Неофициальный патч 1.60 для FB =) Есть кто живой?
Добавлено: 09-01-2008, 05:04
Вот... чего только не сделаешь, когда игры серии Total War уже в печенках засели...
Склепал я тут небольшой патчик для AC: Fight Back, чтобы поиграть таки в запылившуюся игру.
Ссылка (80 Мб):
http://rapidshare.com/files/82371956/FC ... 0.rar.html
Список изменений:
[+] Игра теперь не вываливается и не виснет на видеокартах GF 8600/8800 и некоторых других. За основные материалы для фикса огромное спасибо камраду AWAR с сайта http://www.interwars.ru. Я добавил к его фиксу насильное отключение проигрывания видеороликов, т.к. проблема с DirectDraw и зависания из-за видео - суть две различные вещи, поэтому у некоторых камрадов игра продолжала виснуть даже после применения фикса AWAR'a, что я поспешил исправить. Разработано на основе декабрьской версии оригинального фикса + октябрьские .dll от того же камрада. Также заменена библиотека binkw32.dll на подставную, что позволило избавиться от "черных экранов" там, где они возникали даже если была удалена папка с видео (ошибка инициализации binkw32.dll)
[+] Полный "обратный" порт всех кампаний, баталий и одиночных миссий из оригинального American Conquest, включая озвучку брифингов. Из-за ряда причин (невменяемый/труднопонимаемый формат CAMPAIGNS.TXT и ряда других файлов, упорное нежелание игры поддерживать более 12 одиночных миссий одновременно, проблемы с заменой картинками-превью этих миссий) пришлось превратить оригинал American Conquest в своеобразный аддон, существующий с Fight Back параллельно в одной и той же папке. При этом вся игровая механика оригинала переведена на рельсы аддона: 1.46 по балансу отличался от 1.50, теперь оригинал тоже стал 1.50 - включая все цены, характеристики и работу AI. Для игры в оригинал запустите AMCO.exe
[+] Сейвы оригинала хранятся в формате .vas, реплеи - .cer, чтобы их не видел экзешник FB, пользующийся форматами .sav и .rec - иначе будет беда, т.к. сейвы и реплеи оригинала ссылаются на карты и миссии, вынужденно сделанные невидимыми для аддона.
[+] Из оригинала нельзя запустить редактор миссий, соответствующий пункт меню удален. Однако ничто не мешает пользоваться редактором миссий аддона. И оригинал, и аддон одинаково хорошо позволяют играть в карты, созданные в редакторе аддона.
[+] Оригинал поддерживает мультиплеер и игру по интернету, если ваш оппонент также пользуется оригиналом. Чтобы понять "кто есть кто" в интернет-игре, новым экзешникам присвоены новые версии - 1.60 для оригинала, 1.70 для FB. Играть с непатченными оппонентами нельзя.
[+] Патч ставится на чистую русскую лицензию AC:FB, никакие моды не поддерживает.
[+] В порядке эксперимента добавлен удаляемый по желанию модуль некоего корифея Painkiller_DM (в прошлом - глава моддинг-коммьюнити AC:FB), который якобы серьезно правит баланс, не этого ли мы ждали?) В вольном переводе на русский язык ридми мода, увы - не слишком информативное.
- Трупы не исчезают сразу
- Увеличены меткость и сила выстрела британских фузилеров
- Увеличены сила и мораль большинства индейских юнитов
- "Хатки" индейцев прочнее, дабы эффективнее использовать их в качестве гарнизонов
- Крепости американцев точнее и сильнее стреляют (ядра или пули - х/з)
- Корабли европейцев сильнее.
- Американские ополченцы на 30% более метко стреляют.
- Большинство индейских юнитов подешевели.
Это дополнение пока не распробовал, однако вселяет надежду факт что патч делался человеком с немалым опытом игры в FB. Если вам модуль не прийдется по вкусу, удалите из корня игры файлик balance.mod и все изменения баланса будут откачены назад.
ВНИМАНИЕ! Просьба откликнуться всех игроков с большим стажем игры против противников-людей в мультиплеере, которые хорошо знакомы с проблемами баланса. Давайте попытаемся создать коммьюнити-патч, который как манну небесную ждут уже лет пять. Средства редактирования игры есть. Есть еще жирная ветка на форумах GSC, где расписаны в мелочах самые основные баги и дырки в балансе. Также просьба откликнуться людей, которые разумеют формат, в котором описаны характеристики юнитов. Мне например неясна такая штука, как FEAR_FACTOR, какие они бывают и чем различаются.
