Страница 1 из 1

Нехватка ключей, патчей и др перспективы ЗА

СообщениеДобавлено: 06-12-2010, 18:49
[GLC]ZA
Многие кричали что нет ключей (хотя видимо покупали пиратки), что казачники с копьютебильд поворовали ЗАшные ключи. Что патчи не помогают. Вообщем проблем много. Кажеться что разработчикам наплевать на игру. Но я знаю, что это не так))) благо имею доступ в некоторые информационные каналы.

Так вот о том, что простым зашникам ждать в будущем я буду писать здесь.

СообщениеДобавлено: 06-12-2010, 18:54
[GLC]ZA
Итак я послал запрос по следующим пунктам:

1. О патче для ЗА как и STEAMный для казаков с работой под новые видяхи и под 7 винду
2. О новой нации на шелле (поднял старую тему, тк поиграл недавно и понравилось, загорелся идеей).
3. О новостях на шелле.

СообщениеДобавлено: 06-12-2010, 19:00
[GLC]ZA
Ответ не заставил себя долго ждать (все таки я люблю GSC :D )

Примерный четкий ответ был такой:

... сейчас нет времени заниматься. По поводу патча - он скоро будет. По поводу строк на шелле - позже посмотрим. Америку мы тоже планируем на стим запихнуть ...

Все прекрасно))

Насчет ключей мое предложение - продавать ключи (все таки я не уверен что дарить ключи компания обязана), потому полагаю за небольшую плату можно будет приобрести ключ. Как вариант за очень символическую плату можно будет получить временный ключ.
Про подарки от Деда Мороза не забыл)) те вариант что нам подарят пару тысяч ключей пока не исключаю (тк спрашивал и об этом).

Если придет ответ дам знать.

PS Да если кто из вас где-то прочитал или услышал какие-нибудь новости о ЗА пишем, спрашиваем, будем развенчивать мифы или констатировать факты.

СообщениеДобавлено: 06-12-2010, 22:51
Hawk
Что расскажешь об аддоне ЗА, который сейчас делают ГСК. :)

СообщениеДобавлено: 07-12-2010, 02:05
[GLC]ZA
Что расскажешь об аддоне ЗА, который сейчас делают ГСК.


Завоевание Америки часть 2

Внимание GSC выпустит продолжение всеми любимой Завоевание Америки.
Новая версия будет называться Завоевание Америки 2: Великое противостояние.
Выход планируется на июнь 2007 года.
Вот лишь некоторые нововведения:
1) Куча наций. Американский континент: США, ФША, Техас, Мексика, Апачи, Ирокезы, Гуроны, Сиу, Пуэбло, Делавары, Чироки, Хайда, Майя, Инки, Ацтеки, Ольмеки, Тольтеки.
Евразийский континент: Великобритания, Франция, Австрия, Германия, Россия, Испания, Португалия, Неаполитанское королевство, Швеция, Герцогство варшавское, Речь посполитая, Украина, Монголия, Китай, Япония.
2) Теперь для производства войнов будет необходимо из ресурсов изготавливать мечи, ружья, доспехи и т. д. и комплектовать ими крестьян, в предыдущих версиях игры нужны были только ресурсы и крестьяне. Например в кузнице нужно заказывать некоторое кол-во доспехов и мечей, раньше кузница выполняла рост практически ненужного придатка.
3) Для каждой нации будет создано 300 !!! (да да 300) апгрейдов и это только в академии, изучить их все не удастся даже на миллионах ресурсов в течение 5 часов, поэтому придется выбирать какие из апгрейдов вам важнее.
И это еще не всё. В мельнице будет дополнительно 10 апгрейдов (в предыдущих версиях 4), шахты будут апгрейдиться до 15-го уровня, против 7 в старых версиях игры. К тому же теперь во всех зданиях будут иметься апгрейды. Но главное, если вы будете профессионалом в игре за Испанию это не будет означать что вы профессионал в игре за другую нацию (вы не будете даже середнячком!!!). Причина проста: все нации имеют различные результаты , названия и даже иконки апгрейдов.
4) Юниты как всегда пестрят разнообразием. В среднем на нацию получится 15 юнитов. 17 ступенчатое развитие заменит стандартное 7 ступенчатое. Юнитов возможно обучать атаке, защите и закалке (одновременное увеличение параметров атаки и защиты).

Этого обчитался?)) GSC насколько мне известно что-то планировали, но по-моему это не на ближайшие 5 лет точно)) те сейчас гск не разрабатывает аддона к ЗА. Мне просто интересно где инфу взял и что слышал об этом аддоне? (а я потом разъясню некоторые вещи).

СообщениеДобавлено: 07-12-2010, 22:44
Mixail
Если GSC реально захотят выпустить такую лабуду, то минимум одна партия в ЗА, даже на нормах будет длиться часа полтора как минимум :D
Сейчас разрабы занимаются Сталкером 2, думают даже сообразить Сталкер Онлайн по типу линейки или ВоВа! Так что на помощь в исцелении старушки ЗА можем пока не рассчитывать, короче поживем - увидим :good:

СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 16:00
[GLC]ZA
Бредово написано, но из повествования я кстати для себя усвоил кое-какие идеи) Да и 300 апгрейдов думаю интересно было бы, а то надоело по стандартной схеме, хочется зайти и задуматься куда нажать :lol: А 17 ступеней в шахтах и для юнитов пробовал делать, мы с Хубертом даж тестировали, правда я вроде для офицера делал, но в шахты аж 300 человек вмещали.

Все молчат, ну да пох не узнаете подробности (оно вам надо? :lol: ). GSC помогает (но прямо не участвует) в разработке нового аддона из новинок будет:
- обновленный движок
- обновленная графика
- трилинейное развитие нации
- не знаю точно сколько будет новых наций, но готово уже 4, думаю как минимум 6
- будет переделан баланс
- измененая система морали, непроходимых зон, укрытый, возможно даже ночные диверсии будут
- в интернете будет от 16 игроков, как помнится :D
- и кол-во юнитов будет не 16 000 не 64 000, а ближе к полумиллиону)

СообщениеДобавлено: 08-12-2010, 18:34
Hawk
Мде... Посмотрим, что выйдет. Не представляю какое нужно будет купить железо, чтобы играть в такую игру, где пол ляма на карте собирается :)

СообщениеДобавлено: 09-12-2010, 15:31
[GLC]ZA
Графика не 3D и движок переработан будет, так что современных компов хватит с головой. И причем 16 игроков!! а в 2 игрока ты фиг построишь столько) короче все как и раньше только лучше и стратегичнее.

СообщениеДобавлено: 09-12-2010, 17:06
Hawk
Играя ФФА с 16-ю игроками, нужно заранее все сделать( поесть, в туалет...), т.к. чтобы убить всех 16-ти уйдет уйма времени, да и карта думаю будет большой)

СообщениеДобавлено: 09-12-2010, 19:17
[GLC]ZA
ФФА в 16 рыл это для извращенцев более :lol: Как вариант можно убрать опцию игры без пушек и тогда все будет отлично и игры не будут затягиваться хз насколько.