Редактируем нации Завоевания Америки
Модератор: Extrimal
Т.е. это в папке Дата? И там же надо прописывать расход дров на готовку (поедание древесины)? Остальные общие файлы там же?Есть файл NRES.DAT вроде, там некоторые дополнительные характеристики прописаны, поедание 1 юнитом еды равняется 3 единицам.
Да, нашёл его сейчас и у фузилёра. Просто в другом месте он у него. Ну и, таки да, захваченный индейцами форт как ни в чём не бывало продолжает палить из пушек и ружей. Тогда, выходит, это дело надо прописывать в характеристиках зданий. И скорее всего, где-то в общих файлах.UNITRADIUS это логический размер юнита. EVROUNIT вот что значит европеец (внимательно читай).
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Остальные общие файлы тоже есть и тоже с расширением dat, только многие не открываются. Дрова на готовку думаю можно прописать, только дрова будут одновременно вместе с едой.
Стреляют ружьями только если европеец зайдет в индейский дом, если индеец заходит в дом к европейцу они не стреляют стрелями, а продолжают выпускать пули.
Стреляют ружьями только если европеец зайдет в индейский дом, если индеец заходит в дом к европейцу они не стреляют стрелями, а продолжают выпускать пули.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Я это и имею в виду. Ведь раз в реале жратва готовится на огне - в пищевые расходы должно входить и топливо.Остальные общие файлы тоже есть и тоже с расширением dat, только многие не открываются. Дрова на готовку думаю можно прописать, только дрова будут одновременно вместе с едой.
Вот именно. А надо бы, чтобы применялись боеприпасы гарнизона. Если стрелки - пули, если лучники - стрелы, если пращники - камни, а если пикинёры - не подходи вплотную к стене, и ничего с тобой не случится. Ну и, естественно, захваченные индейцами форт и крепость не должны палить из пушек, если у индейцев нет обученных артиллеристов. Словом, явно напрашивается классификация юнитов по оружию и прописывание зданиям зависимости характера обороны от юнитов гарнизона.Стреляют ружьями только если европеец зайдет в индейский дом, если индеец заходит в дом к европейцу они не стреляют стрелями, а продолжают выпускать пули.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Не согласен, даже если индейцы захватят крепость то они могут учится стрелять пулями т.к. в крепе или форте есть боезапас, который инда может пополнят в трейд посте. Ну а если пики захватят здание, то можно применять индейкое оружие, тем более в оригинатьной ЗА, при захвате европейцами зданий инды летят пули, но по балистике стрел
-
Mixail
- Site Admin
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 01-12-2007, 21:19
- Откуда: Украина, Запорожье
летят пули, но по балистике стрел
А как ты это узнал или увидел?
Насчет стрельбы индейцами, ты прав Мих, скорее всего так и было, инда врывается в здание убивает всех, а ружьями учится стрелять. С испанцами мапуче так и воевали, с ними единственными Испания крупно облажалась и пришлось мирный договор подписывать, ха.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Учиться-то могут, но многому ли научатся без инструктора-европейца? Половину ружей разорвёт от чрезмерного порохового заряда, пушек - тем более. Остальные стволы быстро загубят неумелым обращением. А главное - какова вероятность приемлемой меткости для неумелых стрелков? Реально стрелки из ружей появились у индейцев тогда, когда европейцы начали целенаправленно вооружать и обучать союзные им племена - т.е. фактически совершенствовать туземные войска.Не согласен, даже если индейцы захватят крепость то они могут учится стрелять пулями т.к. в крепе или форте есть боезапас, который инда может пополнят в трейд посте.
