Добавлено: 22-08-2008, 21:46
Реально больше. Низкоранговые самцы отгоняются доминантом от самок, но остаются по краям стада как охранение - которое, вдобавок, не жалко потерять. Часть их, конечно, будет уничтожена хищниками и охотниками, но ведь и самки не все сохранят своих детёнышей. Поэтому я считаю реалистичным прирост, равный половине уцелевших - учитывающий как уцелевших низкоранговых самцов, так и потери молодняка. Как сделать - другой вопрос. Что, если временно разбить уцелевших бизонов на пары и заставить каждую пару произвести третьего, после чего всем снова сгрудиться? Да, кстати. Можно ли как-нибудь добавить свои карты с дичью в набор "случайных" или каким другим способом добраться до всех опций случайной карты для своих самопальных миссий? Например, до вкл/откл "тумана войны" на усмотрение игрока, смену участвующих игровых наций и т.п. Да, вот ещё что. Я тут попробовал скрипты пописать. Блок ввожу, Триггером 0 обзываю, ввожу условие - ставится "Всегда" - это меня пока устраивает, добавляю действие - и тут облом. Просто слово "Действие", редактироваться отказывается. Как ты пишешь свои скрипты? Редактор сценариев уже новый, русифицированный с сайта.можно сделать грамотно (если очень грамотно, то минимум для 1го движения 3 скрипта) путем количества юнитов в зоне (например если в зоне 10 бизонов то дать прибавку 9 бизонов, один ведь мужская особь полюбому).