нация - Африканцы
Модератор: Extrimal
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, почнём сверху. На крыше у тебя текстура соломы по прежнему хаотичная, хоть ты и расположил её слоями. Лучше было бы составить каждый слой из свисающих вниз пучков. Но если это невозможно или слишком геморройно - пойдёт и так. В конце концов, в игре здание будет гораздо мельче, и многие огрехи не будут видны. Только цвету крыши я бы добавил чуток коричневатого отлива - ведь в данном негритянском случае мы подразумеваем не солому, а сухие пальмовые листья, да и больше "в тон" будет. Теперь стены. Брёвнышки я бы сделал потолще (прочность и долговечность здания), но покривее и посуковатее (в негритянском случае это делалось незакалённым железным топором, в первобытном - вообще каменным, и тут уж не до эстетики). Неизбежные из-за кривизны брёвен щели будут заодно служить и бойницами, что с точки зрения обитателя - скорее достоинство, чем недостаток. Ну а низ... Убирай криминал, пока вождь не увидал! Шкура крупного кошачьего хищника (и пятнистая - в особенности) - это непременный атрибут власти и часть облачения местечкового "отца народа". А ты её ногами попирать?! Это на что ж ты такое намекаешь?! В принципе пол ведь земляной, и грязи внутри хибарки по определению не меньше, чем снаружи. Но если уж тебе обязательно хочется половичок - используй плетёную травяную циновку. Грунт тоже следует сменить. Это ведь не разборная палатка, а стационарная хижина, и на песке её строить никто не станет. К обычному желтовато-серовато-коричневатому цвету почвы добавь красно-коричневый отлив (тропические краснозёмы) - будет правдоподобнее. Естественно, никакой "крупнозернистости" - почва вокруг дома утоптана до "асфальтового" состояния.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Стас если ты не против, давай делать африканцев, тебе хотелось древность, а мне состыковку с 15-17 веками, думаю мы оба получим что-то приближенное. Во всяком случае, мне нужно набить руку на простом (для начала африканцы). Надеюсь ты мне поможешь.
Итак:
1) текстуру нормальную я не нашел, а бамбук плохо смотрится (в любом случае мой уровень владения максом не позволяет это делать).
2) каждый слой делать свисающим, не думаю что в реальности так, вот насчет последнего ДА, но не могу. Скажи будет сильно отличаться от остальных ЗАшных зданий?
3) Здание в реальном размере, возможно придеться уменьшить но максимум на 3 миллиметра, хотя сомневаюсь
4) насчет листьев я тоже подразумевал и вроде больше похоже чем на солому
5) бревнышки кривые и потолще постараюсь сделать
6) покажи мне как выглядит травяная циновка? и ты уверен что она в африке стелится, а не например в австралии, вроде там травы вобще нету.
7) дай скин грунта, чтобы я мог увидеть
Еще ты не хочешь тоже помоделировать в максе? Я могу тебе скинуть основы, а ты будешь их менять, я если что подскажу что непонятно. дело быстрее пойдет.
Сегодня делал 3ю стадию хибары и не придумал как может выглядеть лестница, смоделил обмотанные палки и в них вставленные перекладины. Может есть рисунки или фото, скинь.
Вождю все в шкурах можно сделать? На стенах, на полу?
Забегая вперед, как может выглядеть дом два
так я думаю делать, две хибары соединить и задний двор огородить.
С реальностью не конфликтует?
Итак:
1) текстуру нормальную я не нашел, а бамбук плохо смотрится (в любом случае мой уровень владения максом не позволяет это делать).
2) каждый слой делать свисающим, не думаю что в реальности так, вот насчет последнего ДА, но не могу. Скажи будет сильно отличаться от остальных ЗАшных зданий?