И опять-таки, всё упирается в навык бойца. Пикинёр - хороший рукопашник, но абсолютно никакой стрелок.Ну а если пики захватят здание, то можно применять индейкое оружие, тем более в оригинатьной ЗА, при захвате европейцами зданий инды летят пули, но по балистике стрел
Там было несколько сложнее. Земли испанцы захватили обширные, и вояк катастрофически не хватало. Поэтому крещёная индейская знать сходу принималась на службу и считалась дворянами. И естественно, их обучали владению европейским оружием, которого голландские купцы в конце концов понавезли достаточно. Поэтому, когда Тупак Амару (если не путаю) взбунтовал инков, у него были обученные люди, да и сам он был обучен. Так что было кому обучать восставших инков обращению с трофейным оружием. Ну а когда испанцы его раздолбали - понятно ведь, что перебили и переловили далеко не всех. И я практически уверен, что часть спасшихся ломанулась к тем же мапуче, чтобы продолжить войну с их помощью. Естественно, обучая их полезным навыкам.С испанцами мапуче так и воевали, с ними единственными Испания крупно облажалась и пришлось мирный договор подписывать, ха.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Стрельба как я думаю должна быть следующей: если европа захватывает здания, то стрельба из ружей, если пикинеры захватывают, то стрельба ведется с меньшей поражающей способностью, если инда захватывает здания, то стрельба должна быть с большим разбросом.
Пикинер видел, да и скорее всего знал основы стрельбы, воевали они ведь вместе со стрелками, могли и узнать азы.
И опять-таки, всё упирается в навык бойца. Пикинёр - хороший рукопашник, но абсолютно никакой стрелок.
Пикинер видел, да и скорее всего знал основы стрельбы, воевали они ведь вместе со стрелками, могли и узнать азы.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
А не геморройнее ли выйдет всё это прописывать? Да и реалистичность получается недостаточной. Сам посуди. Если гарнизон форта или крепости - пикинёры, то откуда там ружья? Ведь реально индейские стрелки слабоваты в рукопашке, да и слишком велики потери на подступах из-за их медлительности, так что едва ли ты будешь захватывать форт ими. А лучникам или пращникам проще привычным оружием работать - уж всяко эффективнее выйдет. Аналогично и в индейской хижине - ну откуда там ружья? Я бы прописал зданиям оборону имеющимися юнитами, чтоб стреляли они, а не само здание. А для этого и пушки строить не в крепости, а в артдепо, а в форт, крепость и корабли заводить их в нужном количестве.Стрельба как я думаю должна быть следующей: если европа захватывает здания, то стрельба из ружей, если пикинеры захватывают, то стрельба ведется с меньшей поражающей способностью, если инда захватывает здания, то стрельба должна быть с большим разбросом.
Пикинёр-то, конечно, и видел, и знал - но в том-то и дело, что только азы. Зарядить-то он зарядит - но с какой скоростью? Его ж не дрочили заряжать на время. Отмерить-то пороховой заряд он отмерит - но с какой точностью? Прицелиться-то он примерно прицелится - но соблюдёт ли все нюансы? Упреждение, превышение в зависимости от дистанции, плавность спуска, затаивание дыхания - и всё это на автопилоте, который у мушкетёра выработан длительной муштрой. А у пикинёра этот автопилот откуда? Да даже и само заряжание. Для фитильного мушкета это несколько десятков элементарных приёмов, выполняемых по команде сержанта. Мушкетёр-новобранец и запомнит-то всю последовательность далеко не сразу, а в боевой обстановке от мандража наверняка перепутает, оттого-то и требуются команды-напоминания. Но у мушкетёрского сержанта они от зубов отскакивают, а у пикинёрского?Пикинер видел, да и скорее всего знал основы стрельбы, воевали они ведь вместе со стрелками, могли и узнать азы.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Пикинёр-то, конечно, и видел, и знал - но в том-то и дело, что только азы. Зарядить-то он зарядит - но с какой скоростью? Его ж не дрочили заряжать на время. Отмерить-то пороховой заряд он отмерит - но с какой точностью? Прицелиться-то он примерно прицелится - но соблюдёт ли все нюансы? Упреждение, превышение в зависимости от дистанции, плавность спуска, затаивание дыхания - и всё это на автопилоте, который у мушкетёра выработан длительной муштрой. А у пикинёра этот автопилот откуда? Да даже и само заряжание. Для фитильного мушкета это несколько десятков элементарных приёмов, выполняемых по команде сержанта. Мушкетёр-новобранец и запомнит-то всю последовательность далеко не сразу, а в боевой обстановке от мандража наверняка перепутает, оттого-то и требуются команды-напоминания. Но у мушкетёрского сержанта они от зубов отскакивают, а у пикинёрского?
