Страница 1 из 2

Вооружение для модов ЗА

СообщениеДобавлено: 13-10-2008, 17:41
[GLC]ZA
Сюда будем выкладывать модели и изображения оружия, которые можно использовать в модах.

СообщениеДобавлено: 13-10-2008, 17:44
[GLC]ZA
Вот изображения мушкета.

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 13-10-2008, 19:40
Безбашенный
Реально такая ружбайка сгодится для охотника, разбойника и пирата - особенно, если будет на турели у корабельного борта. Короче, для тех, кому не нужно делать много выстрелов за короткое время. Для тех, кто не служил срочную, поясню на примере из собственного горького опыта. Калибр автомата АК-74 - 5,45, а наружный диаметр ствола - тот же, что и у 7,62-мм АКМа. Т.е. стенки ствола у АК-74 толще, и нагревается он при стрельбе медленнее (тем более, что и патрон малость послабже). Тем не менее, выпустив из своей табельной тарахтелки всего лишь пол-рожка (т.е. сделав 15 выстрелов) и прикоснувшись сдуру к стволу, я схлопотал достаточно ощутимый ожог. Будь это не учебные стрельбы, а реальный бой с последующей рукопашкой - хреново бы мне в ней пришлось. Применительно к старинным дульнозарядным ружьям для военного ружья голый ствол недопустим - ведь для перезарядки солдату придётся браться за него. Во избежание этого ложа военных ружей продолжалась почти до дульного среза. Этого же требовало и крепление шомпола, без которого невозможно заряжание с дула. Для справки - после введения "патронного" заряжания мушкетёр носил на перевязи 12 заранее отмеренных зарядов, т.е. его расклад был близок к моему. Вот картинка настоящего фитильного мушкета конца 16 - первой половины 17 вв. : Изображение Ещё один немаловажный момент - приклад. У тебя он "прямой" как у М-16. Такая схема требует прицельных приспособлений на высоких стойках, как у неё, отчего и не применялась на фитильных и кремнёвых дульнозарядках.

СообщениеДобавлено: 13-10-2008, 22:22
[GLC]ZA
Завтра сделаю (даст Бог) мушкет по схеме. А ружьишко пусть останется, может понадобится правда охотникам или кому еще.

СообщениеДобавлено: 14-10-2008, 05:19
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Завтра сделаю (даст Бог) мушкет по схеме. А ружьишко пусть останется, может понадобится правда охотникам или кому еще.
Если затруднения вызовет мелочёвка вроде курка (рычажок с фитилём) - не парься с этим особо. Главное то, что видно в игре - длина, массивность, форма приклада и ложи, сошка. Длину делай так, чтобы стоймя была взрослому мужику под подбородок. Если справишься с основным образцом - сделай потом ещё на его основе мушкетон. Он несколько менее массивен (меньше калибр) и покороче, примерно соответствует карабину (длиннее АК, но короче винтовки), и не нуждается в сошке. Мушкетоном мы вооружим аркебузира. Исторически это вполне оправдано, поскольку мушкетон как раз и является более продвинутой модификацией аркебузы с "мушкетным" дизайном.

СообщениеДобавлено: 14-10-2008, 18:15
[GLC]ZA
Сегодня времени вникнуть мало было. Но кажется я еще не могу сделать мушкет, точнее не могу скругление краев сделать на ложе (беру твое названия, так как не знаю правильного). Завтра буду снова пробовать, чего-нибудь принесу.

СообщениеДобавлено: 14-10-2008, 20:19
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Сегодня времени вникнуть мало было. Но кажется я еще не могу сделать мушкет, точнее не могу скругление краев сделать на ложе (беру твое названия, так как не знаю правильного). Завтра буду снова пробовать, чего-нибудь принесу.
Ложей у ружей классической компоновки называется вся деревянная часть. Если ты имеешь в виду круглые обводы увеличенной части с фитильным замком, то это не обязательно. Приглядись внимательнее - и ты увидишь, что на мушкете, показанном целиком, скруглений меньше. Зона с замком показана от другого мушкета - в качестве варианта. Края будут скругленными исходно, если ты вместо плоского примитива сплющишь тело вращения. На приклад, например, напрашивается сплющенный конус. Просто в Позёре я не могу гнуть примитивы и отсекать от них лишнее - т.е. внутри модели будет куча бесполезных для неё полигонов.

СообщениеДобавлено: 14-10-2008, 21:44
[GLC]ZA
А ты мне идею подал :) Попробую сделать.

СообщениеДобавлено: 15-10-2008, 17:13
[GLC]ZA
Сделал вот изображения:

Изображение

Изображение

Ну как?

СообщениеДобавлено: 15-10-2008, 18:33
Безбашенный
Да, это уже гораздо лучше. Позже, когда я сварганю солдата, уточним пропорции (длину самого мушкета и сошки). Только вот затылок приклада ты зря с уступом сделал. На рисунке он кажущийся - это показана "ступенчатая" толщина приклада. Нам так изгаляться со сложными профилями никчему, а вот если ты решишь переделать ложу на скругление краёв, как хотел, то её подствольной части в районе уступа можно бы заодно тоже толщину чуток уменьшить. Но всё равно она должна быть большей, чем диаметр ствола, который должен быть "утоплен" в ней до половины. Для приклада и его шейки наилучший поперечный срез - эллипс, а для подствольной части - полуэллипс, из среза которого выступает полукруг ствола. Шомпол туда ещё впендюривать смысла не вижу - всё равно в игре его не видно, виден только "сжимающий его" кулак солдата при перезарядке. Хотя, если делать сразу в расчёте и на видеоролики к игре, то тогда надо. По материалам - да, ложа близка к положенному ей лакированному ореху, а вот железные части я бы сделал воронёнными. Это делалось для дополнительной защиты от ржавления, да и в игре будет выглядеть контрастнее на фоне травы или грунта. Не абсолютно чёрными, конечно, а тёмно-серыми со светло-серым бликом.

