Добавлено: 12-08-2008, 19:20
Т.е. просто копирование "каменных" файлов из Казаков ничего не даст? Только вместо какого-то дерева? Кстати, зачем же деревьями разбрасываться? Когда я лазил в меню деревьев, то в нём, кажется, нашёл и подменю каменюк. Многие из них там настолько уродские, что я даже не въехал, нахрена разрабы такое убожество туда впендюрили. Вот их как раз не жалко заменить полезными вещами.Открытые месторождения можно сделать, но я догадываюсь как сделать только заменяя деревья. Новые ресы так просто не добавить, а шахты продублированы 100% из-за какой-то ошибки разрабов.
Гм... Т.е. что, виды животных прописаны в игре как нации нейтралов? А в АС что, лимита нет? Или он там недозаполнен? Я ведь только вместе с Эльдой ставил и разницы как-то не уловил. В чём она?Деревья как я считаю по возможности все переделать надо. Животные ничем не отличаются от обычных юнитов, поэтому чтобы сделать их много за основу надо брать АС, а не Эльдорадо, из-за лимита.
Т.е. 2 кнопки в левой панели, отвечающие за группы и зоны? Или ещё чего-то жать? А группами считаются одинаковые юниты в одном компактном месте? Например, стадо бизонов - одна группа, а другое стадо - уже другая? А одиночный бизон - тоже самостоятельная группа? И есть ли там какая объяснялка по скриптам, чтоб въехать в неё и сложное поведение сконструировать? А то получается, что регулярный маршрут я по твоей подсказке сделаю, но вести себя на нём живность будет тупо - плевать, с какой стороны охотники, дичь всё равно уходит от них в одно и то же место. И не реагирует на численность охотников. Да и хищникам мне бы хотелось пореалистичнее поведение сделать - охоту на дичь и избегание человека с нападением лишь для обороны. Не совсем понятно и размножение дичи.Нужно вначале все основательно подготовить в редакторе карт. Нажать Scroll Lock и прописать группы и зоны, потом открывать редактор миссий находить гр бизонов и указывать что если старт игры, то двинуться в зону 1, после ждать сигнала и двигаться в зону два, после ждать следующего сигнала и двигаться в зону 3. Если охотники в зоне один двигаться в зону 3. Примерно так выглядит написание скриптов, чем больше скриптов сделаешь тем сложнее будет карта и интереснее.