Конструктор RTS на основе ЗА.
Модератор: Extrimal
Попробуем в обязательном порядке, и прежде всего с АОЕ, для чего и искал. А пока я буду экспериментировать с потрошением - скажи мне ещё вот что. Что нужно сделать с ЗА, чтобы копия установленной запускалась и воспринималась компом как другая игра? Естественно, она должна быть отучена от сидюка. Хочу заготовить копию для экспериментальной обкатки всех модов без необходимости трогать при этом базовую игру (она у меня полноценная лицензионка - "Золотая коллекция").
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Чтобы была полноценная игровая копия, нужно скопировать Эльдорадо (желательно ее) в любое место, потом скачать патч на нашем сайте от AWARa и установить его в это место. Затем запускать из этой папки, либо сделать ярлык на рабочий стол.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
У меня как раз Эльдорадо и стоит. Ярлык после этого будет чем-то отличаться от исходного или будет таким же?[GLC]ZA писал(а):Чтобы была полноценная игровая копия, нужно скопировать Эльдорадо (желательно ее) в любое место, потом скачать патч на нашем сайте от AWARa и установить его в это место. Затем запускать из этой папки, либо сделать ярлык на рабочий стол.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Ярлык это ссылка которая позволить запускать твою "подопытную" Эльду. Но ярлыки поддаются переименованию, можно назвать например ТЕСТ ил другим именем. А вообще запускай из папки, так делаю я.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Аваровский патч поставил. Запускается игровая копия хорошо, но частенько подвисает при игре на "огромной" карте. Впрочем, играю на ней впервые, и патч, скорее всего, тут не при чём. То ли игра при таком размере карты на пределе возможностей движка, то ли мой комп слабоват... хотя на момент выхода игры был достаточно современен...
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Скорее всего комп слабоват, у меня тоже не ахти 2,8 Ггц 1 ОЗУ и 256 Видео, только когда ставлю 20 000 войнов и заставляю идти начинается кадро-представление.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Заходи сюда, есть модель бабы как ты и хотел http://allday.ru/2007/02/17/devushka_ma ... s_max.html
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Хм... Зайти-то зашёл. На третий день попыток даже страница открылась. Но без ссылки для скачивания. Даже ради этого, что ли, региться надо?[GLC]ZA писал(а):Заходи сюда, есть модель бабы как ты и хотел http://allday.ru/2007/02/17/devushka_ma ... s_max.html
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
У меня открылась сразу, но вот регистрироваться надо, мне было лень, думаю ты от меня отличаешся И думаю что эта баба очень хорошая находка, как на сайте говорят такая модель 300 баксов стоила, может врут но у буржуев точно 50 тянула. Пробуй скачать, потом скажешь удалось нет, может помогу.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, мы ж, чёрные - все хитрозадые. Нашёл в поисковике другую ссылку на неё и скачал. Судя по весу она уже анимирована? Там же, где её, скачал и просто голых мужика и бабу. А ты, вроде, проговаривался, что опыт работы с Максимкой имеешь. Меня интересует прежде всего вот что. Как менять пропорции фигуры (в том числе длину рук и ног, телосложение)? Как менять шевелюру? Как натянуть на "машкин шкелет" модель-оболочку мужика. Ну и изменение общих размеров. В смысле, рост бабы ведь пониже, чем у мужика, а дети и подростки ещё ниже, и хотелось бы сразу закрепить это на исходных моделях. Заодно, раз уж речь зашла и о шевелюре, то интересует и методика "оволосения" живности. Например, есть модель львицы, а надо добавить ей гриву для получения льва-самца. Аналогично, требуется сделать лошади короткую стоячую гриву для получения дикого тарпана. А если делаем его из зебры, то ей нужен пышный конский хвост вместо ейного ослиного. Да и бизона не мешало бы "приодеть", а то стриженый какой-то, а должен отличаться от домашней коровы. Да, ещё нужна методика работы с рогами/бивнями. Изменение формы, размеров и т.п. Это в основном для работы по расширению видового разнообразия оленей, но подумываю и над антилопами, и над хоботными. Ну и моржи на Севере явно не помешают.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Ох, не умею ничего делать из того что ты написал, ну вобще умею, но не уверен что правильно, лучше где-то найти соответствующий материал. Изменяю размер я треугольником, не помню как функция называется (находится возле rotate и move). Бивни и рога, да и многое другое делаю через полигоны. Берешь куб, щелкаешь ПКМ на него и выбирает Convert to -- editable poly, затем выбираю полигоны или точки и перемещаю, после применяю сглаживание. Одним словом у меня ничему не научишся по работе с максом, сам еле еле учусь.