3) Здание в реальном размере, возможно придеться уменьшить но максимум на 3 миллиметра, хотя сомневаюсь
4) насчет листьев я тоже подразумевал и вроде больше похоже чем на солому
5) бревнышки кривые и потолще постараюсь сделать
6) покажи мне как выглядит травяная циновка? и ты уверен что она в африке стелится, а не например в австралии, вроде там травы вобще нету.
7) дай скин грунта, чтобы я мог увидеть
Еще ты не хочешь тоже помоделировать в максе? Я могу тебе скинуть основы, а ты будешь их менять, я если что подскажу что непонятно. дело быстрее пойдет.
Сегодня делал 3ю стадию хибары и не придумал как может выглядеть лестница, смоделил обмотанные палки и в них вставленные перекладины. Может есть рисунки или фото, скинь.
Вождю все в шкурах можно сделать? На стенах, на полу?
Забегая вперед, как может выглядеть дом два
так я думаю делать, две хибары соединить и задний двор огородить.
С реальностью не конфликтует?
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Извини, Вова, я не совсем точно выразился. Хотел сказать, что должны быть пучки, направленные от центра к периферии - как в той образине, что я выкладывал. При этом получается, что каждый заодно и сверху вниз - вот я и ляпнул про свисание. Думал, что в сочетании с рисунком будет ясно.2) каждый слой делать свисающим, не думаю что в реальности так, вот насчет последнего ДА, но не могу.
В любом случае здания одной ЗАшной нации сильно отличаются от зданий другой. Главное, чтобы для одной нации они были примерно в одном стиле.Скажи будет сильно отличаться от остальных ЗАшных зданий?
Углы по краям слоя ты сделал хорошо, но нет... гм... долов между листьями, что ли, или как это ещё обозвать?4) насчет листьев я тоже подразумевал и вроде больше похоже чем на солому
Вот для неё как раз текстура твоей крыши очень хорошо подходит - особенно, если ты сделаешь её мельче.6) покажи мне как выглядит травяная циновка?
Есть и в Австралии. В целом тропические травы мягче наших. У африканских коров и головы меньше, и челюсти слабее, чем у наших бурёнок.и ты уверен что она в африке стелится, а не например в австралии, вроде там травы вобще нету.
Да возьми просто текстуру почвы и добавь ей красноты. Главное - чтобы не было "каменной брусчатки" - не московская Красная площадь, чай.7) дай скин грунта, чтобы я мог увидеть
Да в принципе-то можно попробовать, но только я ведь раньше никак твои модели раскрыть в нём не мог - и так и не понял, в чём проблема.Еще ты не хочешь тоже помоделировать в максе? Very Happy Я могу тебе скинуть основы, а ты будешь их менять, я если что подскажу что непонятно. дело быстрее пойдет.
Вождю сделай бычьи черепа над входом, а вход занавесь циновкой. Можешь повесить шкуры на столбах у входа, но никакого половичка из шкуры ягуара (пуму можно) быть не должно. Шкуру ягуара может носить только вождь (в Африке он носил бы леопардовую), и никто не смеет по ней топтаться. У негров за меньшую вину можно запросто схлопотать копьё в брюшину.Вождю все в шкурах можно сделать? На стенах, на полу?
Лучше сделай прямые стенки и двускатную крышу между двумя полухижинами - и вход посередине.Забегая вперед, как может выглядеть дом два так я думаю делать, две хибары соединить и задний двор огородить.
С реальностью не конфликтует?
Только Вова, учти вот какой нюанс. Негритянские поселения образовывались только в Вест-Индии и в Амазонии. Т.е. как самостоятельная нация негры уместны только в сочетании с местными индейцами, которых в нынешней ЗА нет. Это прежде всего араваки и карибы. Т.е. уже минимум 3 новых нации, и это явно напрашивает отдельную игру из разбивки (в данном случае - по регионам).Стас если ты не против, давай делать африканцев, тебе хотелось древность, а мне состыковку с 15-17 веками, думаю мы оба получим что-то приближенное.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
В основном ясно.
Насчет сцены, хм не подумал сразу что весит 50 Мб но попробую что-нибудь придумать.