СообщениеДобавлено: 15-10-2008, 21:18
[GLC]ZA
Шомпол я специально не делал, тк видно не будет. Для видео пока рано делать оружие, нужно еще учиться моделировать, да и нужны юниты, а тут тебе придеться учиться, так что когда сделаешь хорошего юнита, к тому моменту и я думаю научись делать что-то путевое.

Я про приклад думал что в средние века делали уступом :lol:

Ты вот говоришь про срез эллипсом, подствольник - полуэллипсом, как раз когда я говорил о скруглении, то именно это хотел сказать. Не могу я сделать скругление деревяки, в данном случае. Можно из кусков делать, но вочинка выделки не стоит.

Думаю прокатит все из-за мелких размеров. В любом случае, сначала нужно посмотреть как будет выглядеть юнит в мини размере, а потом исправлять недоделки (если будут, кстати белый цвет думаю лучше будет видно в миниатюре, чем вороненый).

Дело за тобой, делай юнита, цепляй ему мушкет и сделай его размером с ЗАшный и посмотрим что получится.

Дуло я углублю наполовину. Давай другие виды оружия, буду тренироваться.

СообщениеДобавлено: 16-10-2008, 05:32
Безбашенный
Естественно, будем пробовать. Образины тебе поищу.

СообщениеДобавлено: 17-10-2008, 21:45
Безбашенный
Изображение Изображение Изображение Эти модели для скачивания недоступны. Если сумеешь сделать по образу и подобию - будет хорошо.

СообщениеДобавлено: 18-10-2008, 01:37
[GLC]ZA
Проблема может со шлемом возникнуть, хотя надо попробовать, но это только с понедельника. Пока можешь еще что-нибудь выкладывать.

СообщениеДобавлено: 18-10-2008, 09:43
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Проблема может со шлемом возникнуть, хотя надо попробовать, но это только с понедельника. Пока можешь еще что-нибудь выкладывать.
На эту форму боковых "нащёчников" можно и наплевать, заменив их полуэллипсами. Заднюю часть можно заменить кольчужной бармицей или просто продолжить сектор цилиндра несколько ниже. Для меня в этом шлеме главное - его характерная для викингов полумаска. На крайняк сделай её отдельно, потом приделаешь её к тому шлему, который я тебе скину для переделки.

СообщениеДобавлено: 18-10-2008, 14:22
[GLC]ZA
Да я поразмыслил, думаю справлюсь, ну с маской точно.
По другой теме - флудить не будем много, но скажи ты делаешь какого-нибудь юнита уже?

СообщениеДобавлено: 18-10-2008, 15:30
Безбашенный
Да я поразмыслил, думаю справлюсь, ну с маской точно.
Хорошо бы и основу шлема. На имеющихся у меня или доступных к скачиванию моделях нет накладных полос крест-накрест. А они хороши тем, что одна и та же модель даёт нам сразу 2 модификации шлема - кожано-железный для легковооружённых викингов (это будут лучник и копейщик) и цельножелезный для дружинника и берсерка.
По другой теме - флудить не будем много, но скажи ты делаешь какого-нибудь юнита уже?
Пока установил библиотеки для Позёра в отдельную папку, теперь буду разбираться с правильным копированием файлов в папки самого Позёра. Попутно мозгую заранее, как и из чего юнитов моделировать. Если не считать анимации готовой модели, то подготовка всех материалов для моделирования - самая громоздкая и муторная часть, а само моделирование пойдёт легко. Короче - конкретного пока не делаю ни одного, но подготовку и настройку веду на всех, каких только могу вообразить.

СообщениеДобавлено: 19-10-2008, 01:24
[GLC]ZA
Понял. Хорошо бы думаю сделать вначале хотя бы 6-7 юнитов для африканцев, чтобы нацию в конце-концов сделать хоть какую-то абсолютно новую.

СообщениеДобавлено: 19-10-2008, 11:08
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):Понял. Хорошо бы думаю сделать вначале хотя бы 6-7 юнитов для африканцев, чтобы нацию в конце-концов сделать хоть какую-то абсолютно новую.
Я тоже так думаю. На данный момент у меня вырисовывается в мозгах вот что. Рабы: мужик в штанах или матерчатой набедренной повязке, баба в юбке и нагрудной повязке. Африканские племена: работяги - мужик и баба, пикинёр (пика и щит), копейщик (метатель дротиков - з дротика, дубина и щит), лучник (лук со стрелами и дубина), вождь (в леопёрдовой шкуре) и шаман. Для беглых в Америке меняем вождя (шкура ягуара вместо леопёрдовой и ружжо вместо копья) и добавляем стрелка. Всего, если я сейчас не ошибся, получается 11 юнитов.

СообщениеДобавлено: 28-10-2008, 18:50
[GLC]ZA
Мачете, щит и дубина http://flyfolder.ru/8788948
Скажи что исправить, может завтра у меня выпадет свободное время и я переделаю.