Настройка брандмауэров и маршрутизаторов для интернет игры
Модератор: Extrimal
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Настройка брандмауэров и маршрутизаторов для интернет игры
Настройка Брандмауэра и маршрутизатора для интернет игры в Завоевание Америки и всю серию Казаков
Если на компьютере есть доступ к базовым услугам Интернета, проблем с игрой в сети Интернет возникнуть не должно – при условии, что компьютер не присоединяется к Интернету через маршрутизатор или брандмауэр (а, например, некоторые устройства могут объединять брандмауэр и маршрутизатор в одном корпусе).
К сожалению, настройка брандмауэра и маршрутизатора может оказаться сложной для человека, который не является спеуиалистом в данной области. Тем не менее, большинство брандмауэров и маршрутизаторов можно самостоятельно настроить для игры по сети.
При настройке брандмауэра или маршрутизатора может пригодиться приводимая ниже информация; она касается изменений, которые требуется внести в конфигурацию, или содержит объяснение, почему те или иные изменения не могут быть приняты.
Устранение проблем с запуском игр, если эти проблемы связаны с наличием брандмауэра
- Проблемы, связанные с наличием брандмауэра, легко определить, поскольку в подобных случаях некоторые виды интернет-услуг или данных попросту блокируются. Размещенные на данном сборнике игры требуют, чтобы порты 34000-34005 для TCP и UDP и порт 6667 для TCP были открыты для приема и передачи данных.
- Компьютеры по обе стороны брандмауэра не только должны обеспечивать беспрепятственный прием и передачу пакетов UDP, но и оставаться открытыми для инициации потока данных, которые могут быть блокированы брандмауэром.
Решение проблем с играми сборника и Интернет- маршрутизаторами (gateways)
Проблемы с маршрутизатором чаще всего возникают в случае, если один или более компьютеров для доступа к Интернету подключены к gateway-маршрутизатору либо устройству, комбинирующему брандмауэр и маршрутизатор. Если компьютеры в подключенной к Интернету локальной сети имеют собственный действительный маршрутизируемый IP-адрес, предоставленный провайдером интернет-услуг (включая динамические адреса, использующие DHCP), проблем с играми сборника, вызванных наличием маршрутизатора, быть не должно.
В случае, если компьютер не имеет маршрутизируемого IP-адреса, а вместо этого зависит от маршрутизатора, использующего трансляцию сетевого адреса (в таком случае действительный маршрутизируемый IP-адрес может быть использован всеми компьютерами в локальной сети для доступа в Интернет), могут возникнуть проблемы с игрой по сети. Это происходит потому, что при наличии действительного маршрутизируемого IP-адреса компьютеры в Интернете не имеют возможности посылать информацию конкретно компьютерам в локальной сети: единственный существующий адрес, на который они могут посылать данные, является действительным адресом маршрутизатора. Для устранения подобной проблемы можно предпринять одну из трех предлагаемых ниже мер.
1. Наименее затратным решением может стать настройка роутера таким образом, чтобы тот посылал все полученные из Интернета пакеты на TCP- и UDP-порты 34000-34005, а также TCP-порт 6667 определенного компьютера. Однако это означает, что лишь один компьютер в локальной сети может быть задействован в игре, поскольку только он сможет получать запросы соединений от других игроков вне локальной сети.
2. Следующим решением может стать получение нескольких реальных IP-адресов для трансляциию. В брандмауэрах, использующих NAT-маскарадинг, роутер заменяет не-роутерный IP-адрес компьютера, присоединенного к локальной сети реальным IP-адресом, который был присвоен этому компьютеру из существующего набора адресов. Другие компьютеры могут через Интернет посылать данные роутеру, используя адрес маскарадинга, а указанное устройство будет отправлять эти данные определенной машине в локальной сети.
3. Наиболее эффективный, и одновременно самый сложный и дорогой способ заключается в конфигурировании компьютера в локальной сети под использование "честного" маршрутизируемого IP-адреса. Это означает, что компьютеру понадобятся два сетевых интерфейса – один для доступа в локальную сеть и один для Интернета.
Маршрутизаторы, использующие NAT:
Для игр сборника не может быть гарантирована полная сетевая функциональность на компьютерах, которые для доступа в Интернет используют маршрутизатор, работающий через NAT. Пользователи с такими компьютерами ограничены в доступе к играм, созданным другими, и сами не могут создавать игр, видимых другим. Теоретически полная функциональность возможна и в подобных случаях, однако все зависит от топологии сети и типа используемого маршрутизатора.
ЗА, а статейку можно и на главную кинуть
Если на компьютере есть доступ к базовым услугам Интернета, проблем с игрой в сети Интернет возникнуть не должно – при условии, что компьютер не присоединяется к Интернету через маршрутизатор или брандмауэр (а, например, некоторые устройства могут объединять брандмауэр и маршрутизатор в одном корпусе).
К сожалению, настройка брандмауэра и маршрутизатора может оказаться сложной для человека, который не является спеуиалистом в данной области. Тем не менее, большинство брандмауэров и маршрутизаторов можно самостоятельно настроить для игры по сети.
При настройке брандмауэра или маршрутизатора может пригодиться приводимая ниже информация; она касается изменений, которые требуется внести в конфигурацию, или содержит объяснение, почему те или иные изменения не могут быть приняты.
Устранение проблем с запуском игр, если эти проблемы связаны с наличием брандмауэра
- Проблемы, связанные с наличием брандмауэра, легко определить, поскольку в подобных случаях некоторые виды интернет-услуг или данных попросту блокируются. Размещенные на данном сборнике игры требуют, чтобы порты 34000-34005 для TCP и UDP и порт 6667 для TCP были открыты для приема и передачи данных.