Ну мы применим этих пигмеев для Африки, типо они воевали за свободу, а их вывозили как рабов. А карибов тоже сделаем и думаю мапуче. Но это в будущем.
Пока будем с африкой думать.
Да коврик из травы какой формы преобладал у африканцев? И насчет лестницы, как выглядит????
Насчет сцены, хм не подумал сразу что весит 50 Мб но попробую что-нибудь придумать.
Только Вова, учти вот какой нюанс. Негритянские поселения образовывались только в Вест-Индии и в Амазонии. Т.е. как самостоятельная нация негры уместны только в сочетании с местными индейцами, которых в нынешней ЗА нет. Это прежде всего араваки и карибы.
Ну мы применим этих пигмеев для Африки, типо они воевали за свободу, а их вывозили как рабов. А карибов тоже сделаем и думаю мапуче. Но это в будущем.
Пока будем с африкой думать.
Да коврик из травы какой формы преобладал у африканцев? И насчет лестницы, как выглядит????
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Можно и так. Но тогда для африканской кампании понадобится вся африканская атрибутика - и прежде всего живность. Придётся и несколько негритянских наций делать.Ну мы применим этих пигмеев для Африки, типо они воевали за свободу, а их вывозили как рабов. А карибов тоже сделаем и думаю мапуче. Но это в будущем.
Да обычный прямоугольный. Это же многоцелевой предмет. Может быть подстилкой, может дверной или "межкомнатной" занавеской, может плащом.Да коврик из травы какой формы преобладал у африканцев?
Как и у всех нормальных дикарей - две жердины с привязанными к ним перекладинами. Вот тут как раз бамбук вполне уместен. А куда ты её хочешь впендюрить?И насчет лестницы, как выглядит????
А что за сцена?Насчет сцены, хм не подумал сразу что весит 50 Мб Sad но попробую что-нибудь придумать.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Завтра выложу значит новые здания и снова обсудим.
Сцена это как раз здание со всеми камушками, половиками и тп.
Сцена это как раз здание со всеми камушками, половиками и тп.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Для основной массы негроидных племён. Для некоторых (где мало древесины) можно сделать глинобитные стены, для некоторых - плетёные из прутьев. Можно варьировать угол конуса крыши, делая её выше или ниже.[GLC]ZA писал(а):А мои здания для какого племени подходит?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Во всяком случае тебе удалось избавиться от "прессованного сена", и это уже гораздо реалистичнее. Если сделаешь темнее и контрастнее по светотеням - будет ещё лучше.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Рад что отзыв положительный, посмотрю как здание в игре будет выглядеть и приму решение изменять крышу или нет. Пробник предоставлю.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Только не забудь потом доработать стены и грунт. В теме про исторических юнитов и здания я выложил и проект туземного ворда. Обрати внимание на его частокол и ворота. Для негритянской Африки выбираем круглый или эллиптический периметр ограды без башен, основное здание с сильно скругленными углами. Для некоторых племён можно частокол и бревенчатые стены зданий заменить плетнём.[GLC]ZA писал(а):Рад что отзыв положительный, посмотрю как здание в игре будет выглядеть и приму решение изменять крышу или нет. Пробник предоставлю.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
-
Mixail
- Site Admin
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 01-12-2007, 21:19
- Откуда: Украина, Запорожье
