Неофициальный патч 1.60 для FB =) Есть кто живой?
Модератор: Extrimal
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Неофициальный патч 1.60 для FB =) Есть кто живой?
Вот... чего только не сделаешь, когда игры серии Total War уже в печенках засели...
Склепал я тут небольшой патчик для AC: Fight Back, чтобы поиграть таки в запылившуюся игру.
Ссылка (80 Мб):
http://rapidshare.com/files/82371956/FC ... 0.rar.html
Список изменений:
[+] Игра теперь не вываливается и не виснет на видеокартах GF 8600/8800 и некоторых других. За основные материалы для фикса огромное спасибо камраду AWAR с сайта http://www.interwars.ru. Я добавил к его фиксу насильное отключение проигрывания видеороликов, т.к. проблема с DirectDraw и зависания из-за видео - суть две различные вещи, поэтому у некоторых камрадов игра продолжала виснуть даже после применения фикса AWAR'a, что я поспешил исправить. Разработано на основе декабрьской версии оригинального фикса + октябрьские .dll от того же камрада. Также заменена библиотека binkw32.dll на подставную, что позволило избавиться от "черных экранов" там, где они возникали даже если была удалена папка с видео (ошибка инициализации binkw32.dll)
[+] Полный "обратный" порт всех кампаний, баталий и одиночных миссий из оригинального American Conquest, включая озвучку брифингов. Из-за ряда причин (невменяемый/труднопонимаемый формат CAMPAIGNS.TXT и ряда других файлов, упорное нежелание игры поддерживать более 12 одиночных миссий одновременно, проблемы с заменой картинками-превью этих миссий) пришлось превратить оригинал American Conquest в своеобразный аддон, существующий с Fight Back параллельно в одной и той же папке. При этом вся игровая механика оригинала переведена на рельсы аддона: 1.46 по балансу отличался от 1.50, теперь оригинал тоже стал 1.50 - включая все цены, характеристики и работу AI. Для игры в оригинал запустите AMCO.exe
[+] Сейвы оригинала хранятся в формате .vas, реплеи - .cer, чтобы их не видел экзешник FB, пользующийся форматами .sav и .rec - иначе будет беда, т.к. сейвы и реплеи оригинала ссылаются на карты и миссии, вынужденно сделанные невидимыми для аддона.
[+] Из оригинала нельзя запустить редактор миссий, соответствующий пункт меню удален. Однако ничто не мешает пользоваться редактором миссий аддона. И оригинал, и аддон одинаково хорошо позволяют играть в карты, созданные в редакторе аддона.
[+] Оригинал поддерживает мультиплеер и игру по интернету, если ваш оппонент также пользуется оригиналом. Чтобы понять "кто есть кто" в интернет-игре, новым экзешникам присвоены новые версии - 1.60 для оригинала, 1.70 для FB. Играть с непатченными оппонентами нельзя.
[+] Патч ставится на чистую русскую лицензию AC:FB, никакие моды не поддерживает.
[+] В порядке эксперимента добавлен удаляемый по желанию модуль некоего корифея Painkiller_DM (в прошлом - глава моддинг-коммьюнити AC:FB), который якобы серьезно правит баланс, не этого ли мы ждали?) В вольном переводе на русский язык ридми мода, увы - не слишком информативное.
- Трупы не исчезают сразу
- Увеличены меткость и сила выстрела британских фузилеров
- Увеличены сила и мораль большинства индейских юнитов
- "Хатки" индейцев прочнее, дабы эффективнее использовать их в качестве гарнизонов
- Крепости американцев точнее и сильнее стреляют (ядра или пули - х/з)
- Корабли европейцев сильнее.
- Американские ополченцы на 30% более метко стреляют.
- Большинство индейских юнитов подешевели.
Это дополнение пока не распробовал, однако вселяет надежду факт что патч делался человеком с немалым опытом игры в FB. Если вам модуль не прийдется по вкусу, удалите из корня игры файлик balance.mod и все изменения баланса будут откачены назад.
ВНИМАНИЕ! Просьба откликнуться всех игроков с большим стажем игры против противников-людей в мультиплеере, которые хорошо знакомы с проблемами баланса. Давайте попытаемся создать коммьюнити-патч, который как манну небесную ждут уже лет пять. Средства редактирования игры есть. Есть еще жирная ветка на форумах GSC, где расписаны в мелочах самые основные баги и дырки в балансе. Также просьба откликнуться людей, которые разумеют формат, в котором описаны характеристики юнитов. Мне например неясна такая штука, как FEAR_FACTOR, какие они бывают и чем различаются.
Склепал я тут небольшой патчик для AC: Fight Back, чтобы поиграть таки в запылившуюся игру.