PS Вместо осла проще готовую лошадь скачать.
PS Вместо осла проще готовую лошадь скачать.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Это понятно. Но если всё равно переделывать, так у зебры уже готовая стоячая грива, и переделывать ей кроме расцветки надо только хвост. Подозреваю, что это окажется проще. В общем, я, конечно, буду пробовать и сам, но попробуй и ты. Кое-что по мелочи, глядишь, ещё подскажешь.Вместо осла проще готовую лошадь скачать.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Вчера распаковал добычу. Архив мужика не распаковался, повреждён, зато баба - вполне. Она пофигуристее Машки, и в качестве оболочки во многих случаях будет предпочтительна. Случайно наткнулся в своём Максимке и на Biped - основной инструмент Character Studio, по которому уже имею русское руководство. Но в руководстве я нашёл только моделирование "с нуля" и абсолютно не нашёл импорта в Максимку готовых моделей. Как это правильно делается? А то Машка, например, распаковалась целой кучей файлов-текстур, а основная модель у меня импортировалась только в виде очень мелкой фигурки-силуэта с координатными осями, и я не въехал, как её увеличить для детального рассмотрения. Было бы неплохо, если бы и ты поэкспериментировал с ней и поделился опытом. И ещё назрел вопрос по игре. Индейские всадники и русский казак скачут галопом, а европейские - ленивой рысцой. Т.е. 2 режима конной скачки в игре имеются, но не совмещены для одного юнита. Между тем в "Колонизации" одним щелчком ПКМ всадник передвигается шагом, а двойным - галопом. Возможно ли подобное (хоть через щелчки, хоть через подменю юнита - без разницы) реализовать в ЗА? Аналогично, хотелось бы иметь режимы ходьбы/бега и для всех пеших юнитов. В принципе, европейский пикинёр имеет режимы марша/атаки, нельзя ли этот механизм довести до ума? Ну и возможность вести бой на ходу, не останавливаясь. Уж для ближнего-то боя - сам бог велел.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
Попробуй кнопкой с лупой нажать, она увеличивает объекты. Текстуры с файлом должны лежать в одной папке.
Скачки и хотьбу/бег может программист сделать. А бой на ходу, я такого ни в одной стратегии не видел, как мне кажется оно и не нужно.
Да скрин положи тетки, хочу посмотреть.
Скачки и хотьбу/бег может программист сделать. А бой на ходу, я такого ни в одной стратегии не видел, как мне кажется оно и не нужно.
Да скрин положи тетки, хочу посмотреть.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Ну, реально ведь вполне можно стрелять (конечно, ухудшается меткость, но по большим скоплениям это себя оправдывает), метать дротики и томагавки, колоть пикой или ножом и рубить топором или палашом на ходу/скаку. Это сделает игру реалистичнее.Скачки и хотьбу/бег может программист сделать. А бой на ходу, я такого ни в одной стратегии не видел, как мне кажется оно и не нужно.
Вот ейный архив, весит 1,08 МБ: [url] http://flyfolder.ru/7283530Да скрин положи тетки, хочу посмотреть.
[/url] Да, чуть не забыл:
Лежат-то в одной. Но ведь ввести-то меня запрашивают только один файл. Как ты импортируешь модели в Максимку?Попробуй кнопкой с лупой нажать, она увеличивает объекты. Текстуры с файлом должны лежать в одной папке.
-
Безбашенный
- Центурион сдвоенных центурий Centurion
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 14-06-2008, 16:53
- Откуда: Подмосковье
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
весь форум зафлудили, а результата 0
-
Extrimal
- Орлоносец Aquilifer
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-03-2008, 22:41
Это не флуд, мы обсуждаем возможную модификацию и ждем новых участников дискуссии. Если бы был программист и моделер конечно бы дело шло, а так будем продолжать фантазировать, вдруг и сделаем чего-то.
-
[GLC]ZA
- Site Admin
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 14-12-2006, 21:56
Твое сообщение флуд, без аргументации. Мое тоже.)))))Extrimal писал(а):весь форум зафлудили, а результата 0
-
Bloom
- Site Admin
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 03-02-2007, 21:13
Вернуться в Завоевание Америки. American Conquest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0