Гениально
Насчет зданий, вобще ты тоже в правильную сторону клонишь, еще бы это кто-нибудь реализовал.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, где-то ведь нынешняя ущербная логика их обороны прописана. И наверняка в каких-то общих файлах для зданий, а не в узкоспециализированных. Вот берём того же выложенного тобой фузилёра, который "евроюнит". Действует это только на индейские здания. Значит, именно в каких-то ихних общих файлах и следует в первую очередь поискать, где там предусмотрена реакция на этого "евроюнита". А не там - так в формулах движка. Но полюбому ведь где-то есть. А наше дело - классифицировать юнитов по их поражающим факторам (артиллерия, стрелки, лучники, пращники, метатели дротиков и рукопашники) и сварганить свой вариант на этой основе, который и пропишем для всех зданий.Насчет зданий, вобще ты тоже в правильную сторону клонишь, еще бы это кто-нибудь реализовал.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
EVROUNIT это переменная, если она прописана у юнита, то при входе в здание дает этому зданию функцию замещения оружия. Переменные в обычных файлах не пропишешь, нужно чтобы игра разбиралась в них или хотя бы видела, а это уже лопату, кирку и в движок.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, движок ведь, насколько я понимаю, из такой же текстовки и состоит. И где-то в ней эта переменная и заложена. И наверняка где-то там же, где и прочие формулы. И всё равно ведь в них придётся лезть.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Конечно все переменные в одном месте, но поредактировать их не получится, нужно работать с исходниками, они в текстовом файле и есть у меня, я даже изменял многие параметры, вот только запаковать в dll или exe у меня не выходило, может у меня C++ урезаная (пиратка), а возможно правда трудно компилировать
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
А поконсультироваться со знатоками ты можешь? Всё-таки уж очень соблазнительная перспектива наклёвывается. Что нам надо - мы знаем и представляем себе достаточно чётко. Осталось только разобраться - как.[GLC]ZA писал(а):Конечно все переменные в одном месте, но поредактировать их не получится, нужно работать с исходниками, они в текстовом файле и есть у меня, я даже изменял многие параметры, вот только запаковать в dll или exe у меня не выходило, может у меня C++ урезаная (пиратка), а возможно правда трудно компилировать
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Врядли смогу, времени просто в обрез вобще ничего не успеваю Поговори ты на сайтах программистов, исходники предоставлю.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Погоди, а при распаковке соответствующих игровых файлов точно эти исходники получаются? Не может в них быть сделано каких-то преднамеренных малозаметных ошибок для предотвращения запаковки? А по поводу стрельбы из зданий - ещё одна мысля только что посетила. Возможно, я и ошибаюсь, но при игре у меня сложилось впечатление, что интенсивность стрельбы из здания зависит от числа юнитов в нём. Если это так - можно попробовать схитрожопить на этом. Найти, где это прописано (наверняка какой-то общий файл для всех зданий) и прописать зависимость интенсивности стрельбы не от всех юнитов, а только от стреляющих. Соответственно - нет в здании лучников - никакой стрельбы стрелами. Нет юнитов с ружьями - никакой стрельбы из ружей. Есть и те, и другие - стреляет и то, и другое. Такое реально?
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
В каждом файле есть одна ошибка, у меня так выдает, но не думаю что она критическая, болше склоняюсь к своей тупости.
Просчитывать где стрелки где рукопашники только движок, если сделать как ты говоришь, получается рукопашники вобще не будут расцениваться игрой как юниты, здается мне что много чего придется переделывать.
В файлах можно сделать (точнее изменить), только увеличение силы выстрела и скорость перезарядки, но это как раз в ЗА присутствует и как вижу тебя не устраивает.
ЗА занимался программист AWAR и делал такое, что даже К2 не снилось, так что с заинтересованным грамотным программистом можно что хочешь сделать, тем более что есть исходники.
Просчитывать где стрелки где рукопашники только движок, если сделать как ты говоришь, получается рукопашники вобще не будут расцениваться игрой как юниты, здается мне что много чего придется переделывать.
В файлах можно сделать (точнее изменить), только увеличение силы выстрела и скорость перезарядки, но это как раз в ЗА присутствует и как вижу тебя не устраивает.