Ссылка (80 Мб):
http://rapidshare.com/files/82371956/FC ... 0.rar.html
Список изменений:
[+] Игра теперь не вываливается и не виснет на видеокартах GF 8600/8800 и некоторых других. За основные материалы для фикса огромное спасибо камраду AWAR с сайта http://www.interwars.ru. Я добавил к его фиксу насильное отключение проигрывания видеороликов, т.к. проблема с DirectDraw и зависания из-за видео - суть две различные вещи, поэтому у некоторых камрадов игра продолжала виснуть даже после применения фикса AWAR'a, что я поспешил исправить. Разработано на основе декабрьской версии оригинального фикса + октябрьские .dll от того же камрада. Также заменена библиотека binkw32.dll на подставную, что позволило избавиться от "черных экранов" там, где они возникали даже если была удалена папка с видео (ошибка инициализации binkw32.dll)
[+] Полный "обратный" порт всех кампаний, баталий и одиночных миссий из оригинального American Conquest, включая озвучку брифингов. Из-за ряда причин (невменяемый/труднопонимаемый формат CAMPAIGNS.TXT и ряда других файлов, упорное нежелание игры поддерживать более 12 одиночных миссий одновременно, проблемы с заменой картинками-превью этих миссий) пришлось превратить оригинал American Conquest в своеобразный аддон, существующий с Fight Back параллельно в одной и той же папке. При этом вся игровая механика оригинала переведена на рельсы аддона: 1.46 по балансу отличался от 1.50, теперь оригинал тоже стал 1.50 - включая все цены, характеристики и работу AI. Для игры в оригинал запустите AMCO.exe
[+] Сейвы оригинала хранятся в формате .vas, реплеи - .cer, чтобы их не видел экзешник FB, пользующийся форматами .sav и .rec - иначе будет беда, т.к. сейвы и реплеи оригинала ссылаются на карты и миссии, вынужденно сделанные невидимыми для аддона.
[+] Из оригинала нельзя запустить редактор миссий, соответствующий пункт меню удален. Однако ничто не мешает пользоваться редактором миссий аддона. И оригинал, и аддон одинаково хорошо позволяют играть в карты, созданные в редакторе аддона.
[+] Оригинал поддерживает мультиплеер и игру по интернету, если ваш оппонент также пользуется оригиналом. Чтобы понять "кто есть кто" в интернет-игре, новым экзешникам присвоены новые версии - 1.60 для оригинала, 1.70 для FB. Играть с непатченными оппонентами нельзя.
[+] Патч ставится на чистую русскую лицензию AC:FB, никакие моды не поддерживает.
[+] В порядке эксперимента добавлен удаляемый по желанию модуль некоего корифея Painkiller_DM (в прошлом - глава моддинг-коммьюнити AC:FB), который якобы серьезно правит баланс, не этого ли мы ждали?) В вольном переводе на русский язык ридми мода, увы - не слишком информативное.
- Трупы не исчезают сразу
- Увеличены меткость и сила выстрела британских фузилеров
- Увеличены сила и мораль большинства индейских юнитов
- "Хатки" индейцев прочнее, дабы эффективнее использовать их в качестве гарнизонов
- Крепости американцев точнее и сильнее стреляют (ядра или пули - х/з)
- Корабли европейцев сильнее.
- Американские ополченцы на 30% более метко стреляют.
- Большинство индейских юнитов подешевели.
Это дополнение пока не распробовал, однако вселяет надежду факт что патч делался человеком с немалым опытом игры в FB. Если вам модуль не прийдется по вкусу, удалите из корня игры файлик balance.mod и все изменения баланса будут откачены назад.
ВНИМАНИЕ! Просьба откликнуться всех игроков с большим стажем игры против противников-людей в мультиплеере, которые хорошо знакомы с проблемами баланса. Давайте попытаемся создать коммьюнити-патч, который как манну небесную ждут уже лет пять. Средства редактирования игры есть. Есть еще жирная ветка на форумах GSC, где расписаны в мелочах самые основные баги и дырки в балансе. Также просьба откликнуться людей, которые разумеют формат, в котором описаны характеристики юнитов. Мне например неясна такая штука, как FEAR_FACTOR, какие они бывают и чем различаются.
-
McBak
- Новобранец Recruit
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09-01-2008, 03:49
Это ты Бэк интересуешься модом??? или кто-то левый
Если ТЕБЕ интересно пиши bigza@narod.ru кое-что обсудим.
Если ТЕБЕ интересно пиши bigza@narod.ru кое-что обсудим.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Я, я... =) Ищу единомышленников, кто смыслит в модифицировании AC:FB, дабы написать простенький патч по мотивам многочисленных bug threads... собственно мораль индейцев и еще два-три известных косяка, ставящих индейцев в неравные условия. Отпишусь.
-
McBak
- Новобранец Recruit
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09-01-2008, 03:49
Вообще я рад что не перевелись еще такие люди как ты.
Ты написал что есть средства модифицирования, подробно какие?
Так что отпишись, отпишись...
Ты написал что есть средства модифицирования, подробно какие?
Так что отпишись, отпишись...
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Пока не было времени написать на мыло...
Во-первых, некий набор modding tools предположительно находится в обладании автора мода Napoleonica под ником Gexozoid, но на все мои запросы он отвечает молчанием. Во-вторых, все отвечающие за дерево апгрейдов и характеристики юнитов файлы можно редактировать даже в блокноте, если знать структуру полей файла. В-третьих, никто не отменял GSC Archive Tools для вскрытия .gsc файлов, дабы добраться до вышеуказанных конфигов.
Во-первых, некий набор modding tools предположительно находится в обладании автора мода Napoleonica под ником Gexozoid, но на все мои запросы он отвечает молчанием. Во-вторых, все отвечающие за дерево апгрейдов и характеристики юнитов файлы можно редактировать даже в блокноте, если знать структуру полей файла. В-третьих, никто не отменял GSC Archive Tools для вскрытия .gsc файлов, дабы добраться до вышеуказанных конфигов.
-
McBak
- Новобранец Recruit
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09-01-2008, 03:49
Пока не пойму что ты хочешь, но рассказываю, а ты что не понятно спросишь.
Вот тут немного написано http://glc-forum.flybb.ru/topic29.html как только разберешься дай знать что еще интересует.
Вот тут немного написано http://glc-forum.flybb.ru/topic29.html как только разберешься дай знать что еще интересует.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0