Вооружение для модов ЗА
Добавлено: 13-10-2008, 17:41
Сюда будем выкладывать модели и изображения оружия, которые можно использовать в модах.
Если затруднения вызовет мелочёвка вроде курка (рычажок с фитилём) - не парься с этим особо. Главное то, что видно в игре - длина, массивность, форма приклада и ложи, сошка. Длину делай так, чтобы стоймя была взрослому мужику под подбородок. Если справишься с основным образцом - сделай потом ещё на его основе мушкетон. Он несколько менее массивен (меньше калибр) и покороче, примерно соответствует карабину (длиннее АК, но короче винтовки), и не нуждается в сошке. Мушкетоном мы вооружим аркебузира. Исторически это вполне оправдано, поскольку мушкетон как раз и является более продвинутой модификацией аркебузы с "мушкетным" дизайном.[GLC]ZA писал(а):Завтра сделаю (даст Бог) мушкет по схеме. А ружьишко пусть останется, может понадобится правда охотникам или кому еще.
Ложей у ружей классической компоновки называется вся деревянная часть. Если ты имеешь в виду круглые обводы увеличенной части с фитильным замком, то это не обязательно. Приглядись внимательнее - и ты увидишь, что на мушкете, показанном целиком, скруглений меньше. Зона с замком показана от другого мушкета - в качестве варианта. Края будут скругленными исходно, если ты вместо плоского примитива сплющишь тело вращения. На приклад, например, напрашивается сплющенный конус. Просто в Позёре я не могу гнуть примитивы и отсекать от них лишнее - т.е. внутри модели будет куча бесполезных для неё полигонов.[GLC]ZA писал(а):Сегодня времени вникнуть мало было. Но кажется я еще не могу сделать мушкет, точнее не могу скругление краев сделать на ложе (беру твое названия, так как не знаю правильного). Завтра буду снова пробовать, чего-нибудь принесу.
На эту форму боковых "нащёчников" можно и наплевать, заменив их полуэллипсами. Заднюю часть можно заменить кольчужной бармицей или просто продолжить сектор цилиндра несколько ниже. Для меня в этом шлеме главное - его характерная для викингов полумаска. На крайняк сделай её отдельно, потом приделаешь её к тому шлему, который я тебе скину для переделки.[GLC]ZA писал(а):Проблема может со шлемом возникнуть, хотя надо попробовать, но это только с понедельника. Пока можешь еще что-нибудь выкладывать.
Хорошо бы и основу шлема. На имеющихся у меня или доступных к скачиванию моделях нет накладных полос крест-накрест. А они хороши тем, что одна и та же модель даёт нам сразу 2 модификации шлема - кожано-железный для легковооружённых викингов (это будут лучник и копейщик) и цельножелезный для дружинника и берсерка.Да я поразмыслил, думаю справлюсь, ну с маской точно.
Пока установил библиотеки для Позёра в отдельную папку, теперь буду разбираться с правильным копированием файлов в папки самого Позёра. Попутно мозгую заранее, как и из чего юнитов моделировать. Если не считать анимации готовой модели, то подготовка всех материалов для моделирования - самая громоздкая и муторная часть, а само моделирование пойдёт легко. Короче - конкретного пока не делаю ни одного, но подготовку и настройку веду на всех, каких только могу вообразить.По другой теме - флудить не будем много, но скажи ты делаешь какого-нибудь юнита уже?
Я тоже так думаю. На данный момент у меня вырисовывается в мозгах вот что. Рабы: мужик в штанах или матерчатой набедренной повязке, баба в юбке и нагрудной повязке. Африканские племена: работяги - мужик и баба, пикинёр (пика и щит), копейщик (метатель дротиков - з дротика, дубина и щит), лучник (лук со стрелами и дубина), вождь (в леопёрдовой шкуре) и шаман. Для беглых в Америке меняем вождя (шкура ягуара вместо леопёрдовой и ружжо вместо копья) и добавляем стрелка. Всего, если я сейчас не ошибся, получается 11 юнитов.[GLC]ZA писал(а):Понял. Хорошо бы думаю сделать вначале хотя бы 6-7 юнитов для африканцев, чтобы нацию в конце-концов сделать хоть какую-то абсолютно новую.