Конструктор RTS на основе ЗА.
Модератор: Extrimal
Вот блин. Ну попробуй этот архив скачать: http://flyfolder.ru/7555243
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
А теперь Максимка, сволочь эдакая, отказывается их замечать в открытой папке. А когда тыкаю его носом, задав имя файла - отвечает, что формат неподходящий, и у него нет нужного модуля для импорта. Какой плагин к нему мне поискать?[GLC]ZA писал(а):Вот блин. Ну попробуй этот архив скачать: http://flyfolder.ru/7555243
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Хз, может у меня версия макса свежее. У меня 2008 стоит.
Если есть возможность скачать 400 Мб вот ссылка, там много разных программ, можно даже Майя скачать.
http://art-teria.alport.lg.ua/2007/10/2 ... _2008.html
Если есть возможность скачать 400 Мб вот ссылка, там много разных программ, можно даже Майя скачать.
http://art-teria.alport.lg.ua/2007/10/2 ... _2008.html
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
У меня он был, но на аглицком и без кряка. Когда он восстал, я его снёс. Теперь стоит обычный 9-й. Зато русифицирован и крякнут. 400 Мб - не в этом месяце. Да, я тут поэкспериментировал с редактором карт. Простенькую местность соорудил. В нейтралах нашёл только элементы руин, без зданий. А как ихние здания понаставить? Хочу попробовать поставить одно, да "запещерить" типа землянки. И как добраться до живности и месторождений?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Хочу попробовать поставить одно, да "запещерить" типа землянки. И как добраться до живности и месторождений?
Не понял что ты хочешь сделать?
Кстати по ссылке что я тебе дал макс с кряком, и еще уроки есть.
Сегодня нашел там полезный, теперь буду тренироваться правильно текстурировать (это главная моя проблема была).
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Хочу попытаться поставить "руинное" здание нейтралов и "зарыть в землю", сымитировав таким манером пещеру. Хотя бы так, раз по человечески не получится. Если выйдет хотя бы это, то какую-то часть моих "пещерных" задумок можно будет продумать и прописать в текстовом файле базового здания - допустим, в виде апгрейдов. И скажи мне ещё вот что. Допустим, в здании находится несколько типов юнитов в приличном количестве. Реально ли сделать для такого здания что-то вроде дополнительного меню для управления ими. Допустим, я апгрейжу пещеру (то бишь замаскированное под неё здание) встройкой каменной шахты, и мне надо озадачить работяг добычей камня - но не всех, а только часть. А других засадить за другую полезную деятельность. А в случае нападения на пещеру превосходящих сил противника мне надо, чтобы вояки обороняли её, работяги чинили повреждения, а бабы под охраной части вояк эвакуировались через замаскированный запасной выход. Такие опции прописать в меню возможно без программиста?Не понял что ты хочешь сделать?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Запасной вход, точнее выход можно сделать. Остальное нет.
Только я не понял зачем руины, нельзя ли просто вписать пещеру (из 3D запхнуть)?
Только я не понял зачем руины, нельзя ли просто вписать пещеру (из 3D запхнуть)?
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, ты ж сам сказал, что переключать изображение с внешнего ландшафта на нутро пещеры и обратно не получится. Такой вариант был бы для моей задумки идеален, но раз он невозможен - я пытаюсь придумать что-то более осуществимое. Ты говорил, что пещеру можно сделать как здание, но мне этого маловато - слишком уж неуправляемо его нутро. Кстати, и нормальным зданиям большая управляемость не помешала бы. Что реально можно сделать?[GLC]ZA писал(а):Запасной вход, точнее выход можно сделать. Остальное нет.
Только я не понял зачем руины, нельзя ли просто вписать пещеру (из 3D запхнуть)?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Нет, конечно. Но я хотел хотя бы поэкспериментировать с зарыванием здания в землю (через редактирование рельефа) и с его использованием в таком виде. Если бы это удалось - помозговал бы, как задать зданию хотя бы часть нужных мне пещерных свойств через апгрейды, и вместе с тобой мы бы это дело забабахали. На безрыбье ведь и задница - соловей.А руины позволяют управлять?
Да тут и скриншотить-то нехрен. В редакторе карт я нашёл библиотеку растительности, а в ней подпункт "Нейтралы". Ты сам прекрасно помнишь по игре их здания серого цвета руин. Вот их я и хотел там найти, но нашёл только фрагменты колонн и башенки, в которые люди не заводятся. А как добраться до настоящих нейтралов и живности?Покажи скрин тех руин которые используешь.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Нет так пещеру не сделать, тем более она на пещеру не будет походить. Меня сейчас осенило что можно сделать для пещеры-здания полупрозрачность, и тогда можно будет увидеть что происходит внутри.
