Страница 1 из 2

aim_glc

СообщениеДобавлено: 14-02-2009, 19:45
Black
ну я сделал мапу=))прошу всех заценить=) :oops:
установка:копируем содержимое папки cstrike в папку с игрой/cstrike,в папку с игрой /cstrike_russian

вот и всё=)

http://depositfiles.com/files/b0kitsiij это мапа
http://depositfiles.com/files/157kft03x это модель GLC-SWAT

Текстуры для модели GLC Swat рисовал Virus.

СообщениеДобавлено: 14-02-2009, 19:47
slava9611
оо круто

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 15:01
[GLC]ZA
Может пару скринов кинете?

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 15:36
slava9611
я кину

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 15:37
Strike
Давай а то посмотреть хочется
:oops:

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 15:56
Black
Изображение

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 16:06
Black
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 16:49
Black
я нашёл на мапе пару глюков,щяс я вымищу архив,обновление для мапы

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 17:27
Strike
Блек молодца!!!!

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 18:31
Black
aim_glc.v 1.2.rar

вот,надо скачать основные файлы мапы(самое первое сообщение темы)потом к тем добавить эти,и ваша версия обновилась(bsp заменять тоже надо)

СообщениеДобавлено: 15-02-2009, 22:42
Black
aim_glc.rar

вот,все файлы мапы.

Установка:Файлы из папки Maps копируем в папку с игрой /cstrike/maps

файлы из папки sprites копируем в /cstrike/sprites (если такой нет,просто копируем папку sprites в cstrike)


файлы из папки sounds копируем в /cstrike/sound (еслти такой нет просто копируем её в /cstrike

файлы byglc.wad,dm_numbers.wad копируем в /cstrike

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 17:31
[GLC]ZA
Возможно карта не претендует на шедевр, но зато наша клановская :good: В заставочном меню нужно поменять адрес сайта, чтоб не юкозовский адрес был (те cs.glc-corp.com).

Еще идея есть для будущих карт, может сделать лабиринт побольше и вместо каменных стен стеклянные (или зеркальные, если кс позволяет зеркала делать). Будет экстримальная карта)

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 17:41
Black
[GLC]ZA писал(а):Возможно карта не претендует на шедевр, но зато наша клановская :good: В заставочном меню нужно поменять адрес сайта, чтоб не юкозовский адрес был (те cs.glc-corp.com).

Еще идея есть для будущих карт, может сделать лабиринт побольше и вместо каменных стен стеклянные (или зеркальные, если кс позволяет зеркала делать). Будет экстримальная карта)


хехе конечно позволяет

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 17:43
[GLC]ZA
Думаю карт таких никто еще не делал ))) Заодно кинь ссылку на проги которыми карты делаешь.

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 18:48
Black
[GLC]ZA писал(а):Думаю карт таких никто еще не делал ))) Заодно кинь ссылку на проги которыми карты делаешь.


Прости ZA,но маппингу надо учится,я учился 2 месяца. :D
Там нужно знать все энтите наизусть,знать модель каждого npc или монстра

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 20:47
slava9611
black ты не хвастайся !!!ЗА может разобраться !!он тебя просил не учить мапы создавать ,а ссыку прислать

СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 21:39
Black
slava9611 писал(а):black ты не хвастайся !!!ЗА может разобраться !!он тебя просил не учить мапы создавать ,а ссыку прислать


1.xexe я не хвастаюсь,нафиг мне это надо :D
2.Запрос в гугле Valve Hammer Editor

СообщениеДобавлено: 18-02-2009, 01:57
[GLC]ZA
Да именно я хотел чисто ссылку. Ты хаммером какой версии пользуешься? и еще какие-то проги используешь?

СообщениеДобавлено: 18-02-2009, 21:13
Black
[GLC]ZA писал(а):Да именно я хотел чисто ссылку. Ты хаммером какой версии пользуешься? и еще какие-то проги используешь?


Valve Hammer Editor v 3.5,ZHLT.

СообщениеДобавлено: 18-02-2009, 22:33
[GLC]ZA
Вот теперь спасибо, может попробую что-нибудь сделать.