе. В общем, посмотри картинки, и если ты назовёшь мне в пределах пары-тройки палитр (все 11 для минимум 50 кадров - слишком геморройно), которых тебе хватит для доработки в Фотошопе, то их и буду сохранять. Номерами палитр я обозвал соответствующие им .BMP-файлы, вот эти номера мне и назови. http://flyfolder.ru/8122843[GLC]ZA писал(а):В ЗА я уже вылаживал картинки, если помнишь там на черном фоне здания и юниты + к ним прозрачность (белый контур также на черном фоне, тень задается серым).
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Если размер картинок реальный (те большего размера нет), то забудем об этой глупой идее. Прозрачность можешь и сам сделать без особых проблем. Но все же о размере хотелось бы знать.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
У меня получился такой. Но это АоЕ 1, у которой графика средней паршивости. Основнное потрошение я планирую учинить АоЕ 2 и АоЕ 3. Хотя для модов про каменный век сгодятся и кое-какие хижины из АоЕ 1. Наконец, можно сделать ещё тупее. Расскажи мне, как вырезать нужный кадр из скриншота и какие надо его размеры задать для вырезки. Ну и как доработать его в Фотошопе (вся последовательность действий - как для чайника) до названных тобой кадра с чёрным фоном и прозрачного. Понятно, что способ геморройный, но зато годится для потрошения абсолютно любой игры - причём, без её взлома. Кроме того, было бы неплохо, если бы ты выложил названия ЗАшных графических файлов с указанием содержимого, чтоб не перебирать все подряд в поисках одного нужного. Смысл в том, чтобы выбрать для каждого нового юнита наиболее подходящую образину-аналог из имеющихся, раскрыть её и по образу и подобию расположить самопальные кадры нового юнита в нужной последовательности. Это, в свою очередь, облегчит создание его текстового файла путём редактирования базового файла выбранной образины.[GLC]ZA писал(а):Если размер картинок реальный (те большего размера нет), то забудем об этой глупой идее. Прозрачность можешь и сам сделать без особых проблем. Но все же о размере хотелось бы знать.
Последний раз редактировалось Безбашенный 15-09-2008, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Ну тогда показывай лучше из 2 и 3 части, третья ИМХО должна быть даже лучше ЗАшной графики. Увы но первая при своей паршивости, даже если на это закрыть глаза подойдет только для L - режима.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Извини, я не заметил сразу твоего ответа и вместо нового поста дополнил предыдущий. Прочитай, нужен твой ответ - тут или в отдельной теме - тебе виднее. 2 часть с аддоном уже скачал и изучаю. 3 часть качаю. Хотя, есть флибустьерский диск аддона к ней, но без кряка. Судя по описанию, там есть кампания за индейцев, а значит - и индейские бабы. Кряк постараюсь найти. Как уже сказал выше, от первой части меня интересуют прежде всего первобытные здания, которых нигде больше не найти - оттого и начал с неё. Ну и слон там ещё есть. Из 2 и 3 можно уже напотрошить побольше. В 3 очень неплохие корабли - ты, кажется, искал галион, так он там есть.[GLC]ZA писал(а):Ну тогда показывай лучше из 2 и 3 части, третья ИМХО должна быть даже лучше ЗАшной графики. Увы но первая при своей паршивости, даже если на это закрыть глаза подойдет только для L - режима.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Вот файл со всеми юнитами в ЗА, отбрасывай MD вот тебе и получится название файла.
Из первой АоЕ юниты из-за своей елкоты неподойдут, или будут выглядеть нелепо, проще, гораздо проще моделировать, используя их для примера, новые здания, в противном случае все будет нелепо смотерться из-за разных размеров и тп. Кинь мне несколько изображений я сделаю модель.
Из первой АоЕ юниты из-за своей елкоты неподойдут, или будут выглядеть нелепо, проще, гораздо проще моделировать, используя их для примера, новые здания, в противном случае все будет нелепо смотерться из-за разных размеров и тп. Кинь мне несколько изображений я сделаю модель.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Гм... А разве размеры не редактируются? Впрочем, тебе виднее. Вот тебе изображение хижины: . В обычной ЗА подойдёт для беглых негров и некоторых индейцев, в модах про каменный век - для многих тропических племён. Ещё хотел самую первобытную хижину (для неандертальцев), но прога что-то сдохла. Хотя, если тебе нужна только образина для модели, то можно ведь и наскриншотить. Кстати, АоЕ 3 - явно 3Д. Там даже экран приблизить можно. Но форматы совсем другие, и я не знаю, в каких файлах заныканы модели. Постараюсь разузнать, но это дело небыстрое.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Увеличить нельзя, будет размыто.
Сказал про файл а сам не выложил, вот склероз. Вот файл с именами юнитов http://flyfolder.ru/8172205
Сказал про файл а сам не выложил, вот склероз. Вот файл с именами юнитов http://flyfolder.ru/8172205
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Так ведь смотря насколько. У меня эта картинка при просмотре во весь экран, и тут - да, размытость сильная. Но зачем нам увеличивать в 10 раз? Надо в 2 - 3, чтобы сделать их просто обитаемыми, а не декоративно-миниатюрными как в КазакахУвеличить нельзя, будет размыто.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Аддон к АоЕ 3 я поставил и начал тестировать. По сравнению с основой вижу явный прогресс. В 3-ке арбалетчики дрались в рукопашке своими арбалетами, а тут лучники лихо рубятся мечами. Если мне удастся найти отмычку - вот он, прототип лучника-викинга.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сварганил-то ты, конечно, шикарно, но малоправдоподобно. Если на крыше ты имел в виду солому, то она должна свисать пучками вниз, а не хаотично переплетаться. Да и жерди над дверным проёмом никчему. Стенка должна быть как раз на высоту проёма, а дальше - сразу крыша. Но если ты сможешь смоделировать по образу и подобию рисунка из АоЕ - наверняка выйдет лучше.[GLC]ZA писал(а):Ну что же сравниваем картинки, какие лучше увеличенные или заново сделанные.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Конечно я выложил сырые модели, так как сегодня не было времени делать, поэтому все как всегда в спешке. Во-вторых я все из головы брал, поэтому спасибо за подсказки, буду каждый день делать модель пока не сделаю приемлемую.
А стена из такого дерева пойдет (расцветка)?
А стена из такого дерева пойдет (расцветка)?
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
В данном случае ты явно имел в виду бамбук. Но он склонен к гниению, и вертикально его никто в землю не вкапывает. Поэтому прибереги его для горизонтальной обшивки стен других зданий. А тут напрашивается аналог образины - брёвнышки потолще и потемнее, что-то серовато-коричневатое.[GLC]ZA писал(а):Конечно я выложил сырые модели, так как сегодня не было времени делать, поэтому все как всегда в спешке. Во-вторых я все из головы брал, поэтому спасибо за подсказки, буду каждый день делать модель пока не сделаю приемлемую.
А стена из такого дерева пойдет (расцветка)?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0