Там есть здания, ставишь любое, затем выбираешь коричневый цвет ставишь инду и живность, после в редакторе миссий задаешь им поведение и сохраняешь карту.
Пункт нужно выбирать Оригинальное.
А как добраться до настоящих нейтралов и живности?
Там есть здания, ставишь любое, затем выбираешь коричневый цвет ставишь инду и живность, после в редакторе миссий задаешь им поведение и сохраняешь карту.
Пункт нужно выбирать Оригинальное.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Такое возможно только для зданий или и для элементов ландшафта, и юнитов тоже? И возможно ли сделать опцию вкл/выкл для такого режима?Нет так пещеру не сделать, тем более она на пещеру не будет походить. Меня сейчас осенило что можно сделать для пещеры-здания полупрозрачность, и тогда можно будет увидеть что происходит внутри.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Опция такая есть нажми в игре кнопку O. Можно просто вход не указывать и юниты деваться никуда не будут, просто будут скрываться под зданием, а после нажатия O ими можно будет управлять.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Т.е., если я тебя правильно понял, нажатие О делает выделенный перед этим мышью объект невидимым? Или он видим, но полупрозрачен? И как вернуть обратно - снова О нажать, выделив предварительно мышью? И нельзя ли как-нибудь сделать эту опцию для объекта кликабельной для мыши? Например, щёлкнул по входу как по зданию - и открылась простенькая менюшка типа "показать/скрыть внутренность пещеры". Короче, чтоб и от мыши тоже работало.Опция такая есть нажми в игре кнопку O. Можно просто вход не указывать и юниты деваться никуда не будут, просто будут скрываться под зданием, а после нажатия O ими можно будет управлять.
Так... А нельзя ли вот тут подробнее? Какую кнопку для этого щёлкать в основном меню редактора карт? И как потом попасть в редактор миссий?Там есть здания, ставишь любое, затем выбираешь коричневый цвет ставишь инду и живность, после в редакторе миссий задаешь им поведение и сохраняешь карту.
Пункт нужно выбирать Оригинальное.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Когда нажмешь О здания станут полупрозрачными (можно при создании картинок сделать еще большую прозрачность, если будет надобность) и пока не нажмешь второй раз О здания не приобретут нормальный вид.
Заходишь в редактор, выбираешь на левой панели Ctrl+T синего фузилера (солдата короче) появляется правое меню Ctrl+O там будут все нации и юниты, ищешь в выпадающем списке Оригинальное и нажимаешь на бизонов ставишь необходимую живность (иконки подсвечивай и будет подсказка кто скрывается под бизоньей иконкой).
Когда карта готова сохраняешь ее. Выходишь из игры. В папке с игрой есть файл ScenarioEditor.ехе запускай его и создавай скрипты.
Можешь на сайте скачать более нормальный редактор.
Заходишь в редактор, выбираешь на левой панели Ctrl+T синего фузилера (солдата короче) появляется правое меню Ctrl+O там будут все нации и юниты, ищешь в выпадающем списке Оригинальное и нажимаешь на бизонов ставишь необходимую живность (иконки подсвечивай и будет подсказка кто скрывается под бизоньей иконкой).
Когда карта готова сохраняешь ее. Выходишь из игры. В папке с игрой есть файл ScenarioEditor.ехе запускай его и создавай скрипты.
Можешь на сайте скачать более нормальный редактор.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Долго смеялся... ну, приколисты. Ты видел там ихнюю обезьяну-инвалида? Но в принципе сделано неплохо. Жаль только, бедновата фауна. У неё есть свой лимит объектов на предмет пополнения? Новый редактор миссий - это тот, что уже на русском языке? Скачал и распаковал, но пока туда не лазил. Пока только понаставил живности для дальнейших экспериментов. А месторождения тоже расставляются в редакторе миссий?Заходишь в редактор, выбираешь на левой панели Ctrl+T синего фузилера (солдата короче) появляется правое меню Ctrl+O там будут все нации и юниты, ищешь в выпадающем списке Оригинальное и нажимаешь на бизонов ставишь необходимую живность (иконки подсвечивай и будет подсказка кто скрывается под бизоньей иконкой).