Склепал я тут небольшой патчик для AC: Fight Back, чтобы поиграть таки в запылившуюся игру.
Ссылка (80 Мб):
http://rapidshare.com/files/82371956/FC ... 0.rar.html
Список изменений:
[+] Игра теперь не вываливается и не виснет на видеокартах GF 8600/8800 и некоторых других. За основные материалы для фикса огромное спасибо камраду AWAR с сайта http://www.interwars.ru. Я добавил к его фиксу насильное отключение проигрывания видеороликов, т.к. проблема с DirectDraw и зависания из-за видео - суть две различные вещи, поэтому у некоторых камрадов игра продолжала виснуть даже после применения фикса AWAR'a, что я поспешил исправить. Разработано на основе декабрьской версии оригинального фикса + октябрьские .dll от того же камрада. Также заменена библиотека binkw32.dll на подставную, что позволило избавиться от "черных экранов" там, где они возникали даже если была удалена папка с видео (ошибка инициализации binkw32.dll)
[+] Полный "обратный" порт всех кампаний, баталий и одиночных миссий из оригинального American Conquest, включая озвучку брифингов. Из-за ряда причин (невменяемый/труднопонимаемый формат CAMPAIGNS.TXT и ряда других файлов, упорное нежелание игры поддерживать более 12 одиночных миссий одновременно, проблемы с заменой картинками-превью этих миссий) пришлось превратить оригинал American Conquest в своеобразный аддон, существующий с Fight Back параллельно в одной и той же папке. При этом вся игровая механика оригинала переведена на рельсы аддона: 1.46 по балансу отличался от 1.50, теперь оригинал тоже стал 1.50 - включая все цены, характеристики и работу AI. Для игры в оригинал запустите AMCO.exe
[+] Сейвы оригинала хранятся в формате .vas, реплеи - .cer, чтобы их не видел экзешник FB, пользующийся форматами .sav и .rec - иначе будет беда, т.к. сейвы и реплеи оригинала ссылаются на карты и миссии, вынужденно сделанные невидимыми для аддона.
[+] Из оригинала нельзя запустить редактор миссий, соответствующий пункт меню удален. Однако ничто не мешает пользоваться редактором миссий аддона. И оригинал, и аддон одинаково хорошо позволяют играть в карты, созданные в редакторе аддона.
[+] Оригинал поддерживает мультиплеер и игру по интернету, если ваш оппонент также пользуется оригиналом. Чтобы понять "кто есть кто" в интернет-игре, новым экзешникам присвоены новые версии - 1.60 для оригинала, 1.70 для FB. Играть с непатченными оппонентами нельзя.
[+] Патч ставится на чистую русскую лицензию AC:FB, никакие моды не поддерживает.
[+] В порядке эксперимента добавлен удаляемый по желанию модуль некоего корифея Painkiller_DM (в прошлом - глава моддинг-коммьюнити AC:FB), который якобы серьезно правит баланс, не этого ли мы ждали?) В вольном переводе на русский язык ридми мода, увы - не слишком информативное.
- Трупы не исчезают сразу
- Увеличены меткость и сила выстрела британских фузилеров
- Увеличены сила и мораль большинства индейских юнитов
- "Хатки" индейцев прочнее, дабы эффективнее использовать их в качестве гарнизонов
- Крепости американцев точнее и сильнее стреляют (ядра или пули - х/з)
- Корабли европейцев сильнее.
- Американские ополченцы на 30% более метко стреляют.
- Большинство индейских юнитов подешевели.
Это дополнение пока не распробовал, однако вселяет надежду факт что патч делался человеком с немалым опытом игры в FB. Если вам модуль не прийдется по вкусу, удалите из корня игры файлик balance.mod и все изменения баланса будут откачены назад.
ВНИМАНИЕ! Просьба откликнуться всех игроков с большим стажем игры против противников-людей в мультиплеере, которые хорошо знакомы с проблемами баланса. Давайте попытаемся создать коммьюнити-патч, который как манну небесную ждут уже лет пять. Средства редактирования игры есть. Есть еще жирная ветка на форумах GSC, где расписаны в мелочах самые основные баги и дырки в балансе. Также просьба откликнуться людей, которые разумеют формат, в котором описаны характеристики юнитов. Мне например неясна такая штука, как FEAR_FACTOR, какие они бывают и чем различаются.