Страница 9 из 9

СообщениеДобавлено: 06-09-2008, 09:23
Безбашенный
С бизоньей демографией управился - поначалу срабатывал прирост сразу по всем вариантам, пока я не додумался добавить сигналы о выполненном приросте. Теперь это дело улажено. Но вот зацикливание миграций через запуск ранее задействованного таймера что-то не хочет ладиться. Пока разбираюсь с этим безобразием.
Ложи эту папку в Missions http://flyfolder.ru/7973477
Спасибо, скачал. А как пользоваться? И как потом ввести описание миссии в меню одиночных миссий?

СообщениеДобавлено: 06-09-2008, 19:39
[GLC]ZA
Чтобы вывести описание и заставку миссии нужно выбрать: Сценарий ---> Свойства
В меню которое вверху окна.

Ну попробуй с зацикливанием, я тоже попробую когда время свободное будет.

Кстати программиста нашел :D Надеюсь он не исчезнет, пока он занят изготовлением нового ИИ.

СообщениеДобавлено: 07-09-2008, 09:51
Безбашенный
Чтобы вывести описание и заставку миссии нужно выбрать: Сценарий ---> Свойства
В меню которое вверху окна.
Понял, спасибо.
Ну попробуй с зацикливанием, я тоже попробую когда время свободное будет.
Хрен его знает... Через сигналы тоже не хочет возобновлять цикл. Через назначение триггера начала цикла - не принимает. Боюсь, как бы не пришлось задавать миграции просто тупым патрулированием - это такой примитив...
Кстати программиста нашел Надеюсь он не исчезнет, пока он занят изготовлением нового ИИ.
Это хорошо. Если нам с тобой не удастся осилить цикл - понадобится его помощь. Да и полюбому меню скриптов надо расширять, уж очень мало вариантов. Да, кстати - собирательство пора вводить в игру. Я придумал, как задать демографию людишкам (бабами за неимением графики и прочего пока побудут какие-нибудь захватываемые работяги, но их ведь надо ещё и занять чем-то полезным), так что теперь от решения вопроса с циклом зависит вообще вся демография для соответствующих миссий.

СообщениеДобавлено: 13-09-2008, 23:04
Расим
А какой смысл если в игре будут бабы, т.е. чем они будут заниматься?

СообщениеДобавлено: 14-09-2008, 01:09
[GLC]ZA
Так он же писал что мужики будут захватываться в зависимости от морали, а бабы просто захватываться как сейчас европейские крестьяне.

СообщениеДобавлено: 14-09-2008, 09:23
Безбашенный
Бабы будут выполнять все хозяйственные работы + рожать пополнение (в "демографических" модах). Единственное их принципиальное отличие от крестьян-мужиков - непригодность для обучения в вояк (военные здания не будут принимать их в качестве рекрутов). Ну и лёгкость/трудность захвата.

СообщениеДобавлено: 14-09-2008, 14:04
[GLC]ZA
У тебя зациклить скрипты уже получилось или нет?

СообщениеДобавлено: 14-09-2008, 14:43
Безбашенный
[GLC]ZA писал(а):У тебя зациклить скрипты уже получилось или нет?
Ничего не выходит. Мне кажется, в ЗА миграции живности задаются через патрулирование, если не в прогах. Как у тебя там с программистом?

СообщениеДобавлено: 14-09-2008, 21:25
[GLC]ZA
Опять пропал блин :( Возможно ответит скоро, но 4 дня тишины меня уже настораживают.
С зацикливанием я завтра посмотрю, возможно придумаю решение.