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Только что опробовал в редакторе карт. Нашёл таки здания нейтралов и понаставил на карте. В землю здание зарываться не хочет - отказывается прятаться за расположенными вокруг него подъёмами рельефа. В режиме управления мышью при нажатии О здание приобрело зелёный цвет окружающей местности. При выделении мышью возвращается естественный для него серый цвет, при щёлкании вне здания оно снова зеленеет.Когда нажмешь О здания станут полупрозрачными (можно при создании картинок сделать еще большую прозрачность, если будет надобность) и пока не нажмешь второй раз О здания не приобретут нормальный вид.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Редактор именно тот который на русском. Месторождения в редакторе игры ставятся, да и много чего еще ты изучи более внимательно.
На деревья не думаю что есть ограничения, но прописать новое дерево мне не удавалось, возможно какой-то файл упустил из виду.
ДА здание приобретает зеленый цвет, а точнее становится полупрозрачным, но если его выделить то оно стенет непрозрачным, если же внутри будут юниты (это прописать надо в MD), тогда здание останется прозрачным, будут только юниты выделяться.
На деревья не думаю что есть ограничения, но прописать новое дерево мне не удавалось, возможно какой-то файл упустил из виду.
ДА здание приобретает зеленый цвет, а точнее становится полупрозрачным, но если его выделить то оно стенет непрозрачным, если же внутри будут юниты (это прописать надо в MD), тогда здание останется прозрачным, будут только юниты выделяться.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Спасибо, нашёл их в меню расстановки камней. Кстати, я вот на что обратил внимание. Железо, камень и уголь в меню шахт продублированы. Т.е. можно в принципе заменить их какими-то другими ресурсами без потери этих. Ты не пробовал? Помнишь, я спрашивал насчёт возможности добавить открытые месторождения камня из Казаков? Кроме того, напрашивается медь и, допустим, открытые россыпные месторождения золота.Месторождения в редакторе игры ставятся, да и много чего еще ты изучи более внимательно.
Ну, деревья-то меня волнуют в меньшей степени. Их в меню столько типов, что можно совершенно безболезненно заменить несколько на более нужные. Некоторые, кстати, тоже продублированы, как и шахты. Меня больше волнуют животные. На них есть лимит? А то даже если заменять имеющихся, но неуместных для конкретного специализированного мода, то всё равно слишком мало видов. Животных ты не пробовал новых прописывать?На деревья не думаю что есть ограничения, но прописать новое дерево мне не удавалось, возможно какой-то файл упустил из виду.
Залез я в него, но что-то так и не въехал, как в нём работать. По нему есть какая-нибудь толковая объяснялка? Вот, допустим, хочу я сделать, чтобы бизоны, скажем, нападали только на совсем уж близкой дистанции, а на большей просто избегали замеченного ими человека. Как залезть вот в этот механизм? Ну и маршрут миграции стада и скорость его пополнения.Редактор именно тот который на русском.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Открытые месторождения можно сделать, но я догадываюсь как сделать только заменяя деревья. Новые ресы так просто не добавить, а шахты продублированы 100% из-за какой-то ошибки разрабов.
Деревья как я считаю по возможности все переделать надо. Животные ничем не отличаются от обычных юнитов, поэтому чтобы сделать их много за основу надо брать АС, а не Эльдорадо, из-за лимита.
Нужно вначале все основательно подготовить в редакторе карт. Нажать Scroll Lock и прописать группы и зоны, потом открывать редактор миссий находить гр бизонов и указывать что если старт игры, то двинуться в зону 1, после ждать сигнала и двигаться в зону два, после ждать следующего сигнала и двигаться в зону 3. Если охотники в зоне один двигаться в зону 3. Примерно так выглядит написание скриптов, чем больше скриптов сделаешь тем сложнее будет карта и интереснее.
Деревья как я считаю по возможности все переделать надо. Животные ничем не отличаются от обычных юнитов, поэтому чтобы сделать их много за основу надо брать АС, а не Эльдорадо, из-за лимита.
Нужно вначале все основательно подготовить в редакторе карт. Нажать Scroll Lock и прописать группы и зоны, потом открывать редактор миссий находить гр бизонов и указывать что если старт игры, то двинуться в зону 1, после ждать сигнала и двигаться в зону два, после ждать следующего сигнала и двигаться в зону 3. Если охотники в зоне один двигаться в зону 3. Примерно так выглядит написание скриптов, чем больше скриптов сделаешь тем сложнее будет карта и интереснее.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0