ЗА занимался программист AWAR и делал такое, что даже К2 не снилось, так что с заинтересованным грамотным программистом можно что хочешь сделать, тем более что есть исходники.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Играя, я заметил, что одно и то же здание стреляет чаще при большом числе народу внутри и реже при малом. Может быть, учитывающий это файл и в движке - ты знаешь нутро игры уж всяко лучше меня. Изменения, о которых я говорю, должны касаться только стрельбы из здания, и на этом этапе - таки да, рукопашники не при делах. Но если они в здании есть - они будут оборонять его в момент попытки захвата. Вот в чём суть задумки.Просчитывать где стрелки где рукопашники только движок, если сделать как ты говоришь, получается рукопашники вобще не будут расцениваться игрой как юниты, здается мне что много чего придется переделывать.
Отчего же? Это-то меня как раз очень даже устраивает и радует. А не устраивает меня то, что нынешняя логика игры толкает меня на нереалистичную тактику. Получается, что при игре за европейцев мне выгодно атаковать индейское поселение одними пикинёрами (больше зданий захвачу и меньше людей потеряю), а мушкетёры - почти бесполезная обуза. В случае же приведения стрельбы из зданий к реалистичному варианту всё встанет на свои места. Захватывать здания будет выгодно по прежнему пикинёрами, но для использования их в качестве огневых точек будут необходимы стрелковые юниты - как и в реале.В файлах можно сделать (точнее изменить), только увеличение силы выстрела и скорость перезарядки, но это как раз в ЗА присутствует и как вижу тебя не устраивает.
Я натыкался на форум, где он в числе участников, но там народ жаловался, что Авар погружён с головой в собственный проект и появляется крайне редко.ЗА занимался программист AWAR и делал такое, что даже К2 не снилось, так что с заинтересованным грамотным программистом можно что хочешь сделать, тем более что есть исходники.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Играя, я заметил, что одно и то же здание стреляет чаще при большом числе народу внутри и реже при малом. Может быть, учитывающий это файл и в движке - ты знаешь нутро игры уж всяко лучше меня. Изменения, о которых я говорю, должны касаться только стрельбы из здания, и на этом этапе - таки да, рукопашники не при делах. Но если они в здании есть - они будут оборонять его в момент попытки захвата. Вот в чём суть задумки.
Ну так это решается только ковырянием в движке.
Отчего же? Это-то меня как раз очень даже устраивает и радует. А не устраивает меня то, что нынешняя логика игры толкает меня на нереалистичную тактику. Получается, что при игре за европейцев мне выгодно атаковать индейское поселение одними пикинёрами (больше зданий захвачу и меньше людей потеряю), а мушкетёры - почти бесполезная обуза. В случае же приведения стрельбы из зданий к реалистичному варианту всё встанет на свои места. Захватывать здания будет выгодно по прежнему пикинёрами, но для использования их в качестве огневых точек будут необходимы стрелковые юниты - как и в реале.
Надо какую-нибудь покруче фишку придумать, тк мушкетеров никто строить и не будет, лучше захватят пиками и спалят (так сейчас и делают).
Я натыкался на форум, где он в числе участников, но там народ жаловался, что Авар погружён с головой в собственный проект и появляется крайне редко.
Нагло врут, он уже почти пол года как не появлялся на том форуме.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Тем более никуда от этого не деться.Ну так это решается только ковырянием в движке.
Правильно, в сетевухе не воспользуешься паузой, а без неё не поуправляешь крестьянами для ремонта горящих зданий. Думал я над фишкой. Вообще говоря, реалистичный солдат должен уметь и работать. Глупо, конечно, гнать его в шахту или на поле, но строить и ремонтировать он должен уметь. Это во-первых. Во-вторых, реальные "тяжёлые" мушкетёры в бою использовали такие же каски и кирасы, как и пикинёры - а это уже совсем другая защита. Да и сошка в левой руке вполне пригодна для парирования ударов, частично заменяя щит. Т.е. защита получается даже выше, чем у пикинёра. А удар... смотря где. На улице и во дворе - да, пика и алебарда сердитее. А в тесном помещении? А в узком коридоре? Ты и сам в тесноте наверняка бросил бы пику и взялся бы за шпагу. Так что для здания логичнее одинаковый удар у обоих. Т.е. при снабжении мушкетёра латами он становится пригоден для штурма зданий и оптимален для их обороны - особенно, если сможет и чинить их.Надо какую-нибудь покруче фишку придумать, тк мушкетеров никто строить и не будет, лучше захватят пиками и спалят (так сейчас и делают).
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0