Опять на песчаном грунте делаешь. Я бы на твоём месте использовал это здание в качестве порта - тогда и песок простителен. Только добавь причал-развалюху или долблёнку и пару сетей. Если добавишь сзади одинарное здание удвоенной величины - будет неплохой городской центр. К нему у входа добавь колья, а на них повесь шкуры ягуара для Америки и леопёрда для Африки. А в качестве Дома2 я бы сделал вот что. Одинарную хижину увеличиваешь раза в полтора, сечёшь крест-накрест на четвертинки и раздвигаешь. Проёмы заполняешь прямыми участками стен и крыши, вход делаешь в прямой стене и добавляешшь окошки шириной в пару брёвен и высотой от середины стены до крыши. Раз дом "аккуратный", т.е. без щелей в стенах, сучков и кривизны - надо же через что-то осматриваться и отстреливаться. А в основном здании форта вместо окошек сделай частые бойницы (высота та же, а ширина в одно бревно). Насчёт Дома1 - уже говорил, что надо бы его "попохабнее" сделать. А сделав с этим "похабным" вариантом то же, что и с Домом2, получаем склад. Теперь общее соображение. Для "похабных" зданий сделай брёвна стен посветлее и посерее и текстуру коры (неошкуренные брёвна). Для "аккуратных" добавь желтизны и тоже серости - а то уж больно "свежепостроенными" выглядят. Ну а грунт - для всех зданий кроме порта потемнее, красновато-коричневатый. Рисунок текстуры годится, но края я бы сделал ещё неровнее - топтались ведь не по разметке, а как Великий Небесный Бегемот на душу положит. Да ещё ведь и просяного пива назюзюкались, отмечая новоселье.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Молодец Мих что заходишь и главное высказываешся.
Стас я понял, после твоего поста мне кажеться оставлю дом2 без песка. А вот порт буду делать прислушавшись к твоим мыслям, с песком и тп. Одна просьба покажи как выглядят лодки непокорных зулусов
PS Пахабные здания буду делать когда научусь, как раз для "древнего" мода.
Стас я понял, после твоего поста мне кажеться оставлю дом2 без песка. А вот порт буду делать прислушавшись к твоим мыслям, с песком и тп. Одна просьба покажи как выглядят лодки непокорных зулусов
PS Пахабные здания буду делать когда научусь, как раз для "древнего" мода.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
:D Ну, о грозном и непобедимом флоте великого Чаки я как-то тоже не наслышан. Но вообще-то вон то корытце, что ты прислонил к стене своей первой хибары - неплохой прототип. Кстати, раз зулусы тебе вспомнились первыми - сильно ли я ошибусь, если предположу, что фильму про них ты смотрел и ихний щит и без меня знаешь? Я к тому, что у меня его нет, и нигде пока не попадался. А форма ведь его - общеафриканская.Одна просьба покажи как выглядят лодки непокорных зулусов
Если бы я делал "похабное" бревно в Позёре, то несколько коротких примитивов-цилиндров поставил бы один на другой, но под небольшими углами (под гибку примитивов Позёр не заточен, поэтому с кривизной мне пришлось бы изгаляться так), а затем воткнул бы в "изделие" несколько совсем мелких цилиндриков в качестве неаккуратно обрубленных сучков.Пахабные здания буду делать когда научусь, как раз для "древнего" мода.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Нет фильм не смотрел, но про щит думаю придумаю, рисунки если что должны быть (проще найти чем лодки). Но лодки теперь понял как должны выглядеть.
Тут нужно низкополигональное моделирование знать, увы я им не владею. В противном случае у меня комп не обработает модели, оперативы 4 Ггб и то некоторые сцены не рендерятся.
Так что как только мой уровень как моделера поднимется на нормальный уровень, приступлю к продвинутым сооружениям.
Если бы я делал "похабное" бревно в Позёре, то несколько коротких примитивов-цилиндров поставил бы один на другой, но под небольшими углами (под гибку примитивов Позёр не заточен, поэтому с кривизной мне пришлось бы изгаляться так), а затем воткнул бы в "изделие" несколько совсем мелких цилиндриков в качестве неаккуратно обрубленных сучков.
Тут нужно низкополигональное моделирование знать, увы я им не владею. В противном случае у меня комп не обработает модели, оперативы 4 Ггб и то некоторые сцены не рендерятся.
Так что как только мой уровень как моделера поднимется на нормальный уровень, приступлю к продвинутым сооружениям.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сообщений: 31
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0