- Компьютеры по обе стороны брандмауэра не только должны обеспечивать беспрепятственный прием и передачу пакетов UDP, но и оставаться открытыми для инициации потока данных, которые могут быть блокированы брандмауэром.
Решение проблем с играми сборника и Интернет- маршрутизаторами (gateways)
Проблемы с маршрутизатором чаще всего возникают в случае, если один или более компьютеров для доступа к Интернету подключены к gateway-маршрутизатору либо устройству, комбинирующему брандмауэр и маршрутизатор. Если компьютеры в подключенной к Интернету локальной сети имеют собственный действительный маршрутизируемый IP-адрес, предоставленный провайдером интернет-услуг (включая динамические адреса, использующие DHCP), проблем с играми сборника, вызванных наличием маршрутизатора, быть не должно.
В случае, если компьютер не имеет маршрутизируемого IP-адреса, а вместо этого зависит от маршрутизатора, использующего трансляцию сетевого адреса (в таком случае действительный маршрутизируемый IP-адрес может быть использован всеми компьютерами в локальной сети для доступа в Интернет), могут возникнуть проблемы с игрой по сети. Это происходит потому, что при наличии действительного маршрутизируемого IP-адреса компьютеры в Интернете не имеют возможности посылать информацию конкретно компьютерам в локальной сети: единственный существующий адрес, на который они могут посылать данные, является действительным адресом маршрутизатора. Для устранения подобной проблемы можно предпринять одну из трех предлагаемых ниже мер.
1. Наименее затратным решением может стать настройка роутера таким образом, чтобы тот посылал все полученные из Интернета пакеты на TCP- и UDP-порты 34000-34005, а также TCP-порт 6667 определенного компьютера. Однако это означает, что лишь один компьютер в локальной сети может быть задействован в игре, поскольку только он сможет получать запросы соединений от других игроков вне локальной сети.
2. Следующим решением может стать получение нескольких реальных IP-адресов для трансляциию. В брандмауэрах, использующих NAT-маскарадинг, роутер заменяет не-роутерный IP-адрес компьютера, присоединенного к локальной сети реальным IP-адресом, который был присвоен этому компьютеру из существующего набора адресов. Другие компьютеры могут через Интернет посылать данные роутеру, используя адрес маскарадинга, а указанное устройство будет отправлять эти данные определенной машине в локальной сети.
3. Наиболее эффективный, и одновременно самый сложный и дорогой способ заключается в конфигурировании компьютера в локальной сети под использование "честного" маршрутизируемого IP-адреса. Это означает, что компьютеру понадобятся два сетевых интерфейса – один для доступа в локальную сеть и один для Интернета.
Маршрутизаторы, использующие NAT:
Для игр сборника не может быть гарантирована полная сетевая функциональность на компьютерах, которые для доступа в Интернет используют маршрутизатор, работающий через NAT. Пользователи с такими компьютерами ограничены в доступе к играм, созданным другими, и сами не могут создавать игр, видимых другим. Теоретически полная функциональность возможна и в подобных случаях, однако все зависит от топологии сети и типа используемого маршрутизатора.
ЗА, а статейку можно и на главную кинуть
-
Vokas
- Орлоносец Aquilifer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25-02-2009, 03:20
- Откуда: Украина
+1
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
если б хоть читанул слегка понял, что не моя, статья товарищей из гск)))
-
Vokas
- Орлоносец Aquilifer
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25-02-2009, 03:20
- Откуда: Украина
Мне сегодня такую четкую идею подкинули на тему моих заморочек с конектом на шелле, чисто русский подход
Заходишь в комнату, просишь всех с кем у тебя нет соединения, пока ты на секунду выйдешь, стартонуть, потом находишь хоста в списке, наводишь на маленькую пушку под списком и раз 5-10 подряд без перерыву заходишь в комнату и пытаешься резко нажать на старт. Толковая вещь
Идейку подкинул [Lux]SpawnKiller, респект пареньку
Так что парни, я снова с вами
P.S. Толковая статья
Только с соединением на шелле ЗА оно не помогает, нужна или лицензия на одну програмку, которая обходит проксик и дает универсальный айпи,
или сходу звонить провайдеру и заказывать прямой айпи.
Заходишь в комнату, просишь всех с кем у тебя нет соединения, пока ты на секунду выйдешь, стартонуть, потом находишь хоста в списке, наводишь на маленькую пушку под списком и раз 5-10 подряд без перерыву заходишь в комнату и пытаешься резко нажать на старт. Толковая вещь
Идейку подкинул [Lux]SpawnKiller, респект пареньку
Так что парни, я снова с вами
P.S. Толковая статья
Только с соединением на шелле ЗА оно не помогает, нужна или лицензия на одну програмку, которая обходит проксик и дает универсальный айпи,
или сходу звонить провайдеру и заказывать прямой айпи.
-
Mixail
- Site Admin
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 01-12-2007, 21:19
- Откуда: Украина, Запорожье
Mixail Миш, у меня когда не было связи со всеми я тоже пытался так делать. срабатывает в 2 из 8 случяях. мб потому что все должны стартануть?
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
-
Mixail
- Site Admin
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 01-12-2007, 21:19
- Откуда: Украина, Запорожье
Можно попробовать сначала комнаты посоздавать, 1 создал 2 попробовал войти, потом 2й создал комнату 1 попробовал войти, затем оба заходят в основную комнату и играют. Работает правда в 2х из 7,32 случаях
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
через Game Ranger вариант играть, там проблем со связью не бывает
√ιק пользователь
-
Расим
- Префект лагеря Prefect of camp
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 17-12-2006, 15:05
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0